Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Стук в первые минуты работы двигателя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
[email protected]

[email protected]

    Гость

  • Пользователи
  • 0 сообщений
Всем Привет!!!! У меня машинке 1 год (мк кросс). Пробег почти 50тыс. В последнее время (уже недели три), как только заведешь двигатель после длительной стоянки, например утром, в первые 3-5 минут слышны отчетливые щелчки в районе ремня грм, может даже чуть ниже. Эти стуки постоянные с интервалом в 1-2 секунды. Довольно громкие, даже при закрытом капоте метров с 5-10 отчетливо слышно. По истечении этого времени стук пропадает. Ни каких нареканий в работе двигателя нет, машина как ехала так и едет, работает ровно.
Сталкивался ли кто-нибудь с этим? Может есть какие-то соображения что это может быть. Буду премного благодарен. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Проверь давление масла. Попадаются бракованные масляные фильтры (масло не менял перед этим?). Клапана отпускают масло обратно в поддон и пока не заполнится вся система - возможны "нехорошие" стуки. Вещь довольно таки чреватая последствиями... А вообще - покажись на СТО, любой стук в работе двигателя - хреновый признак...
  • 0

#3
[email protected]

[email protected]

    Гость

  • Пользователи
  • 0 сообщений
Примерно в это время и менял масло....Но уровень масла в норме, да и если давление не по норме, наверное об этом бы сказал датчик на панели... А не может так стучать ролик натяжителя грм, или ещё какие нибудь узлы с этой стороны? может у кого то есть ещё какие то соображения?
  • 0

#4
zimnij

zimnij

    Посвященный

  • Участники
  • 214 сообщений
меняй грм на всяк случай. 50 000 всё-таки и китай. у меня на форде так было - завожу, слышу щелчки, цоконье, иногда пропадало, так проездил примерно неделю и печальный итог-обрыв ремня грм и загнуло клапана. благо говорят что у нас не гнёт
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных