Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

GEELY ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА В ЯРОСЛАВЛЕ ОТ КОМПАНИИ АВТОРИМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Geely Avtorim Yar

Geely Avtorim Yar

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
GEELY ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА В ЯРОСЛАВЛЕ ОТ КОМПАНИИ АВТОРИМ

г.Ярославль Проспект Октября 87а стр.2 тел.(4852) 672 642

Всегда рады помочь  в приобретении автомобилей Geely ,дополнительного оборудования, а так же гарантийное и после гарантийное обслуживание ваших авто! Ждем вас ежедневно!

Прикрепленные изображения

  • 17003_.jpg

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Geely Avtorim Yar

Geely Avtorim Yar

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
Компания Авторим в Ярославле специализируется на продаже китайских автомобилей, являясь официальным дилером Geely. Именно благодаря статусу официального дилера мы готовы предложить своим покупателям на редкость выгодные условия приобретения транспортных средств:

•  Полный комплекс услуг – тест-драйв, оформление и обслуживание, кредитование, автосервис.
•  Фирменная гарантия.
•  Возможность приобрести машину с ПТС.
Специалисты Авторима Ярославль предоставят Вам профессиональные консультации и ответят на интересующие вопросы, помогут определить наиболее соответствующую Вашим пожеланиям модель авто.


г.Ярославль Проспект Октября 87а стр.2 тел.(4852) 672 642

Дилерский сайт: http://geely-avtorim.ru/

Прикрепленные изображения

  • 17089_.jpg

  • 0

#3
Geely Avtorim Yar

Geely Avtorim Yar

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
Geely Авторим Ярославль приглашает Вас принять участие в захватывающем, но комфортном и безопасном тест-драйве автомобиля Geely MK cross 26 октября.
Начало мероприятия с 11:00
Это уникальная возможность протестировать модельный ряд автомобилей Geely на специально отведенной трассе, позволяющей полностью раскрыть все преимущества технической оснащенности автомобилей и лично удостовериться в их превосходной проходимости, комфортности и экономичном потреблении топлива.

На протяжении всего мероприятия Вас ожидает:
- Индивидуальный подход к программе тест драйва!
- В свободное от тест-драйва время гостей мероприятия ожидают вкусные угощения, увлекательные презентации модельного ряда Geely.



Место проведения мероприятия: г. Ярославль Проспект Октября 87а стр.2 тел. (4852) 672 642

Для участия в мероприятии Вам необходимо
оставить заявку на этом форуме или по телефону (4852) 672 642
Дилерский сайт:
http://www.geely-avtorim.ru


Прикрепленные изображения

  • 17166_.jpg

  • 0

#4
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Анатолий, какую процентную скидку может получить пользователь форума, при покупке авто?
  • 0


 


#5
Geely Avtorim Yar

Geely Avtorim Yar

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
Прокатились с ветерком

МНЕНИЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ GEELY MK CROSS ОТ MOLOTH
Приветствую всех! Итак, хочу поделиться увиденным и полезным для меня опытом очередного тест драйва автомобиля GEELY MK CROSS (в комплектации LUXURY). Итак сначала хочу отблагодарить дилера за быстрый отклик и возможность протестировать один из автомобилей данного производителя. Было очень приятно и неожиданно получить быстрое и конкретное предложение -за это от меня лично низкий поклон.

Итак приехав в назначенное время и день перед нами оказался довольно симпатичный внешне автомобиль гольф-класса. Я старался не обращать внимание на стереотипы и просто решил попробовать объективно оценить данный авто.Итак начнем с внешности: важный момент она приятная или как минимум не вызывает негатива, мне понравились довольно небольшие свесы автомобиля при его короткой базе и клиренсе в зависимости от резины который составляет от 15 до 17 см под днищем автомобиля. Для Российского покупателя это конечно плюс.

Далее переходим на водительское сидение, удобная посадка в кресле ( она стандартна, но изъянов я не заметил). Рулевое колесо отделано приятными на ощупь материалами и удобно лежит в руках, что является очередным плюсом в копилку данного производителя. Интересное решение по поводу приборной панели, она работает проекционным образом и кроме водителя другим пассажирам она практически не читаема. Не могу здесь сказать что это очень удобно, но это все условно поэтому оставлю этот пункт без оценки.Так же мне не понравилась внутренняя отделка салона красным цветом(это рулевое колесо, боковые накладки дверей и педали автомобиля), на мой взгляд этот дизайн более подходит к автомобилю красного цвета.Нам же был предоставлен авто серо-серебристого цвета .

Ходовые характеристики в целом неплохие в рамках небольшой поездки по стандартному городскому участку дороги. Этот момент тоже позволю оставить себе без оценки, т.к. для полноценной оценки требуется большее время или даже какой-то промежуток времени именно в режиме регулярной эксплуатации.

Далее я перехожу на заднее сидение и что мы здесь видим, почти ровный пол, приятно и неожиданно.Что еще, автомобиль и его заднее сидение и тем более ремни безопасности говорят нам что сзади должно располагаться не более двух человек. Для большинства водителей это минус, я оставлю этот момент без оценки в очередной раз т.к. считаю это весьма спорным и индивидуальным .

Очень удивила низкая крыша автомобиля в районе задних сидений, где я с ростом примерно 172-174 см задевал головой потолок. Итак: большой -1 в сторону производителя .
Так же из минусов отмечу что в данной комплектации автомобилю не хватает шумоизоляции в некоторых частях и наличия "подкрылок" задних колес, небольшой скрип в районе багажника при низкой скорости тоже отнесем к минусам.

По поводу багажника хотелось добавить, что его размер невелик, но достаточен для данного кузова автомобиля. Полноразмерное запасное колесо, тоже правильный подход и уважение водителя в том числе. Средний, но небольшой расход автомобиля от 6 литров на 100 км при 16 клапанах и 1,5 литровом двигателе -это тоже все в пределах нормы и оставим этот пункт без оценки .

Итак подводя итоги: за свои вменяемые деньги подходящие к 400 000 рублей вы получаете то, что описано выше. Думаю далеко не самый плохой вариант для выбора например между отечественным производителем .

МНЕНИЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ GEELY MK CROSS ОТ DUKENUKEM

Обо всем
Признаюсь честно, до этого, сам никогда не ездил на "китайцах", был опыт в качестве пассажира на Чери Амулет (Chery Amulet), но впечатления весьма размыты, поэтому даже не поделиться ими, поэтому именно Geely MK cross стал для меня первым подопытным китайским автомобилем.
Теперь переключимся целиком и полностью на автомобиль Geely MK cross, отбросив посторонние темы.

Внешний вид.
Geely MK cross – не сказать что внешность выделяющаяся, обычный городской "хетч", но не без интересных сюрпризов, которые в Российских условиях, особенно в Ярославской действительности как нельзя кстати.

С первого взгляда, я недооценил размеры авто, на вид небольшой автомобиль, который очень удивил размерами салона.

Оценивая визуально автомобиль, всегда обращаю внимание на точность подгонки кузовных деталей, пластиковых накладок и прочей мелочевки. Вся жестянка достаточно точно подогнана, образуя одинаковые ровные зазоры. Единственно, что на мой взгляд считаю лишним – это хром накладки на арках – абсолютно ненужный декоративный элемент, который на данном автомобиле будет не защищать от коррозии, а способствовать ей.

Салон.
Это то, что кажется маленьким, но вмещает очень много. Начну с конца, а именно с багажника. Размером багажник конечно не большой, но я думаю мешки с картошкой врятле кто то будет возить, а для поездок по городу, в магазин, спорт зал, багажника хватит в полне.

А вот теперь самое интересное, о водительском месте и соседних пассажирских.

Места, у водителя очень много, удивило то, что я себя, не чувствовал ущемленным ни в чем, хотя не сказать что я маленьких размеров! Все удобно и все на своем месте. "Баранка" обшита кожей, удобно ложится в руки, единственно что, внешний вид салона «красно – черный» я бы изменил, к примеру на нейтрально черный. Красный цвет – не цвет данного авто.

Информативность и эргономика в полнее приемлемая, ничего лишнего и все на своем месте. Качество отделки и самого пластика – конечно «бюджет», но не самый страшный который может быть, в меру грубоват, и что самое важное, в отличии от других авто, на которых ездил – не имеет едкого запаха!

Еще один важный момент, который меня удивил – это расположение заднего пассажира, достаточно комфортно и я нестесненно расположился на заднем сиденье, не чувствуя стеснения не в чем! Единственно, самый главный нюанс, который расстроил, я думаю всех участников тест драйва – это то, что на заднем сидении все мы задевали потолок головой, из за того, что автомобиль был оборудован люком. Вообще, если говорить про заднее сиденье, в полне комфортно на нем расположатся двое взрослых и максимум ребенок, троим взрослым будет тяжеловато.

Что бы завершить тему салона, хочу сказать про шумоизоляцию – с ней полнейший промах, в салоне слышно все и аэродинамические шумы и лужи и шум резины, с мотором в совокупности. Поэтому, если вы любите тишину, вам придется раскошелиться на дополнительную «шумку».

Мотор.
На Geely MK cross установлен 1.5 л двигать мощностью 94 л.с. При не больших габаритах и весе авто, мотора в полнее хватает, причем явный подхват мощности, начинается примерно с 3000 оборотов, тут медленно и верно начинают реализовываться все 94 «лошади».

Единственны нюанс, который наверно стоит учесть потенциальным владельцам, не стоит ездить на не прогретом авто, машина на холодном моторе начинает дергаться.

Коробка передач.
По поводы КПП у меня сложилось не однозначное мнение, лично мне, показалось, что не хватало четкости в включении передач, плюс достаточно большой ход рычага, можно было бы сделать немного покороче, хотя в принципе тут дело привычки.

Подвеска.
Я лично любитель жестких автомобилей, «зубодробилки» — это про меня, поэтому, какой то негатив в отношении жесткой подвески писать не вижу смысла. Подвеска действительно жесткая каждая яма или выбоина, ощущается всем авто. Так что тут дело на любителя.

Еще один важный нюанс, который очень важен в нашей Ярославской действительности – это дорожный просвет 175 мм – это серьезный бонус для Ярославского бездорожья. Идеально было бы добавить полный привод.

Рулевое.
Рейка, в сочетании с гидроусилителем, да плюс жесткая подвеска равно четкое «руление», автомобиль послушно откликается на движение рулем, без намека на запоздалую реакцию.

Итого Geely MK cross
Как итог скажу, что Geely MK cross в полнее не плохой городской автомобиль, со своими плюсами и минусами, с другой стороны не стоит требовать от бюджетного авто, чего то сверхестественного. Свои основные функции он выполнит на «Ура», а большего, пожалуй, и не надо.

Прикрепленные изображения

  • 17415_.jpg
  • 17417_.jpg
  • 17419_.jpg
  • 17421_.jpg

  • 0

#6
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Очень удивила низкая крыша автомобиля в районе задних сидений, где я с ростом примерно 172-174 см задевал головой потолок.

Единственны нюанс, который наверно стоит учесть потенциальным владельцам, не стоит ездить на не прогретом авто, машина на холодном моторе начинает дергаться.

Вот зачем нам этот бред?
Нам на форме не нужны троллевские отзывы.
Сзади  мне комфортно (173 см), потолок я не цепляю, а на холодную машинка едет также хорошо, как на горячую.
  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных