Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Джили клуб (Форум джили) Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Вентилятор радиатора пооооостоянно крутится!!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#61
Сега 26 рус

Сега 26 рус
  • Лебин

  • 3 сообщений
  • Город:Ессентуки
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

это картинка от какой машины? у меня (МК 12г.) он находится на патрубке к 4 цилиндру.

это дроссель на двигатель евро 3.у тебя евро 4
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#62
KOPCAP_MCK

KOPCAP_MCK
  • Сяши

  • 99 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Всем привет! Вот и я столкнулся с данной проблемой, только у меня были все симптомы описанные здесь. И так по порядку.

1. Сначала у меня стал включаться вентилятор радиатора примерно на градусах 50, при этом, когда выключал зажигание вентилятор продолжал работать. Но если снова запустить двигатель и потом выключить зажигание - вентилятор переставал крутить.

2. Потом запуском двигателя и его выключением это лечиться перестало, как и писали выше, сам переставал крутиться через 2-3 минуты.

3. Как то раз было что с трудом запустил двигатель, как будто захлебывался и дергался при трогании с места

4. А сегодня вообще все в кучу собралось, вентилятор включился минуты через 2 после запуска двигателя, как обычно поехал с работающим вентилятором, на светофоре пока стоял, начали медленно ползти обороты вверх, когда обороты дошли до 1500 я решил выключить зажигание. Потом не смог запустить двигатель. Удалось запустить только после остановки вентилятора. Следом выскочил чек (пока не знаю какая ошибка, вечером считаю). Ну еду дальше, вент крутит чек горит, но обороты не скачут, на следующем светофоре когда загорелся зеленый, при трогании машину стало жутко дергать и она пыталась заглохнуть.

5. Приехал на работу, посмотрел контакты датчика ДАДИТ и ОЖ, чистые и блестящие, воткнул обратно (кстати реле вентилятора менял, не помогло). Далее попробовал нижний патрубок, он оказался холодным (термос год назад менял) но при этом температуру показывал норм 85-90, т.е. перегрева не было (кстати один раз около 3 недель назад вентилятор не включился вообще)

Решил понажимать на нижний патрубок, а он какой то очень твердый. Открыл бочок куда ОЖ заливают, нажимаю на патрубок, а бульки не идут. (у меня раньше был ваз 2107 и дэу нексия, при нажатии на патрубок в бочке с ОЖ бульки шли)

 

Вопрос: с чего копать начинать?


  • 0

#63
KOPCAP_MCK

KOPCAP_MCK
  • Сяши

  • 99 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
дополню свое сообщение. Пришел к выводу, что не исправен датчик ОЖ, когда запустил двигатель сразу включился вентилятор и он не давал включиться термосу так как температура не поднималась выше 80 градусов,решил вытащить реле вентилятора, запустил двигатель и когда температура достигла отметки 82 градуса термос включился, нижний патрубок нагрелся. Значит термос исправен. Когда поставил реле обратно, вентилятор стал работать в штатном режиме. В пятницу придет датчик, как поставлю отпишу результаты
  • 1

#64
KOPCAP_MCK

KOPCAP_MCK
  • Сяши

  • 99 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Всем привет. Забыл отписаться. Проблема была в датчике ОЖ


  • 1

#65
Pilot

Pilot
  • Шандэнбин

  • 45 сообщений
  • Город:Тавда
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Привет джилеводы. Я себе ставлю уже не первый вот такой двухконтактный датчик. Подходит как родной. Отличий в работе никаких. Последний поменял из-за качества сборки. Пластиковая часть проворачивалась в металлической, попала грязь и соответственно стал неправильно выдавать сопротивление. На холодную начал выдавать 80 градусов, соответственно вентилятор включался почти сразу. Проверяю работу датчика через ELM 327 и программу CarDoc.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180918_225032.jpg

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rambler's Top100
Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com