Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Бензонасос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41
Papasha

Papasha

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Возились сегодня с электриком. Остановились на датчике температуры и давления воздуха. PartNumber 

1086000786, вроде как по тестам он. Но его по любому менять, обломился при вытаскивании.

Проблема купить, в наличии ни где нет, только заказ. Неделю доставка, стоимость от 2000 руб. Аналоги чего-то не находятся.


  • 0
Изображение Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Остановились на датчике температуры и давления воздуха.

А он то при чем, без него машина должна заводится в аварийном режиме.

 

Вот руки чешутся :))

У тебя точно "мозги" Делфи, а  не Бош?


  • 0


 


#43
Papasha

Papasha

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Грешить на этот датчик начали после считывания диагностических сообщений с мозгов. Мозги, кстати, кажется Бош... про Делфи не помню чтобы писал.
В общем что обнаружилось в ходе мучений: на часть реле в блоке под капотом не приходит масса, не приходит она с мозгов (как я понимаю), аварийку проверили вроде всю, считали сообщения с мозгов, ругается на этот датчик. Он причина или нет сказать невозможно, когда вытаскивали, сломали (это вообще песец, я в отдельной теме написал). Так, что куплю, поставлю, можно будет сказать он или нет. Надо наверно еще свечи купить, может эти подзалило (хоть и не должно бы).
И еще решить, что делать с долбаным куском пластика от датчика во впускном коллекторе...
  • 0
Изображение Изображение

#44
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Если Бош, то ДАДиТ другой надо
Geely MK E050010005 от 780 рэ. ошибка должна быть Р0106-0113

Вы уверены, что сигналка не отключает "мозги"?

Тебе форум за чем? Нельзя было спросить? А уж потом лезть в датчику.

Масса на мозгах хорошая?

39191043_w640_h640_cimg4376.jpg


  • 0


 


#45
Papasha

Papasha

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Датчик другой. Сейчас посмотрел, датчик Delphi, наверно и мозги такие же :-)

Вот голова моя два уха...Вот этот датчик http://russian.aliba...-961694866.html


  • 0
Изображение Изображение

#46
kostik_cd

kostik_cd

    Участник

  • Участники
  • 63 сообщений
  • Город:Луганск
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Всем здравствуйте! Все поиски по повышенному расходу в итоге привели меня к бензонасосу. А насторожило меня вот что: когда я выдергиваю реле бензонасоса, и потом хочу завести машину, а она не заводится. А должна хотя бы секунд тридцать поработать. Получается что давление не держит.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных