Перейти к содержанию

Эволюция, или кто на что пересел с GEELY.


alexei116rus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Мне интересно - херачь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Машины разные. Вообще. Во всем, вплоть до типа кузова. Вообще, в первый раз имею универсал. Проехал пока только 300км. Короче поехали:

1. Ручки на калине кроссе (далее просто кросс, не путаем с джилли кроссом :) ) черные, матовые. На жульке в цвет кузова. Мне больше нравится на кроссе, т.к. на жульке я реально каждый раз боялся поцарапать ручку двери, поэтому тянул "пальчиками".

2. На кроссе весь периметр по низу укрыт пластиком. На жульке только порог пластиковый.

3. Сиденьки в эмгранде лучше и удобней. В кроссе то ли не привык пока, то ли место не нашел, но о поясничной подпоре вспоминаю с тоской.

4. Подлокотник. В жульке был. В кроссе нет. Даже в опциях, шел 21 век, блин...

5. Руль, и там и там нет регулировки вылета. На жульке кожа, на кроссе мягкий и шершавистый пластик. Тактильно кросс больше нравится. Но на жульке был грамотный 4-х спицевый руль, где можно было пальцами зацепиться между двух нижних лучей и ехать так на круизе дооооооооолго вообще без усталости. На кроссе руль о трех спицах и такой финт проделать не выйдет.

6. Круиз! Его нет на кроссе. Вот что за уроды не ставят круиз на авто с автоматом и электронным газом? Что, эти 3 кнопки так сильно цену изменят?  Не штатный можно, штатный только со слетом с гарантии.

7. Короба. Варик и робот это настолько разные вещи, что сравнивать их это как сравнивать мотыгу и лопату в плане обработки земли. Плюсы варика это, несомненно, отсутствие переключений. Выставил при старте 2500 оборотов и до сотни обороты не меняешь. Зато на роботе вменяемый типтроник. Варик надо греть, робот можно сразу и в хвост и в гриву. Варик зудел при 1500оборотах, робот воет на второй :) На варике есть паркинг, на роботе нету (для меня плюс, т.к. пару раз втыкал паркинг до полной остановки...). Короче повторюсь, трансмиссии вообще разные, во всем. У обоих есть плюсы и минусы. Для себя не решил, что больше нравится.

8. Мотор. Пока рано говорить, т.к. кроссовский мотор не прикатан ещё.

9. Подвеска. На кроссе она жестче. Но при этом кросс бодрее влетает в повороты, несмотря на то, что он выше жульки. Я одобряю.

10. Шумка. Тут не однозначно. С одной стороны мотор реально лучше изолирован. С другой стороны аэродинамические шумы и вообще, шум потока в кроссе сильнее.

11. Климатическая система. В эмгранде лучше. Там дисплейчик есть, на котором температуру выставить можно и режимы работы показывают. Полуавтоматический режим тоже есть. На кроссе температура чисто наобум. И режим работы либо полный автомат, либо полностью ручной. На максимальной скорости вентилятора дулки шумят больше на кроссе.

12. Мафон. На калине поудобней. Кнопки крупнее, крутилка звука крупнее. Сложнее промахнуться. Радио с RDS. И вообще, радио работает! На жульке оно было чисто для вида - не ловило толком нихрена. Но на калине нет линейного входа, а мне он был нужен.

13. Звук. На эмгранде звук на штатных колонках лучше.

14. Зеркала. Как по мне, разницы нет.

15. Тормоза. на эмгранде диски сзади, на калине барабаны. Но по торможению калина тормозит лучше. На эмгранде иногда было ощущение, что целый поезд останавливаешь.

16. Обогревателей стекол на калине 2. В переднем и заднем стеклах. В эмгранде только сзади.

17. В кроссе нет подочечника. К сожалению.

18. В кроссе лючок бензобака не запирается. Шел 21 век, но ваз пока не дорос...

19. Багажник в жульке больше. 620 литров против 360, без вариантов.

20. Бортовик. Он в калине хороший. Средний расход, мгновенный расход, температура за бортом и в моторе (и никаких кубиков :) ), куча чего ещё. Жаль нельзя сразу 2 параметра вывести на экран. В эмгранде бортовика по сути нет. Остаток топлива да одометр, вот и весь бортовик.

21. Расход. На жульке расход был около 7-7,5 по трассе. На кроссе на обкатке расход плавает на уровне 6,8-8 на сотню. Т.е. есть шансы получить заветные 6 на сотню.

22. Плафонов в салоне жульки было 2. В кроссе только один. Но светит эта люстра так, что вторая нафиг не нужна.

По мере эксплуатации буду дописывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@plotter, Поправь вверху, Кросс это Калина Кросс! А то незнающие будут думать на МК Кросс. И искать обогрев


6. Обогревателей стекол на калине 2. В переднем и заднем стеклах. В эмгранде только сзади.

 

 

 


15. Тормоза. на эмгранде диски сзади, на калине барабаны. Но по торможению калина тормозит лучше. На эмгранде иногда было ощущение, что целый поезд останавливаешь.
ну эмик и потяжелее будет, при чём намного))) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в цене, интервал и стоимость ТО, эргономика (приборка, кнопки, расположение, регулировки (зеркал, рулей, сидений, подголовников), видимость, обзор и тд), свет (фары), бортовой компьютер, дворники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23. По цене. Кросс стоит с новья чутка больше, чем в свое время стоила жулька с новья. Тыр на 20.

24. По то. Стоимость хз, а интервал 15000 радует. Стоимость большая не ожидается, т.к. регламент реально намного более скромный чем у эмгранда. Такой фигни, как смена свечек каждые 20000 или постоянная замена жижи в радиаторе на кроссе нет. Опять же гарантия на кросс как по мне более прозрачная и честная. Гарантия на акб 2 года, как в магазине :)

25. Эргономика. Ну чё, с ней как ни странно всё путем. Климат управляется интуитивно, блок в водительской двери как по мне так даже удобней чем в жульке, т.к. там ВСЕ кнопочки подсвечиваются, а не одна единственная. Опять же кнопка ЦЗ электронная, нажал - открыл, нажал - закрыл. В разы удобней чем качелька. Зеркала тоже интуитивно рулятся. Ручка управления светом находится по ТАЗовски, слева от руля. Но т.к. присутствует авторежим, то последний раз я её трогал дня 3 назад, когда игрался с настройками.

26. Сами фары годные. Хоть оптика и не линзованная, но ближний очень равномерный и яркий. Не хуже эмгранда с линзами. Дальним не пользовался. Кстати, по непонятным причинам, в авторежиме дальний не работает. Кнопочки обоих птф электронные.

27. Дворники тоже автоматические. Я как малое дитё брызгал на машину с бутылки и смотрел как они сами её смахивают. Штатные щётки поразили. Чистят хорошо и не скрипят, я в шоке! Эмгранду есть куда расти в этом плане.

28. Запчасти и т.п. Тут вообще эмгранд нервно курит в стороне. После покупки на следующий день поехал в магазин и купил коврики. Вот так, ничего не заказывая, не ища в каталоге. Просто поехал и купил!

29. В жульке двери автоматом закрывались при движении. В калине такого не предусмотрено. Страдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30. Размер. У жульки он гордых 4,6 метра. У кросса скромных 4,1. И я вчера это реально ощутил, когда где-то в московских курмышах недалеко от ТТК, влепил таки машину туда, куда эмгранд не влез бы ну никак вообще. Короче парковка теперь стала намного доступнее.

31. Подход в сервисе. Вот всё таки диллеры джили это полное дно (был у трех). Нифига делать не хотели и ничего не знали. Подвеска? Не, всё норм. Короба? Не, всё норм. Климат щёлкает? Да х с ним. Вчера посетил "хорошего официала лады (типа без рекламы)", сига глючила. Без проблем приняли (без записи и очереди), всё исправили, денег не взяли, ещё и кофа в постель беплятно предлагали. Такой прелести у официалов жили днем с огнем не сыщешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу дилеров оно и понятно. Для Лады свои дилеры и сервисные центры, а Джили болтается между разными и своего не имеет, а к довеску (да ещё О Ужас, китайскому) и отношение такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да с габаритами и дилерами согласен, у нас сейчас тоже машинка поменьше Эмгранда - это чувствуется, притом для города больше в положительную сторону. И да, дилеры у Джили большинство не хотят работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


27. Дворники тоже автоматические. Я как малое дитё брызгал на машину с бутылки и смотрел как они сами её смахивают.

почитал с интересом, ток не понял - в джили они типо так не далали??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно быть датчик дождя стоит. У нас в Джили такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...