Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Отзыв с Вятки pavel43rus.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#41
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

В выходные заменил амортизаторы, стояли стоковые.

Отходили почти 40 т.км, но в последнее время начали подскрипывать(еле заметно). При сжатии штока и отпускании, шток сам(под действием газа) поднимался на 50 мм, если потянуть, со скрипом еле-еле вытягивается.

Поставил Hitachi Tokico E2949

Spoiler

По качеству нет претензий, но я думал они будут мягче стока, ошибся, чуть-чуть жестче.

Хотя многие писали, что они мягкие.

Размеры один в один стоковых, только резьба меньше(думаю, чтоб не перетянуть опору).

 

 

Также спасибо Сереге, проклеил Герленом соприкосновения пластика с металлом и пластик с пластиком, тишина.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140802_104112.jpg
  • IMG_20140802_104138.jpg
  • IMG_20140802_104203.jpg

  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама

#42
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Вчера проезжал мимо магазина ФУЯО и решил заменить стекло лобовое. http://www.fuyaogroup.ru

В том году словил камень в нижегородской области, засверливали, хватило на год, трещина полезла дальше, ещё была царапина(камушек застрял в резинке дворника).

В общем 3800 стекло и 1100 вклейка. Доволен как слон, даже радио кажется ловит лучше.

Стекло от родного отличается отсутствием эмблемы Geely, но эта же фирма продает нашим производителям.

Ещё есть синяя полоса и метка(последнее фото).

В офисе работает одна русская, одна китаянка(в том году не умела по русски говорить), при заказе я спросил стекло для Джили эМ Кей, на что был исправлен ей, на "Джили эМ Ка"  :))

Установщики трое мужиков, китайцы, работают аккуратно(правда сломали два клопа, из шести на жабо). Тараторят на своём, но не много понимают русский, после работы я сказал "Спасибо", на что получил "Пошалуста" и удивление, такое чувство, что наш брат ни когда не говорит "Спасибо", стало обидно за русских :(

Прикрепленные изображения

  • было.jpg
  • стало.jpg
  • IMG_20140813_190443.jpg
  • IMG_20140813_19050811.jpg
  • метка.jpg

  • 1


 


#43
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Проходили мой опоры чуть больше 40 000 км и стал задумываться о замене.

GTR продавцы отказываются везти(похоже сняли с производства), стал я перебирать инет в поисках высоких опор и нашел тойотовские(не выдавливаемые, почти вечные) 48609-52011IMG_20140910_114915.jpg как видно на фото пластина цельная и не чему выдавиться.

Но я ещё хотел найти высокие, как GTR, но не судьба :)) Но всё же они выше стоковых на 5-6 ммIMG_20140910_114853.jpg

В общем заменил опоры.IMG_20140910_122058.jpg Справа Каяб с опорой Тойота, слева Каяб на стоковойIMG_20140910_122104.jpg Также добавил самодельные проставки(за 30 тыщь стали 13 мм).

IMG_20140910_124530.jpg IMG_20140910_124541.jpg

Осталось подобрать заглушку(родная больше и не держится :( на пока набил смазки)IMG_20140910_133648.jpg

Всё выше машину не поднять, иначе можно погнуть привод.IMG_20140910_131054.jpg IMG_20140910_131103.jpg

 

Теперь о плюсах.

Машина больше не вывесит колесо на ямах IMG_20140910_131605.jpg

Такой тишины не было с завода, дорогу машина держит отлично, в ямах не грохочет.

Что интересно, пыльник и отбойник попались из хорошей резины и замены не потребовалось.


  • 3


 


#44
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

После замены съездили в лес и набрали не много грибов.

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140910_152623.jpg
  • IMG_20140910_162737.jpg
  • IMG_20140910_162749.jpg

  • 2


 


#45
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Сегодня съездили в автосалон "Престиж", посмотрели Чери Тигго FL, машинка не плохая, но жалко МКашку продавать за копейки.

Выбирал только передний привод(я не охотник и не рыбак), всё нравится, но не понравились дверные карты и нет того простора в салоне как ожидал, такое чувство, что сидишь в МК, мотор хоть и с цепью ГРМ, но австрийский(хоть и слизан с 1FE...).

Далее смотрели Ниссан Террано (это Дастер в новом кузове), Ужас(нет слов).

Понравился новый Кашкай(за 1.3 ляма) вот это машина! Но не купить мне такую ни когда :(

Ниссан Джук настолько мал и тесен, что я долго и сидеть в нем не стал.

Грейт Вол 5 новый, дорог и не практичен, не выйти из машины не испачкав брюки, а передачу не переключить не оторвав локоть с подлокотника :an:

Чери М11 хоть и класса Эмки, но салон дешев и отталкивает.

 

Будем дальше ездить на Юльке и смотреть новинки от KotVadim может что стоящее появится на рынке.


  • 0


 


#46
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Сегодня решил разобраться с системой охлаждения и снять все вопросы.

Замеры производил при помощи ЭЛМ327 и мультиметра с термопарой, показания совпали.

IMG_20141028_114815.jpg

Также термопару предварительно вскипятил.

IMG_20141028_105834.jpg

Теперь про показания стрелки температуры (управляется шаговым мотором), у всех машин показания совпадают, можно использовать фото для ссылок.

Первое деление равняется 53°С и 980 об/мин мотора.

Второе деление равняется 65°С и 925 об/мин

Третье деление равняется 75°С и 825 об/мин

Четвертое деление или середина шкалы равняется 86°С и 800 об/мин

Пятое деление равняется 93°С и включаются карлсоны. Между 4-ым и 5-ым деление температура составляет 90°С

 

Замеры, при помощи изоленты примотал термопару в верхнему патрубку, подключил ЭЛМку и завел холодный мотор(температура мотора была +2°С, за бортом +1°С).

Всё время рукой смотрел температуры мотора, радиатора и шлангов.

При температуре 83°С начал закрываться малый контур и радиатор начал нагреваться, хотя нижний шланг был холодным.

При 86°С малый контур полностью закрылся и нижний шланг нагрелся.

Далее было интересно, мотор нагревшись до 88°С застыл в дальнейшем нагреве, получается термостат полностью открыл большой контур, температура на глазах упала до 86 и пять минут не поднималась, патрубок нижний стал очень горячим.

Далее температура плавно поднималась и в 93°С включились карлсоны и быстро опустили до 86°С.

IMG_20141028_114948.jpg

IMG_20141028_115030.jpg

IMG_20141028_115045.jpg

Решил перенести термопару на шланги печки и ужаснулся, температура составила 65-72°С градуса, когда мотор держался на 86-93°С.

IMG_20141028_114836.jpg

Получается циркуляция на дервейсовском моторе из-за этого хуже. Сравнивали давно температуры из сопел печки, 61°С мой, против 67°С SATINALTA

За тем включил вентилятор печки на полную и температура мотора упала с 90°С до 76°С и термостат закрылся полностью, значит циркуляция всё таки есть.


  • 3


 


#47
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Сегодня у меня была поездка с женой в гипермаркет и вот какая ситуация.

Завел, обмел от снега, пока ждал супругу температура поднялась до 75°С, поехали в магазин (печка на 2-ой скорости) всю дорогу температура стояла 85-86°С, в салоне не жарко и не холодно.

Проходив по магазину час, поехали домой(мотор остыл до 50°С), в пробках не стояли, время в поездке одинаковое, но, на обратном пути(последние пять минут) чувствую стало жарко, на приборке 91-92°С

Сижу и думаю, что это было.

Знаю два положения заклиненного термоса, обычно клинит на малом круге или на большом, у меня что клин в среднем положении :(

 


  • 0


 


#48
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Сегодня утром (выходные не трогал) сажусь и стартером вжик-вжик-вжик-вжжииииии

Открываю капот, на акуме глазок белый, а не зелёный :(

Вытягиваю удлинитель, включаю зарядное(на 5 ампер), обметаю снег(5 минут). Кручу стартер, на втором обороте завелась.

Открываю ворота, выезжаю, выхожу чтоб закрыть ворота, а она заглохла и антирадар пищит.

Завожу, завелась и заглохла :ai: открываю капот, шевелю клеммы, снова завожу, работает.

Приехал на работу и поставил на зарядку на весь день, вечером проверил ток утечки 0.043А(43мА)

Чешу репу, почему разрядился, всё было отключено.


  • 0


 


#49
matvey_sergey

matvey_sergey
  • Шаовэй

  • 1 351 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП


Это для блютуз ЭЛМок, а у меня ВиФи

 

Паш тоже заметил, что ВиФи ЕЛМка высаживает акб. Умудрилась разрядить за 6 дней(НГ праздники), еле завел потом. Теперь ездит в бардачке)))


  • 1

#50
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Как обещал измерил ток.

Сначала повторно замер сигналки 0.043 А, далее воткнул ЭЛМку и ток поднялся до 0.153, соединился телефоном и ток остался прежним.

Получается ЭЛМка потребляет одинакова и нет у неё режима покоя. Ещё раз скажу, у меня ВиФи, а не блютуз.

 

День начался с опоздания на работу.

Завел, обмел от снега, выехал из ограды, чувствую не едет :bw:

Заднее колесо спустило за ночь, ставлю запаску, отправляюсь на работу.

Отнес колесо в душевую, промыл, осмотрел - нет шпионов :ce:

Ножным насосом накачал 1.0 кгс/см2, не шипит, пытаюсь дальше качать - пшшш.

Чувствую у золотника плохо надета  насадка

50001136.jpg

Пытаюсь плотнее одеть на сосок(вентиль), пшшшшшшшшшшшшшш

как он рвется и металлическая часть остается в руках, а резиновая на диске :ai:

Пришлось ехать в шиномонтаж и менять сосок, благо не дорого, 50 рэ.


  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных