Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Подогрев двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41
bsi

bsi
  • Сяши

  • 108 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Доброго всем!

Если ориентироваться по фотографиям в этом посте http://www.geely-clu...iliatcii-i-oto/

То получается верхний вход, а нижний выход. Так ли это?


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#42
bsi

bsi
  • Сяши

  • 108 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

FAnL, на большинстве автомобилей - подача в верхний (по радиатору печки) патрубок .. но в данном случае, кажется мне, что суть вопроса в другом .. он наверное планирует врезать подогреватель, и в связи с этим интересуется , что бы врезать в нужный

Именно так! Морозы уже наступают, а я слишком люблю автомобили чтоб насиловать холодными запусками.

Меня интересует в какой из патрубков должна возвращаться ОЖ: в тот что покороче и ближе к краю двигателя или в тот что подлиннее и заходит в середину?

оффтоп: Учитывая, что у нас радиатор вход и выход имеют с одной стороны, логичнее, имхо, организовать поток ОЖ снизу вверх. Таким образом для воздуха места не будет. Может я и не прав, но в этом случае перекинуть патрубки наоборот не проблема. До Эмгранда из тойотоподобных (ярис, солан лифано) инсталлировал котел через сливную пробку блока в верхний патрубок радиатора охлаждения. Но с появлением ППП с принудительной циркуляцией считаю подобную схему мёртвой по многим причинам, хотя и вполне рабочей.


  • 0

#43
bsi

bsi
  • Сяши

  • 108 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

  • 0

#44
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 269 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

bsi, в идеале - включить нагреватель в разрыв обратного патрубка печки: выход печки => вход отопителя => выход отопителя => металлический патрубок на блоке. В этом варианте отопитель будет прокачивать систему по малому кругу полностью, равномерный прогрев всего двигателя. НО !!! Сам отопитель может помешать во время движения - возможно ухудшение циркуляции в обычном режиме через печку! Надо смотреть на сколько легко проходит жидкость через отопитель в ВЫКЛюченном состоянии, не мешает ли роторная помпа нагревателя.

 

Второй вариант: тройник в верхний патрубок основного радиатора => вход нагревателя => выход нагревателя => металлический патрубок на блоке. В этом варианте прогрев блока равномерный, работе системы в обычном режиме мешать не будет, при открытии большого круга жидкость будет циркулировать через радиатор (+ чуть-чуть будет циркулировать через нагреватель, но это не скажется на качестве охлаждения). В этом варианте строго следить за уровнем жидкости в системе. А если поставить электроклапан перед входом нагревателя и подключить его к питанию помпы - будет просто супер.


  • 1
243194.png243242.png
Naumec.gif

#45
bsi

bsi
  • Сяши

  • 108 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Не думаю, что при варианте "в разрыв печки" будет сильное сопротивление. Продувается котел без проблем, диаметры патрубков и штуцеров совпадают.


  • 0

#46
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
А тюменские подогреавтели чего вам негожи? Там уйма вариаций и ценник норм
  • 0

#47
bsi

bsi
  • Сяши

  • 108 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Всем гожи. Нареканий к ним не было. Но цена на Северс с помпой в нашем городе 3500, а лунфея взял за 1200.

Как показывает практика -лунфеи живут и работают, только перед началом эксплуатации не лишним будет разобрать, промазать герметиком.

Отошли от темы.......

И все таки на данном фото стрелки нарисованы правильно? не считая соединение с радиатором

d4928fcs-480.jpg


  • 0

#48
bsi

bsi
  • Сяши

  • 108 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Установил. Вопросов и проблем во время монтажа не возникло.

Прикрепленные изображения

  • P61022-134941.jpg

  • 1

#49
bsi

bsi
  • Сяши

  • 108 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Sever_NV , предпусковой подогреватель двигателя с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости "Лунфей" 2.0 КВт

прям с чека переписал :)

В отличии от котлов с естественной циркуляцией, после запуска дрыгателя, температура не проседает.


  • 1



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных