Перейти к содержанию

Купил МК; Амулет vs МК


Artyom
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

Кондиционер действительно у МК слабоват. Если печет солнце, прохладно в салоне не будет. И дозаправка не при чем. Заправлен под завязку, выяснял на сервисе.

 

А вот и не правда!!!!Кондиционер нормальный!!!!Я тоже так думал поначалу что слабоват!Так как когда солнце шпарит он не успевал охлаждать даже на полной мощности!Потом затонировал все стекла кроме лобовика!Машина весь стоит в жару +35 на солнце, включаю на 2 скорость и все холодит нормально, максимальная даже не нужна!!!!

 

Кондиционер нормальный, я согласен, но далеко не хороший. Хороший мощный кондиционер должен охлаждать независимо от наличия или отсутствия тонировки, как в любых других иномарках. Если затонировать, может и будет охлаждать хорошо. Но речь не о его работе при тонированных стеклах. Зимой наверное ваще классно охлаждать будет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

эксперементальным путем доказано - что бы охлаждал нормально, отключите под капотом контур отопителя. Неудобно конешн, но такова фича.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эксперементальным путем доказано - что бы охлаждал нормально, отключите под капотом контур отопителя. Неудобно конешн, но такова фича.

 

Даже у меня в Отаке под капотом контур уже не отключается, тк там его нет.... все из салона!!! Обычная ручка переключения холода и тепла!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мк так же, только еще плюсом краник. Типа опция. Типа круто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня летом при "отключенном под капотом контуре отопителя" холодит вполне прилично, полная скорость не требуется, достаточно второй. Ещё обратил внимание, а может кажется, если после некоторого времени работы кондиционера отключить его на короткое время отключить, а потом снова включить - "холодит" сильнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переодевал Джи на зиму. Приятно удивлен.

Маленькая предыстория. У меня за добрый десяток лет владения своими автомобилями, сложились свои методы оценки автомобиля: дотянуться до бардачка не отстегивая ремень; сесть спереди удобно, сесть сзади и проверить насколько удобно стало там (а рост небольшой - 170); прикинуть объем багажника. Это такие исключительно мои заморочки. Сам я сзади не езжу, а супруга ростом меньше, бардачок на ходу вещь не самая необходимая, а багажник у многих играет чисто декоративную роль, а кому и наоборот - сколько бы ни было, все мало.

Но всегда меня раздражало, когда на переобувку едут машины с колесами в салоне! Ну, в Амулете понятно - там с багажником все хорошо и колеса 14. А МК с колесами 15 вызывало некоторые сомнения.

Сомнения ушли! Не только спокойно 4 колеса в багажнике, а и еще пол-багажника...ну, ладно, треть - свободно! При всем том, что меня не оставляет меня ощущение "маленькости" Джильки - такая она успешно скомпонованная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И про печку и про кондиционер хотел заметить - и то, и другое работают сильно иначе при стоянке и на ходу. На ходу, понятно, интенсивнее (и то, и другое). А холодит и без отключения контура отопителя - вообще, в теории, крана регулировки должно хватать за глаза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотела бы отписаться в данной теме! так как была владельцем Амулета 1,5 года, но теперь  Вижен!! стоит ли их сравнивать!???? ???

 

А ты попробуй! Мне на Вижн без кредита не хватило, теперь хочу понять, много ли потерял))))))) МК, как не крути, одноклассник, а Вижн машинка другой породы, но тем не менее - Амулет ведь не чистый С, а С++, если я правильную информацию имею. Чуток не D ))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо  ;)

мое мнение все таки разные классом машинки !

у Вижена подвеска мягче и лучше, пони хоть и китайских, но 133, против 94 Амулетовских!! после 6000 тыс пробега начинает мести будь здоров!! движок в Вижене вообще не слышно, в Амулете шумноват и я не говорю про шумку, я говорю если на улице стоять и слушать!!

двери закрываются мягче, как то по взрослому. на Муле жестко как в консервной банке.

салон гораздо стильнее и не мало важно комфортнее. на дальние расстояния в Муле мне было не очень удобно, пока еду изверчусь вся, в Вижеке же сел и не вылезая по 5 часов легко...

что по поводу кондера, так в вижине у меня климат, посему сравнивать сложно, но в Амулете мне кондер нравился, он действительно моща!!

багажник что в Муле, что в Вижине одинаково на трех мамонтов!!! что кстати иногда бывает не мало важно!! мы когда с друзьями на дачу едим я над друга Лансером 10 смеюсь, посему как в него ничего не впихнуть.... 

ну вроде пока все, вспомню добавлю.... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Действительно, Амулет - довольно шумная машина. Но все познаешь в сравнении. МК много тише, но двигатель 1.5 против 1.6, да и другой характеристики - оборотов требует побольше, а после 4000 и МК сильно шумит. Сильно, по сравнению с ней же, но на холостых))))). На Вижн делал несколько заездов по территории автосалона - движок мощнее, но и вес сказывается - с третьей тронуться не удалось, удалось заглохнуть))))) Нет, понятно, что хватило бы денег, купил бы Вижн без сомнений (или Jac!). Но и МК достойная смена Амулету (почти по тем же деньгам).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...