Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Отзыв с Вятки pavel43rus.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#11
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
1.05.2012
Думал сегодня просушить машину, убрал коврик, накладку на порог, отогнул ковролин  :ai: и ужаснулся сколько воды под педалями, там китайцы приклеели ватин, проложили прессованный поролон-все это впитало воду-литра два.
Пришлось убрать ,просушить феном.
Тут пришла мысль к железу приклеить "герлен", дали на работе зимой(похож на липучку или жвачку), дальше вырезал "полиизол-10мм" проложил два слоя, первый фольгой вниз,второй фольгой вверх. Не знаю будет тише в салоне или громче.
Самое главное не чему впитывать влагу  :)

Прикрепленные изображения

  • 16894_.jpg
  • 16896_.jpg
  • 16898_.jpg
  • 16900_.jpg

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#12
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Вот это сырое чудо лежало.

Прикрепленные изображения

  • 16902_.jpg
  • 16904_.jpg

  • 0

#13
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Установил сигнализацию.
Ну в общем почти поставил, на 80%, осталось сделать соленоид багажника :)
Меня достало закрывания замков на скорости,открывание дверей пассажирам.
В общем отключил активаторы замков от ЦБУ, подключив к сиге, чтобы не дай бог сами закрылись двери.
Дверные концевики оставил, подключил через 4 диода ,а подтверждение откр.-закр. запитал на габариты, то есть при закрытии моргают габариты, а если дополнительно закрыть родным брелком, то моргают повороты.
Родной брелок отцепил от связки и положил в бардачок.

При этом СтарЛайн, можно отключить-включить, при сломанном брелке, в вводя код свой.
То есть, взять с собой лишь ключ и закрыть машину, на полноценную сигналку.
И есть возможность подключить GSM,GPRS.
Чуть позже.
Поставил соленоид в багажник,работает отлично,правда есть один минус-на брелке надо нажать длительно кнопку * и потом кратковременно "закрыть".  Может переделаю на канал 4, надо будет просто два раза нажать * или на канал 3.

Прикрепленные изображения

  • 16906_.jpg
  • 16908_.jpg

  • 0

#14
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Доработал стекло-подъёмники, взял стеклотекстолит размером, чуть больше коробка спичек, припоял на него реле, 5 диодов, провода, подключил к ЦБУ.
На пока успокоился.  :))
Как всегда цвета проводов не совпадают  :ai:
Должно----- на самом деле.
а8-б/к--------ч/б
а9-б/ч--------ч/б
а14-б/з------ ч/б
а33-с/ч------ ж/к
а34-с/к-------з/ч
Из проделанного:
+ Не клоцают замки на скорости, не надо открывать пассажиру.
+ Родной ЦБУ, не закроет замки, если глюконет, хотя при открывании дверей мигает аварийка(удобно, когда подвожу сына в школу, в узком месте не сигналят, а объезжают) не надо нажимать кнопку аварийки.
+ брелок показывает время и температуру в салоне и стояние сиги(открыта-закрыто)удобно,  забываю-закрыл ли?
+ Датчик удара и сирена.
+ Есть возможность программирования(доводчик стекол,вежливая подсветка,закрытие-открытие от замка).
+ Отключение-включения режима охраны без брелка, по коду через кнопку ВАЛЕТ.
+ Устойчивость сигнала к радиопомехам.
+ Диалоговый режим- не вскрывается грабером.
+ Работа с GSM.
+ Открытие багажника с брелка(поставил соленоид).
+ Открываются-закрываются окна с кнопок, когда надо.
+ Фары тухнут при глушении мотора, а габариты если перевезти ключ с АСС в OFF.
Из минусов.
- Не закрыть родным ЦБУ двери
Но поставить на охрану можно :) на обе.

Прикрепленные изображения

  • 16910_.jpg
  • 16912_.jpg

  • 1

#15
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Сегодня утром чуть не вскипятил мотор :))
Ползу в пробке и краем глаза вижу-температура лезет  :ai:
Печку на полную включаю-секунд 5, загорается лампочка, вкл-аварийку, глушу в левом ряду пробки.
ПОЗОР, открываю капот, багажник, проверяю предохранители. Курю, ни чего не понял?
Завожу и уезжаю с перекрестка с включенной печкой.
Паркуюсь, снимаю реле вентилятора, замыкаю 3 и 5-карлсоны закрутились, меняю на кондиционера.
Проехал 100 метров, опять температура на красном.
Снял штекер с термостата, подергал, по вставлял.
Завожу, жду, карлсоны включились когда стрелка была на последнем белом делении, откл. когда на деление упала.
Раза три проверял включение карлсонов.
Что это было? Плохой контакт в штекере? Глюк ЭБУ?
И не понял работу карлсонов? На схеме на каждый своё реле, значит должны включатся по одному, один на мотор ,другой на кондишен, но включаются одновременно и при перегреве и при вкл. кондишена.
Почему в пробке не додумался включить кондишен :( Ну я дибил.

За час с не большим решил проблему.
Понимаю красит робот, не доверяют черкесам, но зачем им дали собирать. Проблема была в плохой массе, но не на стойке, а под акумом(сопротивление 0,6 Ом).
Все открутил, зачистил, бросил дополнительный провод с клеммы на стойку.

 

Прикрепленные изображения

  • 16914_.jpg
  • 16916_.jpg

  • 2

#16
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Пришли мои стойки KYB,все проверил,качество изготовления,покраски,наличия гарантийного талона.
Сборка Испания.

Прикрепленные изображения

  • 16918_.jpg
  • 16920_.jpg

  • 0

#17
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Замерил высоту от центра колеса до арки 400мм, на домкрате 440мм.
Снял стойку поставил Каяб, замерил 375 и 390мм(не большой уклон на грунте, надо на ровной площадке измерить), на домкрате 440мм.
Не охота было идти за правами, прокатился не далеко, пропал звук "клок", по жесткости, почти нет разницы.
Но самое главное, пропал стук,  когда в глубокой яме ход китайского амора заканчивался и поршень доходил до конца, с грохотом.
Раньше ход был 400-440  :)) 4 сантиметра, а сейчас 385(380)-440 то есть 5,5-6 сантиметров.
Специально заехал в ту яму, где китаец стучал, а сейчас тишина.

Прикрепленные изображения

  • 16922_.jpg
  • 16924_.jpg

  • 0

#18
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

В общем, заколебала греметь подвеска, разобрал пол машины в поисках стука
Снял колесо, стойку стабилизатора, открутил стойку амортизатора, выдавил шаровую опору, что бы рычаг остался свободным.
Пошатал в перед-назад, слышу люфт, снял рычаг, сайлент-блоки оказались исправные, а не затянули на ТО, взял ключ на 18 и 15, протянул.
Поездил день-опять застучало :(
Сегодня разозлился решил всё остальное протянуть.
И удивился, что болты крепления поперечины(балки) ослабли, при том они посажены на клей, взяв ключ на 18 с трубой, затянул с трудом на 3 оборота  :ai:
Заменил втулки стаба.
Самое трудное наживить болты обратно.
Поддомкратил, снял колесо, открутил скобу втулки, примерял новую втулку(зазор составил 2мм), сходил на наждаке ободрал до 3мм.
Затянул втулки на середине хода стойки, при помощи ТАЗовского домкрата.
Съездили с сыном до магазина-звук стука стал в два раза тише ,уже радует.
Наверно KYB слишком жесткий, зато в поворот входит лучше.

Прикрепленные изображения

  • 16926_.jpg
  • 16928_.jpg
  • 16930_.jpg
  • DSCN034.jpg
  • file.jpg

  • 1

#19
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Добил меня этот стук, сегодня снял стойку, покачал за рычаг-услышал стук, снял шаровую, подвесил поворотный кулак по выше, снял стойку стабилизатора.
Остался рычаг на сайлентблоках, покачал стучит, присмотрелся  :ai: и увидел, что передний горизонтальный сайлентблок проворачивается в поперечине(балке).
Пробую открутить ,затянут был туго, приподнял как должен быть затягиваться сайлент, за тянул с трубой(чуть ключ не сломал) Оказывается китайцы не правильно изготовили поперечину,что сайлент почти не обжимался болтом, вот и пришлось сильно тянуть, что бы сдавить уши поперечины.
Проехался  :)) стало почти тихо.

 

01-июл-2012

Опишу путешествие:
Киров- Йошкар-Ола - Чебоксары-Пенза-Тамбов-Воронеж-Шахты-Ростов-на-Дону - Краснодар-Анапа.
Заезжали только в Йошкар-Олу и Воронеж,из Анапы ездил ещё на Азовское, три раза (Голубицкая) 55 км.
Отдыхали 9 дней,возвратились так:
Анапа-Краснодар-Ростов-на-Дону - Волгоград-Саратов-Сызрань-Ульяновск-Чебоксары-Йошкар-Ола - Киров.
Скорость максимальная 140 км/ч,средняя 100,минимальная 40(кое где шел ремонт дорог,наверно соберется километров 300). icon_sad.gif
Пробег составил 5211 км,расход очень порадовал 6,21 литра.
А ещё больше порадовало надежность машины icon_biggrin.gif ,при таком пробеге не было поломок.
Только один раз в Чувашии от убитой дороги,4 раза выключалась магнитола,3 раза глох мотор-оказалась icon_lol.gif спала клемма на АКБ (плюсовая),затянул и поехал дальше.
Кто будет выбирать машину может почитать это! 5211 км без поломок.

 

Прикрепленные изображения

  • DSCN0370.JPG
  • DSCN0439.JPG
  • DSCN0449.JPG
  • DSCN0610.JPG
  • DSCN0611.JPG
  • DSCN0795.JPG
  • DSCN03931.jpg
  • file.jpg

  • 1

#20
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Рассказали на работе анекдот.
Профессор приехал в Киров, спрашивает прохожего.
- Почему вы вставляете слово "буди"?
- Да нее, это буди в деревнях так говорят. :))

Решил сегодня проверить подвеску, все таки 6000 км не смотрел :lol:
Снял колесо, стойку,проверил сайлентблоки-все в норме.
Тут на глаза попались проставки от 21083(задние, резиновые,на пружину) 120х60х30, разрезал вдоль и внутренний диаметр увеличил до 70.
Установил на опорный подшипник(почему не на пружину, не хотел чтобы на глубоких ямах снова шток стойки доходил до конца с громким стуком) :lol:
Гайки поставил простые, шпильки менять не пришлось, машина поднялась до заводского.
KYB и самодельная проставка дала 665 мм от земли до арки.

 

06-июл-2012

 

После обеда решил добить печку(плохо грела).
И так-снимаем порожки, рядом сними треугольники, дверную резинку, накладки передних стоек, накладку магнитолы, бороду приборки, регуляторы заслонок, магнитолу, руль, верхнюю часть панели, тоннель меж сидений, нижнею часть панели, распорку стальную, снимаем шланги печки под капотом, воздушный фильтр, бачок ГУРа, печка крепится на 5 гаек и 2 болта. Аккуратно снимаем печку со шпилек(чтобы не сломать трубу кондишена), фреон я не выпускал!
Далее откручиваем 11 саморезов печки и всё.
Эффект ради оставленного самореза внутри печки и катающегося со времен сборки на заводе icon_lol.gif
Всё проверил-работы заслонок, пути воздуха, промыл радиатор под давлением.
Может зимой будет пожарче, переделал тросик зима-лето, чтобы не было подсоса через радиатор печки, осенью придется снова переделать,что бы радиатор полностью был открыт(для этого нужно только снять бороду и ПП), конструктивная не доработка китайцев. icon_sad.gif
Всё почти собрал, осталось магнитолу поставить и с антенной разобраться.

Прикрепленные изображения

  • 16932_.jpg
  • 16934_.jpg
  • DSCN0846.JPG
  • DSCN0848.JPG
  • DSCN0849.JPG
  • DSCN0850.JPG
  • DSCN0852.JPG
  • DSCN0856.JPG
  • DSCN0857.JPG
  • DSCN0858.JPG
  • DSCN0859.JPG
  • DSCN0861.JPG
  • DSCN0866.JPG
  • DSCN0867.JPG
  • DSCN0869.JPG
  • DSCN0870.JPG
  • DSCN0871.JPG
  • DSCN0872.JPG
  • DSCN0873.JPG
  • DSCN0874.JPG
  • DSCN0875.JPG

  • 2



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных