Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Эволюция, или кто на что пересел с GEELY.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#11
awolfman

awolfman
  • Шанши

  • 482 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Andrey
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Начну с себя. Пересел на форд си макс конец 2007 г. Пробег 106000 км. Стоимость 350000 руб. Из плюсов- Двигатель 1.8 очень тяговый и тихий. Куча наворотов в машине. Полный электро пакет( кроме обогрева лобовухи), двух зонный климат(с ним еще надо подружиться- привыкнуть), объем салона впечатляет плюс его трансформация, чувствую себя как палец в стакане точнее в ведре)) Отличный свет фар, огромный багажник, регулировки сидения водителя и руля впечатляют, без труда нашел удобное положение. Из минусов- низкий клиренс, большой расход, косяки по кузову(царапины вмятины), требует ремонт: ступичный подшипник гудит, регулятор ХХ косячит. Ступичный подшипник в сборе со ступицей уже купил(2100руб), на днях поменяю в сервисе(600руб). Регулятор ХХ, и узел в котором он стоит(дроссель) пока промыл без разбора ВДшкой, стало нормально.

Си макс это фактически фокус, из плюсов только расходники и то не факт.

Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#12
TypucT

TypucT
  • Лебин

  • 6 сообщений
  • Город:Moscow
  • Имя:Леонид
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2014)

Пересел с Skoda fabia monte carlo 2012 , очень бодрый и редкий авто) а так же есть второй автомобиль ВАЗ 21214М 2011г.в


  • 0

#13
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

TypucT, Тема для тех кто продал Джили и купил другую иномарку, а не наоборот.


  • 0


 


#14
ASU

ASU
  • Чжунши

  • 216 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Всем и всего! Здравствуйте! Пересел с МК на CHERY TIGGO 5, 20,06,15г. Сказать могу только одно "большая", на обкатке пока 8,5 - 9,3л/100км. Двигатель 2,0л 136 лошадок.


  • 1

#15
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 911 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Пересели с Geely Emgrand EC7 (Панда) на Volkswagen Polo (Типитос).

 

Отвечая на вопрос Григория о видео. которые я снимал про Эмгранд, я честно говоря не уверен что по Фольцу поло кому-то требуется или будет интересно видео...их полно. По Эмгранду это было первое видео. и оно было необходимо, по поло чего снимать?

 

Свои комментарии, в плане сравнения я конечно дам, и они будут дополняться, но про видео, не знаю, надо ли?


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#16
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 911 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Ну так они машину то отдали, как только я стал шумиху наводить, закидоны с их стороны прекратились. Хотя машину отдавал уже не тот менеджер у которого я заказывал. И менеджер и руководитель отдела продаж с которым я по телефону несколько раз беседовал, предпочли в этот день взять выходной.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#17
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич
  • Шанши

  • 523 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Ну так они машину то отдали, как только я стал шумиху наводить, закидоны с их стороны прекратились. Хотя машину отдавал уже не тот менеджер у которого я заказывал. И менеджер и руководитель отдела продаж с которым я по телефону несколько раз беседовал, предпочли в этот день взять выходной.

Вадим!Ещё раз поздравляю.То,что у тебя было,для меня не новость.Мой сын хотел купить крутую Ауди.Нашел дилера.Менеджер,с которым он общался,сообщил,что тот авто в этой комплектации надо заказывать в Германии(правда другого цвета салона).Ну надо,значит заказываем.Две недели доставка.Через 2 недели,новая инфа.Авто прислали,только отправили(по ошибке) в Тюмень!!!!!Надо подождать ещё 2 недели,пока привезут.Ждём-с.Тишина.Сын едет в салон.Менеджера нет.Идёт к руководству.И там-шок!Оказывается такой автомобиль,именно в той комплектации и того цвета салона не только есть у дилера,но,и конкретно у них!!!!Руководитель салона сказал,что тот менеджер,за развод клиентов-уволен.В тот-же день машину оплатили и получили.Вот так!


  • 0

#18
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 911 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

В общем давайте напишу первые впечатления, ну а точнее сравнения, Volkswagwen Polo и Geely Emgrand EC7. Проехали первые 200 км, и уже есть какие-то первичные впечатления, сразу скажу, постараюсь не затрагивать сравнение именно опцией, потому что где-то они есть, где-то их нет, а постараюсь больше по общим моментам пройтись, итого:

 

1. Зеркала в Поло, не меньше, а тупо маленькие, ну они по сравнению с Эмграндовскими прям совсем крохотные. К этому надо привыкать. Притом зеркала хуже, как салонное так и наружные.

2. У зеркал есть пару плюсов по сравнению с Эмграндовскими: повторители поворотника заходят "внутрь", то есть работающий поворотник видно из салона - это удобно. Ну и они складываются автоматически, но это опция конечно, у эмгранда таких опций нет. С другой стороны диапазоны регулировки зеркал у Поло не такие большие, то есть регулировки от электрическая конечно, но сильно там особо ничего не отрегулируешь, а вниз они вообще не направляются.

3. Кресла и посадка в Поло лучше и более эргономически правильная, мне было комфортно в Эмгранде, но головой то я понимал, что может быть лучше и правильнее. Кресла удобнее и по профилю и по жесткости, в Эмграндах очень жесткие кресла, но они и в Поло жесткие. 

4. Кресла велюровые, велюр хороший и блин велюр конечно поудобнее. реально. Кожа бесспорно красивее и выглядит комфортнее, и дороже, но сравнив кожу и велюр, велюр конечно удобнее. Пока непонятно, что с его чистостой будет. с Кожей от проблем ваще никаких небыло.

5. Салон у Поло тёмный и светлых даже не бывает, в максимальной комплектации есть комбинированный со светлыми вставками, но это вообще шляпа. У нас то в Эмгранде был безумно красивый и торжественный светлый салон. Просторный, приятный, домашний я бы сказал. У поло только тёмные, но они конечно и в Эмграндах стали тёмные делать - и как человек, который имеет возможность сравнить светлый и тёмный салон - это была их ошибка. Салон в машине должен быть светлым и только. 

6. Регулировка руля по вылету. Черт нам так этого не хватало на Эмгранде, а в Поло она есть. Это кстати был один из обязательных критериев выбора. Ну об этом нечего писать - это просто должно быть. Если этого нет - это плохо. В Эмгранде регулировки по вылету небыло и нет и это плохо.

7. Поло реально меньше засирается на дороге. У него другая аэродинамика, у него меньше зазоры кузовные. Он реально меньше засирается. Это плюс конечно.

8. Свет в поло, головной свет прям сильно лучше. Хотя фары не линзованные, но тут лампы H7, вместо H1 на Эмграндах. Зато нет передних противотуманок (это как опция), а задняя одна всего. Ну и конечно с задними фонарями Эмгранда ничего не сравнится.

9. Поло быстрее прогревается, датчик температуры электронный, ну от ест циферки показывает, так вот до 40-50 градусов, прогревается (вот сегодня например при -3 утром) полторы-2 минуты. Рабочая температура 90 градусов. Эмгранд до первого деления греется минимум 5 минут, стоя. Хотя я незнаю какая температура у Эмгранда на первом делении.

10. У поло лучше шумоизоляция. заметно лучше, но подкрылки пластиковые, их слышно.

11. У Эмгранда потенциально лучше акустика, штатная акустика у Эмграндов грустная, но мы на своём поменяли на Альпайн даже недорогой, и звук прям вообще хороший был, опять же 6 динамиков. У поло 4 динамика, штатные они лучше чем штатные у Эмгранда, но хуже конечно чем были у нас. И нет высокочастотных. Это заметно. С другой стороны более лучшая шумоизоляция сильно добавляет плюсов к акустической системе.

12. У Поло совсем грустный звук сигнала, прям очень грустненький. У Эмгранда хороший такой, сочный.

13. У Поло форсунки омывателя и дворники скрыты под крышкой капота - эстетически это более привлекательно. Но форсунки надо подержать, чтобы пшикать начали, толи там жидкость вся вниз уходит, толи непонятно. На эмгранде нажал и пшик сразу же, а тут нажал и пшик где-то через секунду только.

14. Багажник показался в Поло больше. Ну реально так показалось. Хотя сам Поло конечно меньше, чем Эмгранд. очевидно меньше.

15. Нет подсветки в козырьках, зеркала есть, подсветки нет. В Эмгранде самые правильные козырьки. со шторкой и подсветкой.

16. Нет подсветки для задних пассажиров, то есть не центрального плафона, не по бокам. В Эмгранде есть.

17. В Поло подлокотник как опция, у нас он есть. и он поудобнее чем в Эмгранде, ну он тупо выше. Но Вообще это опция. В Эмграндах они так идут.

18. Нет заднего подлокотника. В Эмграндах есть.

19. Бардачок в Поло без подсветки и без микролифта, но ручка смещена ближе к водителю - это правильно. И Бардачок больше в Поло чем в эмгранде.

20. У левой коленки водителя нет ящичка для конфеток. В Эмгранде есть.

21. Поло сильно лучше управляется, руль сильно лучше, он более правильный и хорошо прям держит дорогу, его не надо ловить, и сама машина лучше заходит в повороты, лучше держится на дороге. Хотя у меня и к Эмгранду претензий не было, но тут конечно очевидно лучше. На парковке руль лёгкий, как только начинаешь ехать, усилитель ослабевает и руль тяжелеет.

22. Печка греет в Поло теплее, заметно теплее, но Поло и адаптирован специально для России и по подвеске и по другим вещам.

23. В Поло нет автосвета, к которому мы привыкли и который есть в Эмгранде.

24. У Поло более детальный бортовой компьютер, там чего только не показывает. И расход, и моментальный расход, и скорость циферками отображает, и температуру двигателя и температуру на улице, много всего. У Эмгранда нет бортового компьютера.

25. джойстик управления регулировкой зеркал в Polo (а заодно и Jetta, и вообще в Volkswagen) ужасно неудобное гавно. Этоже надо было так залажать, в таким интуитивно понятным интерфейсом, сделав из него непонятно что. В Эмгранде идеальный джойстик.

26. У Эмгранда лучше дефлекторы обдува. Ну в плане дизайна и исполнения. У Эмгранда регулировка вверх-вниз дефлекторов производится просто наклоном реек, а в Поло вверх-вниз регулируется наклоном всей решетки.

27. В Поло сильно лучше ловит радио, в Эмгранде у нас плохо ловило.

28. В Поло есть кнопка открытия багажника снаружи, над номером задним, само собой можно и из салона и с ключа, но можно и так снаружи. Это удобно. В Эмгранде снаружи нельзя, но можно открыть сам багажник изнутри ручкой, в Polo такого нет.

29. При включении режима рециркуляции автоматически включается кондиционер (на климате), у Эмгранда нет.

30. Крышка багажника Polo не закрывается если просто её опустить вниз, на Эмгранде очень удобно с этим, не надо потом дожимать сверху, а тут приходится.

31. В Эмгранде удобнее сделано складывание спинок задних сидений, там кнопку нажал и можешь складывать, а тут бред, надо вверх потянуть актуатор, при этом после этого тянуть вниз сами спинки. Как они себе это представляют? Сначала вверх какую-то палочку тяни, и одновременно вниз целую спинку. В Эмгранде лучше это.

32. В Эмгранде подголовники регулируются по наклону - это удобно, в Поло только по высоте.

33. У Поло нельзя просто так взять и поменять дворники, так как они убраны под крышку капота по сути, их нельзя отогнуть, для этого их надо перевести в "сервисный режим", то есть чтобы они замерли в своём верхнем положении, и тогда их можно отогнуть и заменить.

 

 

Ммм пока вроде всё, если чт оещё вспомню или замечу, то укажу.


  • 1

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#19
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 529 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Котэ! По велюру не заморачивайся! Чехлы рулят)))


  • 0

#20
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

KotVadim, по поводу ЭУР - помнится писали про него, что при скорости выше 40 км/ч он совсем отключается, что бы информативность руля была максимальной

(на Пассате мне как раз этого не хватало, на скорости руль вообще не чувствовался, как будто просто баранку крутишь, а она ничего не поворачивает)


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных