Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Подогрев двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#11
физик

физик
  • Чжунши

  • 263 сообщений
  • Город:Инта
  • Имя:николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
для вебсты один акумулятор :) сигналка с прогревом- холодный запуск двигателя, это снижение его ресурса, ремни рвутся масло дубовое и тд. мне проще акум поменять, чем движок.
вебаста от -30 нагревает движок за 10-15 минут :)
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#12
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 487 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

это снижение его ресурса, ремни рвутся масло дубовое и тд. мне проще акум поменять, чем движок.

За более чем 4 года на этом форуме, никто не писал что порвался ремень от автозапуска! Русерс двигла очень и очень не мал. Так-то не стоит из-за этого переживать.
  • 0

#13
физик

физик
  • Чжунши

  • 263 сообщений
  • Город:Инта
  • Имя:николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
ну да , особенно когда на улице целый месяц -40 :), вам наверное не доводилось просто менять ремень грм в такой мороз на улице. :ao:
  • 0

#14
Leonid_

Leonid_
  • Чжуньвэй

  • 859 сообщений
  • Город:kazan.ru
  • Имя:Leonid_
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
а никто не юзал нагреватели которые в щуп уровня масла вставляется? )
  • 0

#15
mb4rever

mb4rever
  • Шанши

  • 500 сообщений
  • Город:Orenburg
  • Имя:Khan
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
в жигулях юзал слабовато когда авто на улице, а потом поставил подогрев для тосола, после правильной установки все тип топ.
  • 0

#16
Grin

Grin
  • Чжунвэй

  • 1 648 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

вам наверное не доводилось просто менять ремень грм

у нас цепь
  • 0

6cd028088f6f.gif


#17
staryy

staryy
  • Две Джили ЕС7 и Х7

  • 561 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Сегодня установил "Северс-м 1,5 к.в". Протестирую пару дней и если будет кому интересно сделаю фотоотчет по устаовке.
  • 0

317.png

 


#18
staryy

staryy
  • Две Джили ЕС7 и Х7

  • 561 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Вообщем так... Для установки нам необходимо собственно сам подогреватель, универсальный монтажный комплект (http://www.podogrev.com/severs-m-plug/) и антифриз 2 литра. Из инструмента: ключ на 13, ключ на 7, ключ на 8, нож, отвертка и желательно тиски с молотком.

Порядок моих действий:

1) Загнул в тисках монтажную пластину, как на фото ниже, и закрепляем её на подогреватель.
Изображение
Изображение

2) Затем прикрутил подогреватель в заранее выбранное место. Я выбрал передний кронштейн КПП (на верхний болт), встал туда практически идеально.
Изображение
Изображение
Изображение

3) После установки и протяжки подогревателя, в ручную выставил наклон 5-10 градусов (в инструкции все написано).

4) Затем устанавливаем шланг обратки подогревателя. На маленький пластиковый тройник одел шланг, прикинул его "маршрут" и разрезал шланг обратки печки на прямом участке у головки блока.При этом шланг не просто разрезал а вырезал участок примерно 1,5 см, что бы не было напряжений в шлангах.
Изображение
Изображение
Количество антифриза с печки
Изображение
Изображение

5) Шланг проложил таким образом, чтобы не было перегибов и не образовывались воздушные пробки:

От тройника до блока АБС: под всеми шлангами и проводами
Изображение

От блока АБС до аккумулятора: под тормозным шлангом по верху КПП
Изображение

В районе аккумулятора: шланг пропускаем под проводом минусовой клемы
Изображение

Ну и вниз к подогревателю
Изображение

Примечание: шланг обратки подогревателя можно подключить по двум вариантам:
1. В разрез шланга обратки печки (как у меня)
2. В штуцер крана слива антифриза в блоке.
Считаю второй вариант более эффективным потому что длина шлангов минимальна и ничего резать не надо. Не сделал так только потому, что пришлось бы снимать впускной коллектор и дроссельный узел.

6) Затем врезал шланг подачи в верхний патрубок радиатора. Ну тут все просто:
Изображение
Изображение
Изображение

Примечание: перед тем как закрепить шланг подачи котла к патрубку радиатора - заполняем подогреватель антифризом.

7) После монтажа залил антифриз в радиатор и расширительный бачек, добиваясь устранения воздушных пробок. У меня этот процесс занял часа 1,5.
Внимание! Не включайте котел пока не выгоните весь воздух из системы и не прогреете мотор до рабочей температуры.

8) После всех проверок и пуско-наладочных работ необходимо закрепить разъем в удобном месте. Пока этим вопросом не занимался.

Теперь немного цифр: При температуре воздуха +10 градусов первое деление появилось через 10 минут. Второе еще через 10. До 90 градусов машина прогрелась примерно через 40 минут. Зимой соответственно все будет по другому)). Про масло забыл сказать... За 40 минут масло подогрелось лишь на 3 градуса.

Чисто мое мнение: подогреватели с циркуляционным насосом будут намного эффективнее, но лично меня этот подогреватель устраивает и ценой и работой. Все условия для этого есть: свой дом и розетка в метре от машины.

Спасибо за внимание  :)
  • 2

317.png

 


#19
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 657 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Блин, как-то стрёмно удлинитель в форточку высовывать))) Во всяком случае мне)))

У меня вообще вариант с розеткой не катит, только автономка нужна, а это очень дорого, да и овчинка выделки не стоит, я на средней Волге живу, а не в Сибири, но фотоотчёт классный, другим очень пригодится, Денису респект!

  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#20
Darsitaros

Darsitaros
  • Чжунши

  • 232 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Примечание: шланг обратки подогревателя можно подключить по двум вариантам:
1. В разрез шланга обратки печки (как у меня)
2. В штуцер крана слива антифриза в блоке.
Считаю второй вариант более эффективным потому что длина шлангов минимальна и ничего резать не надо. Не сделал так только потому, что пришлось бы снимать впускной коллектор и дроссельный узел.

Вот здесь вопрос: откуда инфа о сливе ОЖ с блока? Я сколько не искал, так и не нашел где на движке этот самый болт...
P.S. Т.к. данная информация на форуме не отражена было бы не плохо создать новый топик по сабжу, бо многим будет полезна.
  • 0

221.png 38900.png
nom_%25E2242%25E2%25EC_30.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных