Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Вентилятор радиатора пооооостоянно крутится!!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1
numberone2012

numberone2012

    Участник

  • Участники
  • 88 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Добрый день. Ситуация началась так- заметил что в расширительном бачке мало антифриза(кран печки течёт),купил розового и залил,до этого всегда был красный. Через два дня,приехал на работу,глушу машину,вытаскиваю ключ а вентилятор радиатора работает(за неделю понял что максимум еще 3 минуты). Если при остановке машины вентилятор не крутиться,то при выключении зажигания начинает крутить! Что это- термостат? Датчик охл. жидкости? Может быть забился радиатор. Показания температуры на панеле в норме,help!!!
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Что это

Накрылся ДАДиТ (датчик абсолютного давления и температуры), стоит на впускном коллекторе.
  • 0


 


#3
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Откуда такая уверенность?

Я долго сижу на форуме :))
Год какой машине?
Отключи разъём датчика и потом заглуши машину, вентилятор не будет вертеться.
  • 0


 


#4
numberone2012

numberone2012

    Участник

  • Участники
  • 88 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
2008(Китай). Отметь на картинке ПОЖАЛУЙСТА где он такой?  Пол года она у меня...
  • 0

#5
numberone2012

numberone2012

    Участник

  • Участники
  • 88 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Сегодня подъехал к дому,вентилятор не крутит, быстренько заглушил радостно)),лазил в машине минут 5 и он чёртов пропеллер опят загудел)
  • 0

#6
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Под цифрой  6

Прикрепленные изображения

  • 16616_.jpg

  • 0


 


#7
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Если 2008 китай, то вполне возможна неисправна датчика температуры около термостата. Проверяется просто. На заглушенном двигателе выдергиваешь разъем и сразу врубается вентилятор. Возможно контакт плохой.
А вот на счет (датчик абсолютного давления и температуры) совсем извеняюсь связи не нахожу.



  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#8
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

А вот на счет (датчик абсолютного давления и температуры) совсем извиняюсь связи не нахожу.

И не найдешь!
Доверяйте мне, мне обманывать нет смысла.
Отключение датчика температуры(на термостате), вызывает аварийный режим и включение вентиляторов.
  • 0


 


#9
ivanoff-iv

ivanoff-iv

    Житель

  • Участники
  • 353 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
это картинка от какой машины? у меня (МК 12г.) он находится на патрубке к 4 цилиндру.
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#10
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

это картинка от какой машины?

у тебя впуск пластмассовый( как и у меня)
  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных