Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Эволюция, или кто на что пересел с GEELY.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
По просьбе телезрителей создал эту тему. Думаю будет интересно нынешним владельцам GEELY, стоя перед выбором следующей машины, почитать отзывы и задать вопросы по другим маркам авто, уже эксплуатируемых нашими одноклубниками.  Владельцы других марок пишите подробней, что бы было меньше вопросов.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Начну с себя. Пересел на форд си макс конец 2007 г. Пробег 106000 км. Стоимость 350000 руб. Из плюсов- Двигатель 1.8 очень тяговый и тихий. Куча наворотов в машине. Полный электро пакет( кроме обогрева лобовухи), двух зонный климат(с ним еще надо подружиться- привыкнуть), объем салона впечатляет плюс его трансформация, чувствую себя как палец в стакане точнее в ведре)) Отличный свет фар, огромный багажник, регулировки сидения водителя и руля впечатляют, без труда нашел удобное положение.  Из минусов- низкий клиренс, большой расход, косяки по кузову(царапины вмятины), требует ремонт: ступичный подшипник гудит, регулятор ХХ косячит. Ступичный подшипник в сборе со ступицей уже купил(2100руб), на днях поменяю в сервисе(600руб). Регулятор ХХ, и узел в котором он стоит(дроссель) пока промыл без разбора ВДшкой, стало нормально.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#3
knmikhail

knmikhail
  • Сяши

  • 53 сообщений
Я вот не пересел, но в моей семье, у брата, есть турбированный Субару Форестер на автомате, он мало ездит так что беру его практически когда хочу.
Братюня обижался, когда я говорил, что Калина и Форь одинаковые по "очучениям" в городе, потом я купил Кросса себе и мнение изменилось Кросс поудобнее.

Если менять буду машину, то внедорожник 100%, а по комфорту буду только на тестдрайве определять, НО!!! машина мечты для меня это ШНГ! ну так  просто второй машиной не основной :ap: пусть Кросс будет первой :az:

Оффтоп : почему Шнива? :an: да потому что подвеска не пробиваемая и неубиваемая, мощи маловато только, но съехав с асфальта в е... её не жалко з/ч есть везде да и едет будь здоров, ИМХО :bm:
  • 0
Изображение

#4
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Форестер не комфортная машина, шумная, жесткая. Но по мощи не сравнивай с калиной. Я ездил на той и на той. Да и полный привод у субарика это круто. Шнива пойдет в качестве второй машины, для повседневного пользования не рассматриваю ее. Хотя то же интересовался, но отзывы переубедили меня. Искал внедорожник другой марки, но в мой бюджет до 400000 не влезала ни одна машина.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#5
Manyakkk

Manyakkk
  • Давэй

  • 2 597 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Хех ))) пересел с МКашки на мазду три, но с маздой не подружился, аппетиты у нее неуемные. Три месяца - и продал, купиль опель астру, трехлетку. Астра, седан, двиг 1.8. Двиг - улет. особенно на механики, особенно чипованный. Под 150 кобылок выдавливает, расход не больше десятки. Подвеска по сравнению с джилькой.... ну, в джильке не подвеска при таком сравнении. Клиренс высокий, бордюров не боится. По электронным примочкам - не меньше чем в джильке, местами и побольше. Из минусов - машин по сути  компьютер на колесах, все на кан шине и прошивать надо даже установленную противотуманку. Проехал уже под 40 000 на нем. Доволен, менять не собираюсь в ближайшие года три (тьфу-тьфу)
Ну вот как то так.
  • 0

#6
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 884 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Лёх, я имел в виду, что ты создашь тему для себя (свой отзыв), где будешь продолжать вести свой дневник, :(
Где мы будем читать и иногда советовать :ah:
А также в этом разделе, появились бы подобные темы от Антона и Александра.
Здесь бы получил от меня совет о доработке электросхемы Форда (стеклоподъёмники, дворники).
  • 0

#7
Роман Низов

Роман Низов
  • Шаовэй

  • 1 232 сообщений
  • Имя:455199019
Всем привет.Смотрю темка новая появилась. Разрешите добавить свои пять копеек. С Отаки пересел на кия спортаж 3. Конечно небо и земля.Машинку продавал аж слёзы лились)))))Но пора было менять. Ржа начала есть Отаку((((
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

#8
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Как говорит Роман и я свои пять копеек добавлю. Отъездил на Мк 3 года и 45 000 км.  Поменял на Ниссан Ноут. Брал с нуля.
ОТЛИЧНЫЙ семейный авто для города. По вместимости Джили и Ноут по комфорту не конкуренты.Да и цены разные. Особенно радует комфортно сзади. Я за собой сажусь (рост 190 см.) и от коленей до сиденья около 10 см. Задний диван двигается вперед назад. Если что то надо перевести большое то можно сиденье сдвинуть вперед и багажник увеличивается существенно. Ход салазок примерно 15-20 см. Хотите прикол? Не поверите переволзил холодильник 190 см. Даже дверь задняя закрылась. Не надо брать газель.
Летом кондер холодит на ура. Двигатель не греется наверно. Датчика температуры на панели нет. Отбор мощности при кондере отсутствует. Вообще движек 1,4 88 лошадей очень нравится. Ведет себя бодрее МКшного. Расход по городу с кондиционером при +35 не более 7,4 литра по трассе при скорости 100 расход около 5 литров. Сам замерял от заправки до заправки до полного несколько раз.
Из опций есть все , что и на МК комфорт. Плюс омыватели фар.  За почти год ни чего не делалось с машиной. Все устраивает. Подвеска в том числе. Помнится первый год владения МК постоянно надо было что то делать. А здесь пришел в гараж , завел, поехал. Ни каких проблем.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#9
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 731 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Антон, как сам сказал-цены разные на авто. Но, тебе всё равно спасибо, за огромный вклад в развитие нашего форума!!!
  • 0

#10
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Лёх, я имел в виду, что ты создашь тему для себя (свой отзыв), где будешь продолжать вести свой дневник,

Паша я продолжу вести свой дневник, только надо название темы перерисовать. Если есть идеи пиши.
Сегодня заменил ступицу. Стало все гуд. Короче последние затраты на форд: замена масла и фильтра, около 1800, замена ступицы и ее стоимость 2700. Продублирую в своем дневнике.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных