Перейти к содержанию

Вентилятор радиатора пооооостоянно крутится!!!!


numberone2012
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

это картинка от какой машины? у меня (МК 12г.) он находится на патрубке к 4 цилиндру.

это дроссель на двигатель евро 3.у тебя евро 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет! Вот и я столкнулся с данной проблемой, только у меня были все симптомы описанные здесь. И так по порядку.

1. Сначала у меня стал включаться вентилятор радиатора примерно на градусах 50, при этом, когда выключал зажигание вентилятор продолжал работать. Но если снова запустить двигатель и потом выключить зажигание - вентилятор переставал крутить.

2. Потом запуском двигателя и его выключением это лечиться перестало, как и писали выше, сам переставал крутиться через 2-3 минуты.

3. Как то раз было что с трудом запустил двигатель, как будто захлебывался и дергался при трогании с места

4. А сегодня вообще все в кучу собралось, вентилятор включился минуты через 2 после запуска двигателя, как обычно поехал с работающим вентилятором, на светофоре пока стоял, начали медленно ползти обороты вверх, когда обороты дошли до 1500 я решил выключить зажигание. Потом не смог запустить двигатель. Удалось запустить только после остановки вентилятора. Следом выскочил чек (пока не знаю какая ошибка, вечером считаю). Ну еду дальше, вент крутит чек горит, но обороты не скачут, на следующем светофоре когда загорелся зеленый, при трогании машину стало жутко дергать и она пыталась заглохнуть.

5. Приехал на работу, посмотрел контакты датчика ДАДИТ и ОЖ, чистые и блестящие, воткнул обратно (кстати реле вентилятора менял, не помогло). Далее попробовал нижний патрубок, он оказался холодным (термос год назад менял) но при этом температуру показывал норм 85-90, т.е. перегрева не было (кстати один раз около 3 недель назад вентилятор не включился вообще)

Решил понажимать на нижний патрубок, а он какой то очень твердый. Открыл бочок куда ОЖ заливают, нажимаю на патрубок, а бульки не идут. (у меня раньше был ваз 2107 и дэу нексия, при нажатии на патрубок в бочке с ОЖ бульки шли)

 

Вопрос: с чего копать начинать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дополню свое сообщение. Пришел к выводу, что не исправен датчик ОЖ, когда запустил двигатель сразу включился вентилятор и он не давал включиться термосу так как температура не поднималась выше 80 градусов,решил вытащить реле вентилятора, запустил двигатель и когда температура достигла отметки 82 градуса термос включился, нижний патрубок нагрелся. Значит термос исправен. Когда поставил реле обратно, вентилятор стал работать в штатном режиме. В пятницу придет датчик, как поставлю отпишу результаты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Забыл отписаться. Проблема была в датчике ОЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет джилеводы. Я себе ставлю уже не первый вот такой двухконтактный датчик. Подходит как родной. Отличий в работе никаких. Последний поменял из-за качества сборки. Пластиковая часть проворачивалась в металлической, попала грязь и соответственно стал неправильно выдавать сопротивление. На холодную начал выдавать 80 градусов, соответственно вентилятор включался почти сразу. Проверяю работу датчика через ELM 327 и программу CarDoc.

post-189-0-01208900-1537294706_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...