Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Вентилятор радиатора пооооостоянно крутится!!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#11
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Дело точно не в ДАДе и с включением вентилятора он не связан. Проверить проводку и разъем к датчику температуры, что у термостата и если они в норме, то менять сам датчик.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
numberone2012

numberone2012

    Участник

  • Участники
  • 88 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Запутали!) Еще симптомы- пару дней вентилятор включался сразу когда заводил машину, 1 раз скаканули обороты. Еще пару дней температура доходила до включения вентилятора и он больше не останавливался,даже после того как вытаскивал ключи из замка(до 3 минут и вырубался). Еще один день приехал вытащил ключи вентилятор не работает,через пять минут заработал Может быть и раньше было но заметил сильный гул из моторного отсека на 3,4 передаче (50-90 км час). Выхлопными газами из бачка не пахнет,не бурлит,не кипит.
  • 0

#13
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Хорошо, я с вами спорить не буду.

  • 0


 


#14
numberone2012

numberone2012

    Участник

  • Участники
  • 88 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
pavel43rus скажи уже были именно такие же симптомы. Т.е если я выключаю датчик давления и вентилятор не крутит ,то ? Именно он ? Или как?
  • 0

#15
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 610 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Паша прав про ДАД. Мы с ним на моей машине исправляли. На мой машине было так: Заводишь, через несколько секунд вентилятор начинает крутиться. Глушишь, пару минут крутиться. И выскочил чек. Просканировал. Ошибка разность температуры датчиков. И в самом деле: на приборке около 90, а на другом 27!!! Так проездил дня 3-4. И состоялась у нас встреча клуба. Изложил проблему Паше. Сделали умный вид))) Тоже сначала думали на датчик ОЖ возле термостата. Манипуляции с ним не дали никого эффекта((( Тогда Паша решил вынуть ДАД. И О ЧУДО!!! Вентилятор остановился. Ну всё, решил я, нужно новый датчик покупать. Воткнули назад. И вентилятор не крутиться!!! И  чек погас!!! Оказалось датчик жив! Контакт окислился. Я потом почистил и уже 2 недели как всё хорошо. Вентилятор работает как положено!

P.S. Пашу не обижайте, он парень хороший. Руки откуда нужно растут!!! Ну и голова))))
  • 0

#16
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 610 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
numberone2012
Но у тебя симптомы немного другие. У меня не было скачков оборотов. Хотя это может и не быть связано. И ещё, когда я глушил машину, вентилятор уже работал. Получается Он включался при заводе авто(позже на секунд10) и останавливался через 2-3 минуты, после того как глушил машину. Вю поездку ездил с включённым вентилятором(((
  • 0

#17
numberone2012

numberone2012

    Участник

  • Участники
  • 88 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ну скаканули обороты после того как я прикурился, так как аккамулятор слабенький и бывало сажался. Это было 1 раз за 7 дней,так что думаю это глюк просто. А вообще очень похоже что именно этот датчик,прото так понимаю при одной и той же неисправности машины могут себя вести немного поразному, характер то у них разный))
  • 0

#18
numberone2012

numberone2012

    Участник

  • Участники
  • 88 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ребятааа,весь день проездил всё хорошо,думаю ну само мож как наладилось,подъезжаю к дому глушу,опять пропеллер закрутил.  Повернул на положение ON  не работает,обратно поворачиваю на выкл. работает,хочу завести  а никак,( такое ощущение бензин кончился),аккумулятор разрядился. А если подожду пока вентилятор выкл,шанс завести больше!! Дачик давление в положении ON отключал,всё равно работает! Правдо на заведённой не пробывал. 
  • 0

#19
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Проверка Датчика температуры и давления во впускном коллекторе:
Согласно мануалу МК :
У датчика четыре контакта :
1 - к нему подходит зелёный провод, 2 - синий с красной полоской,
3 - оранжевый с зелёной полоской , 4 - оранжевый.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ:
1 и 2 провод - это датчик температуры - проверить его очень легко,
температура во впускном коллекторе: 0градусов - 5,2 -6,5 ком, 20гр - 2,2 - 2,7ком,
40гр - 1,0 -1,3ком, 60гр - 5,3 - 6,6ком. Проверяется очень легко,
с начало на холодной не заведенной машине снимаем разъём и замеряем
сопротивление, потом одеваем разъём и заводим прогреваем до определённой
температуры и глушим снимаем разъём замеряем сопротивление - всё
должно быть согласно тому что я написал.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ:
3 и 4 провод - это датчик давления во впускном коллекторе.
На видео всё выложено :
Берём вольтметр одним проводом его соединяем с минусом , а
второй провод вольтметра через иголку соединяем с третьим проводом
(оранжевый с зелёной полоской) датчика темп. и давл. во впускном коллекторе,
на холостых должно быть в районе пяти вольт (смотрите видео) . 01-05-11_1506.3gp
Дальше самое важное - опять соединяем один провод вольтметра с минусом,
а второй провод с четвёртым проводом(оранжевый) датчика давл. и темпер. во впускн. коллекторе,
напряжение на холостых должно быть 1,3 вольта, плавненько даём газу( пот капотом тянем за тросик газа),
напряжение не должно меняется. вот тут всё на видео 01-05-11_1505.3gp
01-05-11_1504.3gp
Потом резко даём газа - напряжение должно резко скакануть до 4 вольт а потом плавно упасть до 1,5 вольт.
значит если все показания правильные то он (датчик работает исправно)
Информация от джиливода Krovosos
  • 0


 


#20
numberone2012

numberone2012

    Участник

  • Участники
  • 88 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Наш датчик в районе 4000 т.р :( :ao: :av: Есть аналог  Чери,кто то ставил? я про ДАДиТ
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных