Перейти к содержанию

Эволюция, или кто на что пересел с GEELY.


alexei116rus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Начну с себя. Пересел на форд си макс конец 2007 г. Пробег 106000 км. Стоимость 350000 руб. Из плюсов- Двигатель 1.8 очень тяговый и тихий. Куча наворотов в машине. Полный электро пакет( кроме обогрева лобовухи), двух зонный климат(с ним еще надо подружиться- привыкнуть), объем салона впечатляет плюс его трансформация, чувствую себя как палец в стакане точнее в ведре)) Отличный свет фар, огромный багажник, регулировки сидения водителя и руля впечатляют, без труда нашел удобное положение. Из минусов- низкий клиренс, большой расход, косяки по кузову(царапины вмятины), требует ремонт: ступичный подшипник гудит, регулятор ХХ косячит. Ступичный подшипник в сборе со ступицей уже купил(2100руб), на днях поменяю в сервисе(600руб). Регулятор ХХ, и узел в котором он стоит(дроссель) пока промыл без разбора ВДшкой, стало нормально.

Си макс это фактически фокус, из плюсов только расходники и то не факт.

 

Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Пересел с Skoda fabia monte carlo 2012 , очень бодрый и редкий авто) а так же есть второй автомобиль ВАЗ 21214М 2011г.в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TypucT, Тема для тех кто продал Джили и купил другую иномарку, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем и всего! Здравствуйте! Пересел с МК на CHERY TIGGO 5, 20,06,15г. Сказать могу только одно "большая", на обкатке пока 8,5 - 9,3л/100км. Двигатель 2,0л 136 лошадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересели с Geely Emgrand EC7 (Панда) на Volkswagen Polo (Типитос).

 

Отвечая на вопрос Григория о видео. которые я снимал про Эмгранд, я честно говоря не уверен что по Фольцу поло кому-то требуется или будет интересно видео...их полно. По Эмгранду это было первое видео. и оно было необходимо, по поло чего снимать?

 

Свои комментарии, в плане сравнения я конечно дам, и они будут дополняться, но про видео, не знаю, надо ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так они машину то отдали, как только я стал шумиху наводить, закидоны с их стороны прекратились. Хотя машину отдавал уже не тот менеджер у которого я заказывал. И менеджер и руководитель отдела продаж с которым я по телефону несколько раз беседовал, предпочли в этот день взять выходной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так они машину то отдали, как только я стал шумиху наводить, закидоны с их стороны прекратились. Хотя машину отдавал уже не тот менеджер у которого я заказывал. И менеджер и руководитель отдела продаж с которым я по телефону несколько раз беседовал, предпочли в этот день взять выходной.

Вадим!Ещё раз поздравляю.То,что у тебя было,для меня не новость.Мой сын хотел купить крутую Ауди.Нашел дилера.Менеджер,с которым он общался,сообщил,что тот авто в этой комплектации надо заказывать в Германии(правда другого цвета салона).Ну надо,значит заказываем.Две недели доставка.Через 2 недели,новая инфа.Авто прислали,только отправили(по ошибке) в Тюмень!!!!!Надо подождать ещё 2 недели,пока привезут.Ждём-с.Тишина.Сын едет в салон.Менеджера нет.Идёт к руководству.И там-шок!Оказывается такой автомобиль,именно в той комплектации и того цвета салона не только есть у дилера,но,и конкретно у них!!!!Руководитель салона сказал,что тот менеджер,за развод клиентов-уволен.В тот-же день машину оплатили и получили.Вот так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем давайте напишу первые впечатления, ну а точнее сравнения, Volkswagwen Polo и Geely Emgrand EC7. Проехали первые 200 км, и уже есть какие-то первичные впечатления, сразу скажу, постараюсь не затрагивать сравнение именно опцией, потому что где-то они есть, где-то их нет, а постараюсь больше по общим моментам пройтись, итого:

 

1. Зеркала в Поло, не меньше, а тупо маленькие, ну они по сравнению с Эмграндовскими прям совсем крохотные. К этому надо привыкать. Притом зеркала хуже, как салонное так и наружные.

2. У зеркал есть пару плюсов по сравнению с Эмграндовскими: повторители поворотника заходят "внутрь", то есть работающий поворотник видно из салона - это удобно. Ну и они складываются автоматически, но это опция конечно, у эмгранда таких опций нет. С другой стороны диапазоны регулировки зеркал у Поло не такие большие, то есть регулировки от электрическая конечно, но сильно там особо ничего не отрегулируешь, а вниз они вообще не направляются.

3. Кресла и посадка в Поло лучше и более эргономически правильная, мне было комфортно в Эмгранде, но головой то я понимал, что может быть лучше и правильнее. Кресла удобнее и по профилю и по жесткости, в Эмграндах очень жесткие кресла, но они и в Поло жесткие. 

4. Кресла велюровые, велюр хороший и блин велюр конечно поудобнее. реально. Кожа бесспорно красивее и выглядит комфортнее, и дороже, но сравнив кожу и велюр, велюр конечно удобнее. Пока непонятно, что с его чистостой будет. с Кожей от проблем ваще никаких небыло.

5. Салон у Поло тёмный и светлых даже не бывает, в максимальной комплектации есть комбинированный со светлыми вставками, но это вообще шляпа. У нас то в Эмгранде был безумно красивый и торжественный светлый салон. Просторный, приятный, домашний я бы сказал. У поло только тёмные, но они конечно и в Эмграндах стали тёмные делать - и как человек, который имеет возможность сравнить светлый и тёмный салон - это была их ошибка. Салон в машине должен быть светлым и только. 

6. Регулировка руля по вылету. Черт нам так этого не хватало на Эмгранде, а в Поло она есть. Это кстати был один из обязательных критериев выбора. Ну об этом нечего писать - это просто должно быть. Если этого нет - это плохо. В Эмгранде регулировки по вылету небыло и нет и это плохо.

7. Поло реально меньше засирается на дороге. У него другая аэродинамика, у него меньше зазоры кузовные. Он реально меньше засирается. Это плюс конечно.

8. Свет в поло, головной свет прям сильно лучше. Хотя фары не линзованные, но тут лампы H7, вместо H1 на Эмграндах. Зато нет передних противотуманок (это как опция), а задняя одна всего. Ну и конечно с задними фонарями Эмгранда ничего не сравнится.

9. Поло быстрее прогревается, датчик температуры электронный, ну от ест циферки показывает, так вот до 40-50 градусов, прогревается (вот сегодня например при -3 утром) полторы-2 минуты. Рабочая температура 90 градусов. Эмгранд до первого деления греется минимум 5 минут, стоя. Хотя я незнаю какая температура у Эмгранда на первом делении.

10. У поло лучше шумоизоляция. заметно лучше, но подкрылки пластиковые, их слышно.

11. У Эмгранда потенциально лучше акустика, штатная акустика у Эмграндов грустная, но мы на своём поменяли на Альпайн даже недорогой, и звук прям вообще хороший был, опять же 6 динамиков. У поло 4 динамика, штатные они лучше чем штатные у Эмгранда, но хуже конечно чем были у нас. И нет высокочастотных. Это заметно. С другой стороны более лучшая шумоизоляция сильно добавляет плюсов к акустической системе.

12. У Поло совсем грустный звук сигнала, прям очень грустненький. У Эмгранда хороший такой, сочный.

13. У Поло форсунки омывателя и дворники скрыты под крышкой капота - эстетически это более привлекательно. Но форсунки надо подержать, чтобы пшикать начали, толи там жидкость вся вниз уходит, толи непонятно. На эмгранде нажал и пшик сразу же, а тут нажал и пшик где-то через секунду только.

14. Багажник показался в Поло больше. Ну реально так показалось. Хотя сам Поло конечно меньше, чем Эмгранд. очевидно меньше.

15. Нет подсветки в козырьках, зеркала есть, подсветки нет. В Эмгранде самые правильные козырьки. со шторкой и подсветкой.

16. Нет подсветки для задних пассажиров, то есть не центрального плафона, не по бокам. В Эмгранде есть.

17. В Поло подлокотник как опция, у нас он есть. и он поудобнее чем в Эмгранде, ну он тупо выше. Но Вообще это опция. В Эмграндах они так идут.

18. Нет заднего подлокотника. В Эмграндах есть.

19. Бардачок в Поло без подсветки и без микролифта, но ручка смещена ближе к водителю - это правильно. И Бардачок больше в Поло чем в эмгранде.

20. У левой коленки водителя нет ящичка для конфеток. В Эмгранде есть.

21. Поло сильно лучше управляется, руль сильно лучше, он более правильный и хорошо прям держит дорогу, его не надо ловить, и сама машина лучше заходит в повороты, лучше держится на дороге. Хотя у меня и к Эмгранду претензий не было, но тут конечно очевидно лучше. На парковке руль лёгкий, как только начинаешь ехать, усилитель ослабевает и руль тяжелеет.

22. Печка греет в Поло теплее, заметно теплее, но Поло и адаптирован специально для России и по подвеске и по другим вещам.

23. В Поло нет автосвета, к которому мы привыкли и который есть в Эмгранде.

24. У Поло более детальный бортовой компьютер, там чего только не показывает. И расход, и моментальный расход, и скорость циферками отображает, и температуру двигателя и температуру на улице, много всего. У Эмгранда нет бортового компьютера.

25. джойстик управления регулировкой зеркал в Polo (а заодно и Jetta, и вообще в Volkswagen) ужасно неудобное гавно. Этоже надо было так залажать, в таким интуитивно понятным интерфейсом, сделав из него непонятно что. В Эмгранде идеальный джойстик.

26. У Эмгранда лучше дефлекторы обдува. Ну в плане дизайна и исполнения. У Эмгранда регулировка вверх-вниз дефлекторов производится просто наклоном реек, а в Поло вверх-вниз регулируется наклоном всей решетки.

27. В Поло сильно лучше ловит радио, в Эмгранде у нас плохо ловило.

28. В Поло есть кнопка открытия багажника снаружи, над номером задним, само собой можно и из салона и с ключа, но можно и так снаружи. Это удобно. В Эмгранде снаружи нельзя, но можно открыть сам багажник изнутри ручкой, в Polo такого нет.

29. При включении режима рециркуляции автоматически включается кондиционер (на климате), у Эмгранда нет.

30. Крышка багажника Polo не закрывается если просто её опустить вниз, на Эмгранде очень удобно с этим, не надо потом дожимать сверху, а тут приходится.

31. В Эмгранде удобнее сделано складывание спинок задних сидений, там кнопку нажал и можешь складывать, а тут бред, надо вверх потянуть актуатор, при этом после этого тянуть вниз сами спинки. Как они себе это представляют? Сначала вверх какую-то палочку тяни, и одновременно вниз целую спинку. В Эмгранде лучше это.

32. В Эмгранде подголовники регулируются по наклону - это удобно, в Поло только по высоте.

33. У Поло нельзя просто так взять и поменять дворники, так как они убраны под крышку капота по сути, их нельзя отогнуть, для этого их надо перевести в "сервисный режим", то есть чтобы они замерли в своём верхнем положении, и тогда их можно отогнуть и заменить.

34. В Поло в отличие от Китайского Эмгранда, при температуре от +20 появляется запах в салоне. В салон проникают и ароматы горючесмазочных материалов, вплоть до бензина, и что-то от пластика или обивки. Неприятные запахи. Приходится ездить с ароматизатором. В Китайском Эмгранде у нас не при покупке, не при эксплуатации никаких запахов небыло.

35. У Поло в отличии от Эмгранда скрипит пластик на дверях. При этом сам пластик довольно неплохой визуально и тактильно, но при резких торможениях или скручиваниях кузова, карты дверей заметно скрипят.

36. У Поло более аккуратно собраны двери. Ввиду скрипов пластика, я разбирал дверь Поло для смазывания силиконовым антискрипом (не помогло) и обратил внимание, что сделано всё очень аккуратно и на высоком уровне. Никаких пустых полостей, всё закрыто заглушками, провода притянуты, пистоны все на местах и четко встают назад. В Эмгранде я когда двери разбирал, там конечно попроще все.

37. У Поло при включении задней передачи климат-контроль переводит заслонку в положение "закрыто" и включает режим рециркуляции, чтобы выхлопные газы не проникли в салон. Это и в инструкции даже прописано. Интересная функция, выхлопные газы правда не проникают в салон, но я непомню чтобы и на Эмгранде, где такой функции нет, воняло выхлопом при движении назад.

 

 

Ммм пока вроде всё, если чт оещё вспомню или замечу, то укажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котэ! По велюру не заморачивайся! Чехлы рулят)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KotVadim, по поводу ЭУР - помнится писали про него, что при скорости выше 40 км/ч он совсем отключается, что бы информативность руля была максимальной

(на Пассате мне как раз этого не хватало, на скорости руль вообще не чувствовался, как будто просто баранку крутишь, а она ничего не поворачивает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...