Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Фильтр нулевого сопротивления.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Алексей555

Алексей555
  • Шандэнбин

  • 27 сообщений
Друзья скажите кто то ставил на кросс фильтр нулевого сопротивления и вообще какие мнения по этому поводу.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
В Сергей

В Сергей
  • Чжунвэй

  • 1 514 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
По мне так все это фигня-грубо говоря самообман.В жару все равно сосёт горячий воздух из под капота,от чего движек и тупит,вот если бы поставить фильтр туда,откуда он будет брать холодный воздух.Да и уход нужен своевременный.
На самом деле тогда лучше решить проблему с катом (выбить и прошиться),вот тогда разницу почувствуете.
  • 0

#3
Алексей555

Алексей555
  • Шандэнбин

  • 27 сообщений
С катом делов много надо будет делать.у меня до кросса была ваз 21099 я на нее ставил фильтр нулевик мотору по моему ощущению лучше дышится чем с заводским,да и как многие говорят что двигатель убиваешь так я с этим не согласен главное почаще фильтр мыть и все.
  • 0

#4
В Сергей

В Сергей
  • Чжунвэй

  • 1 514 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Так и говорю-уход нужен своевременный.
Но тут еще одно:-большая разница в пропускных способностях между фильтром 21099 и фильтром МК,и небольшая между фильтром МК и нулевиком.
  • 0

#5
Мяхалыч

Мяхалыч
  • Чжунши

  • 245 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Перед тем как поставить нулевик попробуй из корпуса фильтра трубку приёмную снять и без неё поездить (№3 на картинке). У неё площади сечений на входе и на выходе почти в 2 раза отличаются

Прикрепленные изображения

  • 16756_.jpg

  • 0

488.png


#6
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 600 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

из корпуса фильтра трубку приёмную снять и без неё поездить (№3 на картинке).

В жару машина будет тупить больше, забор будет горячего (подкапотного) воздуха.
В Украине делали так.

Прикрепленные изображения

  • 16758_.jpg

  • 0


 


#7
Мяхалыч

Мяхалыч
  • Чжунши

  • 245 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

В жару машина будет тупить больше, забор будет горячего (подкапотного) воздуха.
В Украине делали так.

Ну это же только для того, чтобы разницу увидеть. Тем более зима на носу, а в Москве, откуда автор, уже и минусовые температуры передавали )
  • 0

488.png


#8
Мяхалыч

Мяхалыч
  • Чжунши

  • 245 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Снял вчера ту самую трубку, в итоге начиная примерно с 2700 оборотов двиган стал рычать. Непривычно  :) , так и оставлю, пока замену трубке не найду
  • 0

488.png


#9
Алексей555

Алексей555
  • Шандэнбин

  • 27 сообщений
Попробую тоже сниму эту трубку
  • 0

#10
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 442 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Снял вчера ту самую трубку, в итоге начиная примерно с 2700 оборотов двиган стал рычать.

Вот ты и нашел проблему в шумности двигателя на больших оборотах! Оказывается шум от заборного воздуха! Значит нужно получше глушитель делать на всосе и мотор орать не будет.  :ay:
  • 0

1921.png                       大尉




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных