Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Шрус наружный на Geely MK-1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21
Krovosos

Krovosos
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

Приветствую всех!

У меня вот такая беда. Когда-то для замены диска сцепы откручивали ступичную гайку... и повредили шрус. С этого момента началась эпопея.

купленный шрус и пыльник отходил 20 тыс. Пыльник развалился и шрус начал стучать.

Второй раз заменил шрус и пыльник. Причем снять шрус в целости тогда не получилось (мастер очень хороший).

Недавно обнаружил, что пыльник опять порвало.

Сегодня приехал опять на СТО и попытались снять целый шрус. Не получилось. Шрус снимается только болгаркой!

В итоге я за 50 тыс. пробега поменял уже 3 раза наружный шрус. Стоит отметить, что заводской пыльник на другом колесе ходит отлично, потому что он из пластмассы. А единственно возможные пыльники с рынка на замену - из мягкой резины. И, видимо, зимой их рвет из-за намерзаний.

Мастер детально объяснил почему шрус не снимается, но т.к. я не силен в деталях запомнил только что-то про стопорные кольца. 

В общем, он уверен, что можно как-то доработать этот механизм (возможно даже вал), чтобы шрус снимался, потому что пыльники явно будут выходить из строя в будущем.

Но менять каждый раз целый шрус - очень затратно. 

Может кто-то сталкивался с этой проблемой и знает как её решить?..

 Напишу на своём примере , может кому то будет полезно , я с мужичком меняли шрус (наружный ) машина Тайота 

Карина (что ли ) , движок там такой же как и у нас , да и шрусы там похожи по конструкции .

 Ладно суть в том , что этот мужик , уже более тысячи их поменял (на разных машинах) ,

а такого говорит не встречал ( пришлось зажимать в тиски , накручивать приспособу -

там где гайка ступичная и хоть бы что, не снялся наружный шрус и всё .

что он только не делал ). Потом распилил болгаркой и посмотрели в чём причина - стопорное

кольцо должно сжаться, а оно не сжалось , а уперлось в шлицы (на фото ниже ). 

и шрус снятся , а стопорное кольцо - как бы объяснить -" стопорное кольцо не сжалось а набило бугорок" на фото

нарисовал , что бы понятней было .

  Скажу так , что при замене  наружного шруса , если не пойдёт -  надо готовится к болгарке .

А при замене пыльника на наружном шрусе - разбирается внутренний шрус (он легко разбирается) и 

дальше снимается и одевоется новый пыльник .

   Для замены пыльника на наружном шрусе(если он в порядке - не советую снимать наружный шрус).

 Я не художник , за фото не пинайте .   

Прикрепленные изображения

  • укнгонл.jpg

  • 1

3213.png


Полезная реклама

Полезная реклама

#22
KAMERON

KAMERON
  • Сяши

  • 137 сообщений
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Когда порвало пыльник на внешнем шрусе, пытался снять внешний шрус но безрезультатно, как я только не сбивал его.... ох..., в итоге разобрал внутренний шрус и натянул  новый пыльник на внешний  шрус через весь вал. Мыть шрус пришлось керосином под давлением у соседа. Зря раньше эту тему не почитал, весь день мучался.

1.png


  • 0

2040.png
142695-3.png


#23
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 379 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

KAMERON, Так ты же раньше менял?


  • 0

1921.png                       大尉


#24
KAMERON

KAMERON
  • Сяши

  • 137 сообщений
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

KAMERON, Так ты же раньше менял?

Менял этим летом, тема от 2013 года. Надо чаще сюда заходить читать ...


  • 0

2040.png
142695-3.png


#25
Devils

Devils
  • Шандэнбин

  • 27 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK

Здравствуйте всем! 

Прочитал всю тему голова кипит от номеров

Машина Geely MK 2008г 

хрустит внешний правый шрус с каждым днём всё сильнее! скоро попадос! в любой момент, страшно аж!

помогите что брать:

 

1014003354        23зуба

 

или

 

101400335401    30зубов

 

Помогите пожалуйста, сегодня заказывать уже нужно


  • 0

3396.png


#26
Devils

Devils
  • Шандэнбин

  • 27 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK

неужто никто ни разу шрус не менял?((((


  • 0

3396.png


#27
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

неужто никто ни разу шрус не менял?((((

Многие меняли, читай форум, неленись.
  • 0


 


#28
Devils

Devils
  • Шандэнбин

  • 27 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK

всё прочитал, пришёл к выводу что нужно брать или то или то! вот и спросил


  • 0

3396.png


#29
федот

федот
  • Сяши

  • 70 сообщений
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Я решил не парится , куплю привод в сборе. :af:


  • 0

#30
Devils

Devils
  • Шандэнбин

  • 27 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK

4100 у нас привод в сборе, а граната внешняя 1600р разница то ппц!?

 

у меня кстати в запасе правая палка с внутренней гранатой(трипоидом) лежат, зачем переплачивать то?

 

знакомый диллер выручил,- мы заказали в автодоке грнату 101400335401 , а он нам даст 1014003354 и сказал , что какая лишняя будет ту ему обратно и отдадим

 

в субботу скорее всего ставить будем, отпишу тогда сюда какая там граната 


  • 0

3396.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных