Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Фото отчет по полной замене ОЖ на двигателе JL4G15


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1
Darsitaros

Darsitaros
  • Чжунши

  • 232 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет!

В расширительном бачке антифриз в момент (почему то после визита к ОД) поменял цвет с зеленого на болотный, сильно не расстроился, т.к. давно витала мысль сменить зеленый на красный, ну что же, сказано — сделано! Но обо всем по прядку!

Расширительный бачек крепится к кузову двумя болтами, снимаем — сливаем остатки и промываем водой, естественно дистиллированной.

f3dd804s-960.jpg

Далее снимаем с движка плиту, тут все ясно и распинаться не буду, плита как плита. Выкручиваем с радиатора сливной краник и сливаем антифриз, затем снимаем крышку радиатора и сливаем остатки с радиатора. Можно конечно крышку радиатора снять сразу, но тогда приготовьтесь быть обрызганным антифризом, т.к. сливная струя весьма недурственная скажу я вам)))

Вот тут началось самое интересное, как я не искал в сети так и не нашел инфы где на нашем движке находится сливной краник ОЖ с блока цилиндров. Задавал этот вопрос и ОД, там только руками разводят и один ответ на все — мы только доливаем. Бытует мнение, что якобы где то под впускным коллектором, но это увы не так. На фото указано стрелкой где его нужно искать между перегородкой моторного отсека и движком, рядом с выпускным коллектором.

c903804s-960.jpg


  • 2

221.png 38900.png
nom_%25E2242%25E2%25EC_30.png


Полезная реклама

Полезная реклама

#2
Darsitaros

Darsitaros
  • Чжунши

  • 232 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Теоретически, если использовать маленький храповик с головкой на 10 и изящные пальцы с "навыками пианиста" то наверно можно изловчиться и выкрутить сливной болтик, кто не располагает ни тем ни другим читаем дальше.
Снимаем верхнюю защиту выхлопного коллектора (в народе выхлопной коллектор кто называет штанами, кто пауком, полагаю второе к нашему движку более применимо) крепится она четырьмя болтами, ничего сложного.

d0fd804s-960.jpg

Далее я на фото красной стрелкой отметил отверстие под краник с блока цилиндров, синим цветом помечена гайка крепления выпускного коллектора (это уже для ориентирования)

1563804s-960.jpg

a2e3804s-960.jpg

 

47e3804s-960.jpg


  • 1

221.png 38900.png
nom_%25E2242%25E2%25EC_30.png


#3
Darsitaros

Darsitaros
  • Чжунши

  • 232 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Теперь прилагаю фото уже демонтированного краника с блока цилиндров

1c13804s-960.jpg

5a13804s-960.jpg

Т.к. у меня была полная смена ОЖ, то и соответственно я промывал систему охлаждения дистиллированной водой два раза. Хочу напомнить и о безопасности — сливать ОЖ нужно уже остывшей, это и для движка хорошо и вы не обожжетесь. За пять минут сменить ОЖ полностью ну никак не получится.

СПАСИБО всем кто дочитал до конца и надеюсь что кому то я помог!


  • 4

221.png 38900.png
nom_%25E2242%25E2%25EC_30.png


#4
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 659 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Полезный фотоотчёт, одно не понятно зачем зелёный на красный нужно было менять?
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#5
Grin

Grin
  • Чжунвэй

  • 1 654 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Darsitaros, подскажи как воздух стравливал? Ведь ты же его стравливал?


  • 0

6cd028088f6f.gif


#6
Darsitaros

Darsitaros
  • Чжунши

  • 232 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

подскажи как воздух стравливал?

Григорий, конечно стравливал, сначала в систему ОЖ вошло около 4 л (соответственно в расширительном бачке выше отметки МАКС), посему движок прогрел всего на два кубика и дал остыть, уровень в расширительном упал ниже отметки МИН, ага, открываем крышку радиатора и доливаем до полного, ну и расширительный тоже, далее прогреваем движок полностью - было видно как в расширительном выходят бульбачки, уже на след день утром снова чутка плеснул в радиатор, вот собственно и все)))
При запуске холодного двигателя я не слышу журчания в районе печки.
  • 0

221.png 38900.png
nom_%25E2242%25E2%25EC_30.png


#7
Grin

Grin
  • Чжунвэй

  • 1 654 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
хм...
вопрос задал не просто так. У меня печка качегарить начинает после 20 минут езды. Прогревочных оборотов нету. И это при нулевой температуре. Подозрение на воздух.
ОЖ не менял, в систему ОЖ не лез
  • 0

6cd028088f6f.gif


#8
Darsitaros

Darsitaros
  • Чжунши

  • 232 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Если воздух у тебя не выходит полностью с системы ОЖ (т.е. завоздушивание) нужно проверить несколько моментов:

1. Наличие герметичности системы, понятно что на проф уровне оно проверяется под давлением, но и визуально запотевшие места стыков патрубков можно увидеть глазками, а собственно это как бы для чего: а то что ОЖ при нагревании расширяется и излишки попадают в расш бачек и в нашем пункте наблюдается запотевание неплотных стыков, то при охлаждении ОЖ уменьшается в объеме и пробка на радиаторе дает возможность забрать необходимое количество ОЖ из бачка, так вот с неплотных стыков в этот момент система ОЖ что называется "завоздушивается"
2. Проверка паровоздушного клапана, то бишь в нашем случае пробки радиатора, как проверить? в кустарных или гаражных условиях ну почти никак, стало быть просим знакомого владельца эмгранда "погонять" его пробку на сутки к примеру.
3. Проверить на предмет засорения отверстие в крышке расширительного бачка ну и конечно же сам патрубок, что от крышки расш бачка опускается в сам бачек.

Вроде написал интуитивно понятно, но мож кто дополнит своими мыслями.
  • 0

221.png 38900.png
nom_%25E2242%25E2%25EC_30.png


#9
Grin

Grin
  • Чжунвэй

  • 1 654 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Заменил сегодня себе охлаждающую жидкость

залил Hepu G12PLUS лиловый. В систему влезло 6 литров

3 литра концентрата и 3 литра дистиллированной воды. Разбавлялось все 1:1

надеюсь с выбором не прогадал

 

K5I0Pai.png

 

Как что меняется и откручивается подробно написано в данной теме

Ув. модераторы, просьба восстановить фотки


  • 0

6cd028088f6f.gif


#10
Angel

Angel
  • Тюнер

  • 1 041 сообщений
  • Город:Котлас
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

От себя хочу добавить тем, кто не знает в чем же разница между зеленым и красным антифризами. Ответ:вообще ничем, кроме окрашивающей добавки. Свойства у этих антифризов одинаковы. Поэтому, данную процедуру замены зеленого антифриза на красный, считаю капризом.


  • 0

nom_K896PX_29.png
ab274812.gif

1.gif

Был VW Passat Variant B5+ 2002 г.в.




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных