Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

принимайте в ряды )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
shnuro_koleso

shnuro_koleso

    Новичок

  • Участники
  • 45 сообщений
  • Город:нижний новгород
  • Имя:михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Купили месяц назад мы с женой Emgrand 1.8 вишня механика\стандарт.
До этого был Accent 2004. Год на нём проездили, ничего на ремонт не потратили, ибо не ломалось.
Места в гетце да с ребёнком катастрофически не хватало, да и с клиренсом беда, посему и решили сменить.
Машиной вцелом довольны, но как и многим настроение подпортил диллер, да кудряворукие сборщики.
За машиной в диллерский центр приехал с друзьями - один по всему, а другой жестянщик.
Под всеми углами машину рассмотрели, как результат 2 вмятины нашли 1 на водительской двери, другая на пассажирской.
Вмятины наверное милимметра 3 в диаметре и видны были строго под определённым углом. Я бы даже в солнечный день их не заметил бы. Других недочётов не нашли. Кстати с собой у них был прибор, измеряющий толщину ЛКП. Ради интереса промеряли по всей машине. Толщина слоя получилась в пределах 0.28-0.35. Рядом ларгус стоял, там в среднем получилось 0.42. Так что и вправду ЛКП, по всей видимости, будет требовать повышенного внимания.
Вобщем за вмятины ничего выбить не удалось толком. Дали карточку скидочную на 10% на ТО. Шампунек\палеролек по 2 балона.
Вобщем с того дня проезжено уже 1050км, подходит ТО1. Обнаружились следующие недостатки сборки\послесборочной проверки:
1. пластиковая накладка передней левой стойки. По середине оттопырена, похоже что защёлку туда вообще не поставили.
2. лампочка подсветки номера горит только одна.
3. задняя дверь багажника немного криво стоит.
4. не открывается багажник с брелка.
5. на правой средней стойке отсутствует заглушка, которая на уровне верха подголовника.
6. стопари загораются только при нормальном таком уже торможении, при притормаживании нефига.
7. не работает стеклоомыватель. Напора не хватает, чтоб омывайка до стекла долетела. Похоже на негерметичность ибо ещё пузырится при этом зараза.
8. нужно отбалансировать колёса, если это поможет вообще. На скорости выше 110 вибрация на руле. Читал что резина стандартная гомно полное и что это вобщем-то обычное для неё дело. Однако я скорее не соглашусь ибо торможение даже на сырой дороге вполне уверенное. Зимой на ней ездить точно не рискну, хотя вроде как и всесезонка.
9. В магнитоле стандартной читает только CD. для подключения флэхи нужен провод mini-USB-мамаUSB.
В звуке я шарю. Те кто говорят, что верхи есть видимо не знают что есть верхи. Из дырок под высокочастотники играют что не на есть средние частоты. Видимо динамик там не для верхов вообще ни разу. Попробую поменять только их, ибо пока ограничен в средствах, но и средние частоты и низы я бы тут тоже не хвалил ибо это скорее каша чем звук. Надеюсь дело не в самой головке.
10. Сверчёк в часах. Появился через 100км пробега. К 1000 немного плассмаска в передней правой стойке какая-то постукивает.
11. Войлочные подкрылки. Это воистину чудо китайской инженерной мысли и дополнительный расход на их замену всем у кого в регионе температура опускается ниже -2.
12. Расход на обкатке 11.5 литров на сотню, что вполне ожидаемо.
13. Этот пункт скорее сравнение с моей предыдущей машиной - с акцентом. Эмгранд проигрывает только по рулёжке. Обратная связь на руле весьма посредственна. Надеюсь смены дисков и покрышек на 16е улучшат ситуацию.
Все эти проблемы легкоустранимы, причём в большинстве своими руками, но как-то вот будем по пунктам разбираться на ТО ибо не хочется ковырять новую машину, да и может они какую-нибудь статистику на завод шлют.


  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
shnuro_koleso

shnuro_koleso

    Новичок

  • Участники
  • 45 сообщений
  • Город:нижний новгород
  • Имя:михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
да ещё хотел бы выделить необходимость приобретения брызговиков. Без них грязи на машину летит достаточно.
  • 0
Изображение

#3
shnuro_koleso

shnuro_koleso

    Новичок

  • Участники
  • 45 сообщений
  • Город:нижний новгород
  • Имя:михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
ещё вспомнил, что при включении дворников в самый медленный из режимов 1 раз происходит щелчок рыле при их включении и 1 раз при выключении. Ездил вчера 200км по дождю. Раздражает, особенно в купе с тем, что сами дворники конкретно скрипят, хотя чистят хорошо.
  • 0
Изображение

#4
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 619 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Приветствуем в клубе! Ни гвоздя, ни жезла)))
Про кабель юсб, многие пишут что у них есть в комплекте!
  • 0

#5
shnuro_koleso

shnuro_koleso

    Новичок

  • Участники
  • 45 сообщений
  • Город:нижний новгород
  • Имя:михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Приветствуем в клубе! Ни гвоздя, ни жезла)))

Спасибо! )
В комплекте, увы, у меня лично нет, хотя вполне можно спроисть будет на ТО.
  • 0
Изображение

#6
Grin

Grin

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 034 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

что сами дворники конкретно скрипят

тоже скрипели. Попробуй резинку перевернуть. Я перевернул и скрип пропал :)


  • 0

6cd028088f6f.gif


#7
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 060 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Штатные дворники гавно, хотя у нас сейчас стоят Бош Аеротвин - тоже гавно.
3. С багажниками у них какая-то болезнь, уж больше года собирают, а так и не научились нормально багажник вешать.
6. Стопари лучше сам отрегулируй не жди ТО - так тупо опасно.
7. Это означает что скорее всего её просто нет, долей да проверь.
11. Войлочные подкрылки это баян, который уже обсуждали 10 тыщ раз. Китай тут не причем. На японских Тойотах и американских Фордах, и ещё куча где стоят точно такие же, и ничего с ними не происходит за много лет. Там же где таких нет, а стоит пластиковое корыто, установка войлочных за доплату делается.
13. Не улучшит. 

  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#8
Grin

Grin

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 034 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Штатные дворники гавно

меня полностью удовлетворяют :)

  • 0

6cd028088f6f.gif


#9
Vasiliy1

Vasiliy1

    Житель

  • Участники
  • 390 сообщений
  • Город:Шадринск
  • Имя:Василий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
По 8му пункту. Резина ну точно никак не всесезонка, ибо довелось на ней в минусовую температуру двигаться. При минус 8 уже она дубеет и протектор гладенький... Ни тронуться ни затормозить на ней.
  • 0

#10
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 403 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

По 8му пункту. Резина ну точно никак не всесезонка, ибо довелось на ней в минусовую температуру двигаться. При минус 8 уже она дубеет и протектор гладенький... Ни тронуться ни затормозить на ней.

Это точно, с переобувкой лучше не медлить.
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных