Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Купил МК; Амулет vs МК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#11
Станислав

Станислав

    Старейшина

  • Пользователи
  • 542 сообщений
  • Имя:375646450


Кондиционер действительно у МК слабоват. Если печет солнце, прохладно в салоне не будет. И дозаправка не при чем. Заправлен под завязку, выяснял на сервисе.


А вот и не правда!!!!Кондиционер нормальный!!!!Я тоже так думал поначалу что слабоват!Так как когда солнце шпарит он не успевал охлаждать даже на полной мощности!Потом затонировал все стекла кроме лобовика!Машина весь стоит в жару +35 на солнце, включаю на 2 скорость и все холодит нормально, максимальная даже не нужна!!!!

Кондиционер нормальный, я согласен, но далеко не хороший. Хороший мощный кондиционер должен охлаждать независимо от наличия или отсутствия тонировки, как в любых других иномарках. Если затонировать, может и будет охлаждать хорошо. Но речь не о его работе при тонированных стеклах. Зимой наверное ваще классно охлаждать будет :)
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
alchemist

alchemist

    Старейшина

  • Участники
  • 724 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
эксперементальным путем доказано - что бы охлаждал нормально, отключите под капотом контур отопителя. Неудобно конешн, но такова фича.
  • 0

#13
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

эксперементальным путем доказано - что бы охлаждал нормально, отключите под капотом контур отопителя. Неудобно конешн, но такова фича.

Даже у меня в Отаке под капотом контур уже не отключается, тк там его нет.... все из салона!!! Обычная ручка переключения холода и тепла!!!
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#14
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
В мк так же, только еще плюсом краник. Типа опция. Типа круто.
  • 0

#15
WerDi

WerDi

    Житель

  • Пользователи
  • 386 сообщений
У меня летом при "отключенном под капотом контуре отопителя" холодит вполне прилично, полная скорость не требуется, достаточно второй. Ещё обратил внимание, а может кажется, если после некоторого времени работы кондиционера отключить его на короткое время отключить, а потом снова включить - "холодит" сильнее.
  • 0

#16
Artyom

Artyom

    Посвященный

  • Участники
  • 165 сообщений
  • Имя:336493217
Переодевал Джи на зиму. Приятно удивлен. Маленькая предыстория. У меня за добрый десяток лет владения своими автомобилями, сложились свои методы оценки автомобиля: дотянуться до бардачка не отстегивая ремень; сесть спереди удобно, сесть сзади и проверить насколько удобно стало там (а рост небольшой - 170); прикинуть объем багажника. Это такие исключительно мои заморочки. Сам я сзади не езжу, а супруга ростом меньше, бардачок на ходу вещь не самая необходимая, а багажник у многих играет чисто декоративную роль, а кому и наоборот - сколько бы ни было, все мало. Но всегда меня раздражало, когда на переобувку едут машины с колесами в салоне! Ну, в Амулете понятно - там с багажником все хорошо и колеса 14. А МК с колесами 15 вызывало некоторые сомнения. Сомнения ушли! Не только спокойно 4 колеса в багажнике, а и еще пол-багажника...ну, ладно, треть - свободно! При всем том, что меня не оставляет меня ощущение "маленькости" Джильки - такая она успешно скомпонованная.
  • 0
Интернет-магазин автозапчастей "АспектАвто" +7(495)968-87-63 www.aspauto.ru [email protected] СКИДКА ПО КЛУБНОЙ КАРТЕ 5%

#17
Artyom

Artyom

    Посвященный

  • Участники
  • 165 сообщений
  • Имя:336493217
И про печку и про кондиционер хотел заметить - и то, и другое работают сильно иначе при стоянке и на ходу. На ходу, понятно, интенсивнее (и то, и другое). А холодит и без отключения контура отопителя - вообще, в теории, крана регулировки должно хватать за глаза.
  • 0
Интернет-магазин автозапчастей "АспектАвто" +7(495)968-87-63 www.aspauto.ru [email protected] СКИДКА ПО КЛУБНОЙ КАРТЕ 5%

#18
Artyom

Artyom

    Посвященный

  • Участники
  • 165 сообщений
  • Имя:336493217

хотела бы отписаться в данной теме! так как была владельцем Амулета 1,5 года, но теперь  Вижен!! стоит ли их сравнивать!???? ???

А ты попробуй! Мне на Вижн без кредита не хватило, теперь хочу понять, много ли потерял))))))) МК, как не крути, одноклассник, а Вижн машинка другой породы, но тем не менее - Амулет ведь не чистый С, а С++, если я правильную информацию имею. Чуток не D ))))))
  • 0
Интернет-магазин автозапчастей "АспектАвто" +7(495)968-87-63 www.aspauto.ru [email protected] СКИДКА ПО КЛУБНОЙ КАРТЕ 5%

#19
Алена 555

Алена 555

    Старейшина

  • Пользователи
  • 712 сообщений
хорошо  ;) мое мнение все таки разные классом машинки ! у Вижена подвеска мягче и лучше, пони хоть и китайских, но 133, против 94 Амулетовских!! после 6000 тыс пробега начинает мести будь здоров!! движок в Вижене вообще не слышно, в Амулете шумноват и я не говорю про шумку, я говорю если на улице стоять и слушать!! двери закрываются мягче, как то по взрослому. на Муле жестко как в консервной банке. салон гораздо стильнее и не мало важно комфортнее. на дальние расстояния в Муле мне было не очень удобно, пока еду изверчусь вся, в Вижеке же сел и не вылезая по 5 часов легко... что по поводу кондера, так в вижине у меня климат, посему сравнивать сложно, но в Амулете мне кондер нравился, он действительно моща!! багажник что в Муле, что в Вижине одинаково на трех мамонтов!!! что кстати иногда бывает не мало важно!! мы когда с друзьями на дачу едим я над друга Лансером 10 смеюсь, посему как в него ничего не впихнуть....  ну вроде пока все, вспомню добавлю.... :P
  • 0

#20
Artyom

Artyom

    Посвященный

  • Участники
  • 165 сообщений
  • Имя:336493217
Спасибо! Действительно, Амулет - довольно шумная машина. Но все познаешь в сравнении. МК много тише, но двигатель 1.5 против 1.6, да и другой характеристики - оборотов требует побольше, а после 4000 и МК сильно шумит. Сильно, по сравнению с ней же, но на холостых))))). На Вижн делал несколько заездов по территории автосалона - движок мощнее, но и вес сказывается - с третьей тронуться не удалось, удалось заглохнуть))))) Нет, понятно, что хватило бы денег, купил бы Вижн без сомнений (или Jac!). Но и МК достойная смена Амулету (почти по тем же деньгам).
  • 0
Интернет-магазин автозапчастей "АспектАвто" +7(495)968-87-63 www.aspauto.ru [email protected] СКИДКА ПО КЛУБНОЙ КАРТЕ 5%



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных