Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Шрус наружный на Geely MK-1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#11
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 274 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Правильнее всего - считать шлицы и на наружной части, и на внутренней .. особенно, если подыскивается аналог не по номеру .. ну, и остальные размеры играют роль ..


  • 0

243194.png
Naumec.gif


Полезная реклама

Полезная реклама

#12
Smith

Smith
  • Чжунши

  • 218 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Федор
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Все на этом дебаты окончены? Никто ничего больше не искал?

А на обоих шрусах количество шлицов в ступице одинаковое или нет?


  • 0

3350.png


#13
вова554

вова554
  • Лебин

  • 1 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
С чего подходит шрус наружний? Кто нибудь пробовал с Vitz .Yris
  • 0

#14
Vital13

Vital13
  • Шандэнбин

  • 18 сообщений
  • Город:Глазов
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

У меня МК 2008 г. китаец. Шрус вот такой: внутренних шлицов-30, наружних-24, абс-40. От Яриса не подходит. Покупал свой каталож номер 1014003354-01


  • 0

#15
R-sky

R-sky
  • Сяши

  • 65 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Приветствую всех!

У меня вот такая беда. Когда-то для замены диска сцепы откручивали ступичную гайку... и повредили шрус. С этого момента началась эпопея.

купленный шрус и пыльник отходил 20 тыс. Пыльник развалился и шрус начал стучать.

Второй раз заменил шрус и пыльник. Причем снять шрус в целости тогда не получилось (мастер очень хороший).

Недавно обнаружил, что пыльник опять порвало.

Сегодня приехал опять на СТО и попытались снять целый шрус. Не получилось. Шрус снимается только болгаркой!

В итоге я за 50 тыс. пробега поменял уже 3 раза наружный шрус. Стоит отметить, что заводской пыльник на другом колесе ходит отлично, потому что он из пластмассы. А единственно возможные пыльники с рынка на замену - из мягкой резины. И, видимо, зимой их рвет из-за намерзаний.

Мастер детально объяснил почему шрус не снимается, но т.к. я не силен в деталях запомнил только что-то про стопорные кольца. 

В общем, он уверен, что можно как-то доработать этот механизм (возможно даже вал), чтобы шрус снимался, потому что пыльники явно будут выходить из строя в будущем.

Но менять каждый раз целый шрус - очень затратно. 

Может кто-то сталкивался с этой проблемой и знает как её решить?..


  • 0

#16
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 812 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Сегодня приехал опять на СТО и попытались снять целый шрус. Не получилось. Шрус снимается только болгаркой!

:bv:

 

 

мастер очень хороший

Ой

 

full_1300872875_enl1.jpg

С внутреннего ШРУСа снимаешь пыльник(1), вытаскиваешь ролики из трипойда(2), снимаешь стопор(3), стаскиваешь ролики с оси привода, меняешь пыльник наружный на аналог, ставишь хомуты.

4121_3297766537.jpg


  • 2

#17
R-sky

R-sky
  • Сяши

  • 65 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

т.е. не снимая наружный шрус со шлицов, сняв вал - одевать через внутренний (сняв его)?

наружный шрус безнадежно "закусывает". Неснимабелен. 


  • 0

#18
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 812 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Я менял пыльник у внутреннего ШРУСа, а наружный и внутренний разделены только расстоянием на оси привода.


сняв вал - одевать через внутренний (сняв его)?
Да.
  • 1

#19
R-sky

R-sky
  • Сяши

  • 65 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Спасибо. А насчет компетентности мастера - один из лучших в нашем городе. Просто пыльник был не в трещинах, а в дырах (за 10 тыс. пробега), и внутрь уже попала грязь. Т.е.  шрус по уму надо было в этой ситуации мыть. А помыть не снимая... это разве что супер профи оборудованием можно, которое работает с большими давлениями.

Вердикт такой... надо очень внимательно следить за пыльником, особенно зимой. И как только пошли трещины - менять его не дожидаясь дыр.


  • 0

#20
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 812 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Надо сразу менять пыльник, на аналог и забыть про него.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных