Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Компрессия в двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
dragar

dragar

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
Подскажите какая должна быть компрессия в двигателе Geely MK ?  У диллера на СТО  АИС(г.Донецк, Горностаевская, 2) сказали что 10-11 а на форумах пишут, что у Geely MK - 12.5
  Я так понимаю что компрессия во всех цилиндрах должна быть одинакова.
  И как её поднять если после замера оказалась везде разная где 10.5 , где 10. 2, где 10.8
  Клапана ни разу не регулировались, пробег 90.000

  Ищу совет знатоков. :)

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Grin

Grin

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 033 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

как её поднять

1) регулировка клапанов
2) раскоксовка колец
3) компрессором задуть :)
  • 0

6cd028088f6f.gif


#3
dragar

dragar

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
Регулировать буду у неофициала, т.к АИС просит 500 Грн. за регулировку а это оч. дорого.
Да и не все СТО хотят связываться с шайбами, мол это геморно.

И всё же, какая должна быть компрессия ?

  • 0

#4
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

какая должна быть компрессия ?

12-13
  • 0


 


#5
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
13,5 пробег 100К км. Купи компрессометр с резьбой и сам померяй 90К км для нашего двигателя только начало жизни=)
  • 0
Изображение
Изображение

#6
Doobazz

Doobazz

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Красноперекопск
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Подскажите как мерять компрессию, пожалуйста. Я так понял, что нужно отключать то-ли датчик фазы, то-ли еще что, чтоб мозги не спалить. Кто-то может описать процесс подготовки и самого замера?
  • 0

#7
Sever_NV

Sever_NV

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 512 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Обычно форсунки раньше на тоёте отстёгивал всмысле фишки с них
  • 0

#8
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

А чем то форсунки помешали? вот блок зажигания отстегнуть- это да. Или свечи надежно к корпусу приконтачить.


  • 0

1921.png


#9
Sever_NV

Sever_NV

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 512 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
А чтоб не завелась с бриблудой манометром
  • 0

#10
FlyFish

FlyFish

    Участник

  • Участники
  • 94 сообщений
  • Город:Sev
  • Мой авто:Нету

Подскажите какая должна быть компрессия  если после замера оказалась везде разная где 10.5 , где 10. 2, где 10.8
 

 

Абсолютно нормальные значения, на уровне погрешности компрессометра.

 

Отключать, катушку зажигания, чтобы разряды не шили куда не попадая, и форсунки чтобы бензом движок не залить.

Можно отключить ДПКВ - основной датчик угловой синхронизации, без его сигнала, БУ не даст управления на форсунки и кат. зажигания. 

Как вам удобнее, не принципиально. 


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных