Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Отзыв с Вятки pavel43rus.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#1
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Всем привет.
Решил я здесь создать свой бортовой журнал (повторно, первый на параллельном форуме) :)
Очень много спрашивают как и что я сделал, теперь не надо будет долго искать, все будет в этой теме.
На пока не пишите в этой теме, как напишу посты тогда будет открыт отзыв.

Думал о покупке года два,что купить-выбор большой,но денег мало.Варианты были: шанс,сенс,ланос,акцент,солярис,бид ф3,чери амулет. На ездился по салонам,осенью поехали супругой,она у видела МК говорит: "вот это классная",а там стояла белая. Я присмотрелся тоже,удивился комплектации в базе-есть всё кроме кожаных сидений и люка,парктроники в России не ставят,во второй комплектации только добавляется подушка пассажира за 10000руб(332доллара). По смотрели отзывы,краш-тест,РЕШИЛИСЬ БРАТЬ,отдал первый взнос,сказали в течении недели позвонят когда придет ПТС ,поехали в магазин купили магнитолу и регистратор-не хотелось по купать КАСКО(страховку).Через 3 дня звонок "Извините, но у нас на машине уже сделали обработку кузова ДИНИТРОЛОМ ,будите доплачивать 10000 р, если нет пригоним другую с завода,но придется подождать 2-3 недели". Звоню другу за сколько обрабатывал он, говорит 12000, соглашайся,перезваниваю "беру". Итог мне ласточка обошлась-340000 рублей (10968 доллларов).
Вы ехали из салона, про катились первый раз 95 км не хотелось вылазить, на неделе заехал в магазин купить чехлы, моих нет, спрашиваю на Ярис-нет, беру универсальные и коврик в багажник от "калины", чехлы на удивления подошли, а коврик чуть по больше чем надо, но загнулся по месту. Про катался неделю,стало темнее на улице-осень, смотрю фары надо регулировать,иногда загорается лампа подушки,не работает подогрев пассажира(жопагрейка), капот при закрывании бьет по левой фаре,появился глухой стук спереди на малых скоростях,не работает подогрев зеркал и стекла,нет подсветки багажника,решил сам посмотреть в книжку,там предохранители на английском расписаны,что делать, залез на сайт, на шел на русском,смотрю мне поставили на 10 ампер а должно 20,почесал репу,посчитал ток должен быть 17-18 ампер,на шел под капотом запасной на 20 вставляю и кричу "ура". Дальше открываю багажник вижу лампа есть,но что-то должно её включить,палец в замок чувствую концевик,но не работает,снимаю пластик-вижу картину есть "папа и мама" но не подключены,соединяю горит.
Прошел месяц звоню на ТО записаться,говорят первое бесплатно,приезжаю на следующий день,заезжаю на мойку оставляю ключи,сажусь в кресло жду.Через 30 минут приходит мастер рассказываю проблемы жду,через 20 минут приходит снова говорит, что бесплатного ТО нет на Джильке давайте пройдём ТО-2000,говорю сколько стоит,5500 соглашаюсь,жду ещё полтора часа делают, уезжаю.Итог сделали только ТО. На следующей неделе еду разбираться почему не устранили остальные недостатки,извиняются мол идиоты работали,говорю настроите фару и подвестку посмотрите,капот,лампу подушки,подогрев пассажира,уезжаю с другом.Вечером звонят готово,приезжаю утром забираю,еду на работу, вечером выезжаю с фарами-и офигеваю-фара как на качели,болтается линза вверх-вниз,а это была пятница по выходным инженер по гарантии не работает,на следущей неделе еду разбираться,как всегда инженер в отпуске, кто исполняющий и техдиректора,рассказываю проблемы,что третий раз приехал(по закону если не делают в третий раз можно расторгнуть договор продажи через суд и вернуть все деньги) тут-же загоняют в бокс,я то-же захожу,не выгоняют на удивления,меняют фару на глазах,вторую двигают,правят капот,загоняют на тресучку,на подъёмник понимают протягивают,но ничего не находят откуда звук идет,ладно говорю так поезжу. НЕТ У НИХ ОПЫТА.



Прикрепленные изображения

  • 16862_.jpg

  • 1


 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Сегодня возникла первая проблемка с заправкой, приехал тянусь открыть лючок бензобака, а он-рычаг-примерз, тяну сильнее-чуть сдвинулся, вышел подцепил пальцем открылся, заправил полный бак. Домой приехал поднял коврик-там обивка во льду,видать снег таял,на повороте вода затекла на обивку и далее к тросикам люка и багажника. Последний тоже еле оторвал, надо что то придумывать.
Сегодня у нас потеплее -8, решил проверить омыватель и помыть стекло, включаю, а струя такая маленькая и не долетает до стекла, прочисил жиклеры форсунки, эффект 0, открыл капот, смотрю омывайка у шарнира капота. Надрубило шланг-пришлось сделать вставку из резинового шланга для прокачки тормозов, длинной 200мм и вырезать родного 50мм, вместе с уголком.Тем самым увеличив длину на 130мм, что-бы шланг ушел по дальше от шарнира капота и в дальнейшем на морозе гнулся резиновый кусок при открытии капота.  Я так уже делал на тазе 21083.

Прикрепленные изображения

  • 16864_.jpg
  • 16866_.jpg

  • 1


 


#3
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

03-мар-2012

Надо записать сегодняшний процесс произведенных работ. И так вопрос стоял о не громких стуках на задней подвески, решил разобраться сам. Убрал всё из багажника, снял клопы из правой обшивки, снял пласмасску,которая закрывает петлю замка, снял обивку и вижу грязь на арке icon_eek.gif , снимаю сидения(нужен накидной на 12), ремни(на 14), пластмассовую обшивку арки(перед этим надо снять резинку дверную, порожек пласт.) вижу картину, зачем то китайцы сделали отверстие в арке, из которого грязь попадала, пришлось заклеить. Далее откручивал гайки амортизатора (надо 2 ключа на 16), поддомкратил и снял колесо, открутил нижнею втулку амора(на 18), снял амор и понес домой мыть.
Амор-Geely LG-1 1401676, 110201  220022

 втулка сверху HYRP1-3
 втулка с низу HYRP1-1 22200138
 стальной стакан
 отбойник с кожухом.
Проверил, прокачивал, дергал, вроде бы как новый, люфта нет icon_lol.gif Ставлю на место, тот же звук icon_eek.gif Раскачивал машину и слева и с права, за багажник качал, думал может не амор., что то другое. Залез под машину, качал, слушал от куда звук. Итог один амор. подстукивает, не понятно почему дома не слышно, а под нагрузкой стучит, придется покупать тойотовский. Качество фоток плохое, фотоаппарат сломан.

Прикрепленные изображения

  • DR121239.JPG
  • DR133201.JPG
  • DR133206.jpg
  • DR133212.JPG
  • DR133216.jpg
  • DR133221.jpg
  • DR133225.jpg
  • DR133239.JPG
  • DR133244.JPG
  • DR133311.JPG
  • IMG0126A.jpg
  • IMG0127A.jpg
  • IMG0129A.jpg
  • IMG0130A.jpg
  • IMG0131A.jpg
  • IMG0132A.jpg

  • 0


 


#4
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
3.04 2012
Подумал о доработке фар.

Прикрепленные изображения

  • 16870_.jpg

  • 0


 


#5
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Со вчера на сегодня, ночью перевозили башенный кран с одного объекта на другой, длинна автопоезда составила 38 метров.
Вес составлял более 60 тонн и нас по городу не пустили, мосты не все рассчитаны, заставили проехать лишние десятки километров Киров-Зоновы-Шихово-Макарье-Киров.
В итоге ехали на скорости от 5 до 30 км/час в течении 3 часов.
Впереди Форд-гайцев за ним К-701 с краном, автокран-Камаз, Хендэ Элантра, моя МК, Нива-Шевроле.
Заняться в дороге было не чем, кроме как идти в колонне на аварийке, решил запомнить:
первая передача-ХХ скорость 6-7км/ч, 1000 об/м- 8-9км/ч,1200об/м- 10-11км/ч,
Переключаюсь на вторую-ХХ скорость 10-11 км/м,1000- 12-13 км/ч,1200 об/м- 15-16км/ч,
Третья-ХХ-скорость 15-16 км/ч,1000 об/м- 18-19 км/ч,1200-1300 об/м- 22-25 км/ч.
Замеры производил по навигатору, машина прошла жесткие испытания с длительной ездой на холостых на всех передачах 1-2-3.
В прошлом году завгар сжег сцепление на Таз 2115 ,потому, что мотор оборотистый и без подгазовки не тронутся, в отличии от Джили.
Освободился к 6-00 утра ,приехал домой и проспал до 15-00  :)) и все равно не выспался.
  • 0


 


#6
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Разбирался с проводкой,думал как приступить к практике изменения включения фар.

В итоге снимал блок предохранителей под капотом и в салоне.
Схема не соответствует реалии, а именно перемычка в реле фар которую я писал "удалить" отсутствует, с клеммы 86 идет белый провод в салон, 104 ВАТТ на самом деле не черный, а белый. На реле габаритов 230-0.85GY просто зелёный  :ai:

Прикрепленные изображения

  • 16872_.jpg

  • 0


 


#7
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Ну вот я и доработал свет  :)
Что сделал,снял акум,  откручиваем болт и гайку,  снимаем нижнюю крышку,переворачиваем.

Прикрепленные изображения

  • 16874_.jpg
  • 16876_.jpg

  • 0


 


#8
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Реле фар, реле бензонасоса.

Прикрепленные изображения

  • 16878_.jpg
  • 16880_.jpg

  • 0


 


#9
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Вытягиваем тонкий белый провод(нужно тонкой отверткой отодвинуть фиксатор), у реле фар.
Взамен вытянутого,вставил свой провод.
Два красно-синих провода-это питание бензонасоса

Прикрепленные изображения

  • 16884_.jpg
  • 16886_.jpg

  • 0


 


#10
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Свой провод припаял к крас/синему-всё за изолировал.
За тем приступаем к реле габаритов.
Отрезаем перемычку и припаяиваем  к красно-оранж.

 

30-апр-2012

Сегодня ловил сверчков(пластиковых) icon_lol.gif
снимал пол морды, нашел заслонку зима-лето, сцука работает правильно и закрывает и открывает до конца icon_sad.gif почему зимой не Ташкент не понял.

Прикрепленные изображения

  • 16888_.jpg
  • 16890_.jpg
  • 16892_.jpg
  • DSCN01711.jpg
  • DSCN01701.jpg
  • DSCN01851.jpg

  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных