Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

принимайте в ряды )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21
Grin

Grin

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 033 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

резинки на щетках перевернул. реально скрипеть перестали! 

:ad: :ay:
  • 0

6cd028088f6f.gif


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
shnuro_koleso

shnuro_koleso

    Новичок

  • Участники
  • 45 сообщений
  • Город:нижний новгород
  • Имя:михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Сегодня на 1982 киломметре прошёл ТО1.
Чесно говоря настраивался на бодание с диллером, но по большей части всё сделали нормально.
Диллер у нас в Нижнем Новгороде пока единственный - "Новая Эра".
Расходники все привёз свои. За всю работу взяли 2200р.
Расходники 3100.
Итого 5300р.
Жижи все залил мобиловские, покупал у офф. диллера.
В дрыгатель залил Mobil Super 300 X1 Formula FE 5w30.
В коробку Mobilube 1 SHC™ 75W-90
В ГУР Mobil ATF 320.

Из изначальных косяков остались только.
1. Не открывается багажник с брелка. Отправили к установщикам сигналки.
2. Балансировку не стал делать у них, ибо дорого попросили.
3. Переключение передач - 2я, если резко втыкать, то с хрустом, задняя недовключается переодически.
С 3м пунктом больше всего интересно. Похоже к ним каждый первый с этим приезжает.
Приёмщик, который перевозил авто со стоянки в сам сервис сказазал, что никаких проблем со второй не наблюдает.
Оно и понятно ибо на скорости до 20кмч она легко включается в 90% случаев.
Сослались как обычно на то, что масло поменяли, глядишь полегчает. Типа если не полегчает, то нужно будет коробку снимать
и проверять синхронизаторы.
Насколько я знаю, с проблемой включения 2й передачи многие сталкивались. Поделитесь как в результате проблема решилась?
Реально коробку разбирали или просто сцепление отрегулировали?

Дальше о положительных моментах.
Подвеску переднюю после ТО не узнать. Я и раньше-то на неё не жаловался, а сейчас так вообще вся собраная стала. Очень приятно.
Отдельно попросил подтянуть болты на крестовине, да и вообще по рулевому, ибо на некоторых кочках колбасило и изредка брякало. Подтянули. Мало того что дорога меньше стала в руль отдаваться, так ещё и руль стал приятно потяжелее. Хотя может это насос ГУР к новой жиже так отнёсся.
Вобщем до ТО если из поворота на газу выходишь и руль приотпускаешь, чтоб он под ладонями проскальзывал, то машину неприятно так дёргало.
После ТО такого просто нет, от входа в поворот и до выхода всё информативно и с адекватной обратной связью. Завтра проверю на трассе, до ТО после 100км\ч несколько болтало по трассе, особенно в небольшой колее.

На след. неделе собираюсь в поездку семьёй Н.Новгород-Москва-Киев-Одесса. 1800км в одну сторону. Проверю машину по полной )
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных