Перейти к содержанию

Машина перестает тянуть как прогреется


saffon2008
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Суть проблеммы такова:

 

На холодную заводиться отлично, тянет хорошо двигатель легко крутиться, стоит машине прогреться до 85-90 градусов, машину как подменяют, двигатель тяжко набирает обороты пропадает былая тяга, машина тяжело трогается приходиться больше оборотов давать, звук двигателя становится более громким, тяжело раскручиваться, создаетсья впечатление что машине очень тяжело!ощущение что на хвост прицеп повесили груженый!

 

P.S. Притом при этом при прогреве машины 90-92 градуса (данные БК) стрелка в салоне зашкаливает на красную зону!

Расхрод летом 11л. (!!!!)\100 км.

 

Ездил не раз в гарантию но там мягко говря "Олухи", извините. Расход - дело индивидуальное, не гарантия, что касается того что врет стрелка температуры (возможно врет датчик), так это по ихнему норма, но заменили датчик (если заменяли конечно, лично не видел) проблемма не ушла. у них даже диагностического стенда нет!!! о чем говорить...

 

В общем машина жрет, не тянет, стрелка температуры шкалит! помогите...

два с половиной года мучился с такой же ерундой не тянет,орет.Позавчера поменял фишки лямбда зондов местами проехался и чуть не заплакал.Она стала тянуть.Так что,попробуйте может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

два с половиной года мучился с такой же ерундой не тянет,орет.Позавчера поменял фишки лямбда зондов местами проехался и чуть не заплакал.Она стала тянуть.Так что,попробуйте может поможет.

А где они стоят эти лямбда зонды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Svarog, один перед катализатором, второй после катализатора 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, GeelyMk2013 сказал:

В итоге что произошло? У меня такая же проблема!

Вообще-то машина не должна прогреваться до 90 градусов. У нас термостат стоит на 80. Вам не приходило в голову, что это обычный перегрев. Еще ничего не заклинило, но вот-вот коленвалу и вкладышам кирдык. Смените антифриз. Причем берите нужной марки, а не тосол. Я заливаю зеленый феликс, он для алюминиевых радиаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...