Перейти к содержанию

FAW Besturn B70


DeHucka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Наконец скоро можно будет пощупать схожий автомобиль с эмграндом. ссылка на описание и выход прилагается.

http://www.zr.ru/content/news/569196-v_rossii_dali_start_prodazham_kitajskogo_sedana_biznes-klassa/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну это как бы не схожий, ладно ещё с Б50 сравнить, хотя и он дороже и сильно отличается от Эмгранда и ценой и комплектациями и конструктивно, а тут так вообще ничего общего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь B50 не D класс а C, а насчет оснащения посмотрим насколько круче B70, на мой взгляд там "лопастей от вертолета" тоже не будет. Единственное коробка и движок покруче. Но стоит ли это 820тыс.руб. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за деления такие класс D или С это вас журналисты чтоль научили? Современное деление на классы журналистами и дилерами происходит основываясь на габариты авто. что в корне конечно же неправильно, но даже если так, то:

 

длина / ширина / высота Эмгранда - 4635 / 1789 / 1470

длина / ширина / высота Бестурна Б50 - 4600 / 1785 / 1435

 

То есть и кто-то увидев разницу в 3 сантиметра в длине и высоте сделал вывод о разных классах авто? Если придерживаться Европейской классификации, то и Эмгранд и Бестурн вообще попадают в Класс E. неужели кто-то и с этим согласится?

 

Не надо вестись на журналистов, маркетологов и прочих интересных личностей - думайте своей головой. B70 это уже другой класс авто, более того я сидел в нём.

http://s019.radikal.ru/i608/1209/ab/03f9b2e77845.jpg

width=300 height=199http://s40.radikal.ru/i089/1209/4d/39345522d24a.jpg[/img]

width=300 height=199http://s018.radikal.ru/i501/1209/7d/09d10d164058.jpg[/img]

width=300 height=199http://s018.radikal.ru/i501/1209/ae/abf7a353160d.jpg[/img]

А если сравнивать Эмгранд с линейкой моделей FAW, то это только B50, но опять таки говорю у них есть различия и по цене, и комплектации, и конструктивные.

 

Не тешьте себя иллюзиями, что у вас Тойота Камри XV50, даже если они похожи. У вас Geely Emgrand EC7 со своими плюсами и минусами, и сравнивать его с машиной за 850 тыщ - глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупо считать китайца за 850 тыс. руб Тойотой Камри, я говорю, сначало надо пощупать, посмотреть, если отделка и все прибамбасы будут такие же, дак хоть 2 млн стоит, планка от этого только понтов повысится, а не класс машины. А насчет классов увы не нам решать, как ставят, но факт есть факт B 50 "С" класс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто и не считает китайца за 850 тыщ, Тойотой камри. А кому решать по поводу классов? Я вам привел действующую на данный момент классификацию Европейскую, в соответствии с данной классификацией, каждый может определить класс автомобиля. только смысл сравнивать по габаритам, который является основным критерием? Факт есть факт Эмгранд и Б50 - это один класс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Габаритные размеры автомобиля приличные: 4705x1782x1465 мм колесная база – тоже: 2675 мм." Тогда по такому раскладу B70 тоже в одном сегменте. И почему его тогда нельзя ставить рядом с Эмграндом и B50.  Цитата из прошлого сообщения "Не тешьте себя иллюзиями, что у вас Тойота Камри XV50, даже если они похожи. У вас Geely Emgrand EC7 со своими плюсами и минусами, и сравнивать его с машиной за 850 тыщ - глупо." Непонимаю, вы считаете, что если машина дороже значит она круче? Причем разница в цене не 2 млн, а всего 300 тысяч.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же писал что и видел её и сидел в ней. B70 нельзя с Эмграндом и Б50 объядинять в один класс и габариты тут не причем. А что касается цены, то вообще-то не ВСЕГО 300 тыщ, а больше 50% стоимости Эмгранда если считать так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 50%? Уже сидели? Дак хоть напишите различия + и -. Просто в Питере их еще не видел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как почему? Лично я например брал Эмгранд за 430, но даже если брать за 530, то всё равно Б70 будет от 820 стоить, то есть на 290 тыщ дороже эмгранда. А 290 это больше половины стоимости. Вот тут, немного писал. Я даже так скажу, его лучше не с Эмграндом сравнивать, а как раз с Б50, вот там сильно чувствуется разница, Б70 конечно интереснее значительно. несмотря на то что многие решения на любителя и так сказать на вкус и цвет, качественно от отличается от своего младшего брата, что в принципе и предсказуемо. Плюс он как и Б50 на многорычажке, а эмгранд на макферсоне и Балке, движок большего объёма и мощности, трансмиссия 6-ти ступенчатая, что механика, что автомат, но Эмгранд безопаснее например (Б70 получил 4 звезды по CNCAP, а Эмгранд 5) - ну то есть это вообще конструктивно другой автомобиль. Мне всё равно Эмгранд больше нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...