Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Машина перестает тянуть как прогреется


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1
saffon2008

saffon2008

    Посвященный

  • Участники
  • 196 сообщений
  • Город:1
  • Имя:1
  • Мой авто:Нету
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Суть проблеммы такова:

На холодную заводиться отлично, тянет хорошо двигатель легко крутиться, стоит машине прогреться до 85-90 градусов, машину как подменяют, двигатель тяжко набирает обороты пропадает былая тяга, машина тяжело трогается приходиться больше оборотов давать, звук двигателя становится более громким, тяжело раскручиваться, создаетсья впечатление что машине очень тяжело!ощущение что на хвост прицеп повесили груженый!

P.S. Притом при этом при прогреве машины 90-92 градуса (данные БК) стрелка в салоне зашкаливает на красную зону!
Расхрод летом 11л. (!!!!)\100 км.

Ездил не раз в гарантию но там мягко говря "Олухи", извините. Расход - дело индивидуальное, не гарантия, что касается того что врет стрелка температуры (возможно врет датчик), так это по ихнему норма, но заменили датчик (если заменяли конечно, лично не видел) проблемма не ушла. у них даже диагностического стенда нет!!! о чем говорить...

В общем машина жрет, не тянет, стрелка температуры шкалит! помогите...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

стрелка в салоне зашкаливает на красную зону!

Проверь (от клеммы минус, до кузова) обычно при плохом контакте такая беда.
Шланг радиатора нижний, горячий? Термостат работает.
Точно бы смерить температуру(термометром) может в реальности перегрев.
  • 0


 


#3
saffon2008

saffon2008

    Посвященный

  • Участники
  • 196 сообщений
  • Город:1
  • Имя:1
  • Мой авто:Нету
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
с температурой порядок не на одно БК мерили! шланг горячий! перегрева нет, все клемы "-" в порядке все протянуты с этим норм! тут либо датчик который поменяли тоже косячный либо еще хз!

на сервисе даже постановили что панель врет, поменяли всю панель! не помогло....
  • 0

#4
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Проверь датчик тестером.
Датчик темп у помпы
60гр.-165 Ом
90гр.-55 Ом
115гр.-28 Ом.

  • 0


 


#5
saffon2008

saffon2008

    Посвященный

  • Участники
  • 196 сообщений
  • Город:1
  • Имя:1
  • Мой авто:Нету
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Спасибо поробую, но меня боше тревожит поведение машины после прогрева с потреей пощности...
  • 0

#6
ivanoff-iv

ivanoff-iv

    Житель

  • Участники
  • 353 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
у меня такое-же (как прогреется - не тянет) (уже практически излечил, осталась небольшая зависимость от погоды),
но с датчиком заморок не было.
чтобы определиться с причиной напиши:
1)пробег
2)как давно это
3)как машина идет накатом на нейтрали и на пятой (холодная и прогретая)
4)какое масло залито (и как давно)
5)на пятой 40-50 км/ч газани есть ли звук "пердежа" и вообще равномерный ли звук двигателя (и меняется ли он с прогревом)
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#7
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 610 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

все клемы "-" в порядке все протянуты с этим норм!

Тут нужно не протягивать, а зачищать места контакта от краски!

pavel43rus А с датчиком температуры: не может быть такой проблемы, как у меня с ДАД?! У меня тоже частенько поднималось до верхнего деления!
  • 0

#8
frogl

frogl

    Житель

  • Участники
  • 289 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Проверь компрессию на всякий случай. Вот моя история: http://www.geely-clu....html#msg179932
И еще я термостат поменял через 2 месяца после покупки машины (поставил с пониженной на 5 градусов отсечкой).
  • 0
Любая техника любит уход... поставил на стоянку,- и УХОДИ.
Изображение

#9
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

pavel43rus А с датчиком температуры: не может быть такой проблемы, как у меня с ДАД?!

ДАД не влияет на приборку.
На стрелку приборки запитан один датчик(который стоит на патрубке,перед помпой). У вас мозги Бош.

стрелка в салоне зашкаливает на красную зону!

Тут две могут быть проблемы, плохой контакт или неисправен датчик

Проверь датчик тестером.
Датчик темп у помпы
60гр.-165 Ом
90гр.-55 Ом
115гр.-28 Ом.

Контакты проверить ещё на массе мотора, массы в салоне (три), массу у "мозгов" ЭБУ (последнее более вероятно, не правильное передача инфы и не правильная подача топлива).
  • 0


 


#10
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 610 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

ДАД не влияет на приборку.

Ну а почему у меня тогда стрелка, на приборке поднималась так высоко?! После того,как ДАД выткнули она упала ниже середины, как и должна быть!
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных