Перейти к содержанию

Сайлентблок заднего амортизатора и его аналоги


dragar
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Слышен стук сзади на кочках и лежачих. Заехал на СТО сказали что это сайлентблок заднего амортизатора. Не могу найти даже аналоги. Мастер сказал сто стойка целая и все остальное тоже, опору тоже проверил. Не вижу смысла покупать стойку если можно выдавить старый и поменять на новый сайлентблок.Подскажите артикул сайлентблока заднего амортизатора, немогу найти. Или может кто знает хороший аналог данной запчасти на Geely MK. Обшарил интернет ничего не нашёл. :ak:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сайлентблок амортизатора отдельно не продается.

Кто-то подбирал от жигулей втулку реактивной тяги(кооперативную).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pavel43rus, ему сайлентблок амморта нужен(тот который в нижней проушине амморта), а не балки  :) И этот сайлентблок вряд ли отдельно от амморта найти можно. Как вариант выпрессовать родную и пробежаться по автомагазинам. Скорее всего подойдет какой-нибудь с советского автопрома, после доработки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти старые аморты у кого ни будь и выпресовать сайлент. Наверняка одноклубники есть в Донецке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка одноклубники есть в Донецке.

Их тысячи, самое большое количество джиливодов в СНГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их тысячи, самое большое количество джиливодов в СНГ.
Вот вот. Стоит только свистнуть и завалят амортизаторами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В недавнем времени появился стук в задней подвеске. В результате разбило сайлентблоки аморов. Как и писали : Идут в сборе с амором. Нашёл решение! Болт крепления имеет размер D 16., а резьба 12. Купил на две стороны две шайбы: внутреннее отверстие 16 наружная ширина около 45, толщина наверно 2 мм. И две шайбы соответственно 12 внутренняя и наружная 45. Четыре конусообразные резинки от ГАЗОНА (крепления аморов по кругу на газоне). Сама блинна двух резинок равна 50 мм. а внутренний размер как раз 16 мм, на всякий случай от одной резинки отрезал конус около 4 - 5 мм. Сам процесс : ставим шайбу с отверстием 16 на болт, одеваем отрезанную резинку, вставляем амор, вставляем не резанную резинку, придерживаем свободной рукой чтоб не выскочило, ставим шайбу с отверстием 12 и накручиваем гайку, затягиваем. Так же и с другой стороны проделываем. Лучше делать это всё на яме ( удобнее). На всё потрачено : 4 резинки- 80 рупей, 28 рупей на шайбы. Дёшево и дерзко. По поводу резинок, показывали от ПАЗИКА - резинки больше в размерах по этому от ГАЗОНА дали. Нагрузки думаю меньше будет чем на грузовике и разбиться быстро не успеют. На газонах они ходят долго. С фоткать не получилось торопился, позже результат выложу фото. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


С фоткать не получилось торопился, позже результат выложу фото.
А лучше создай тему в разделе "своими руками".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть голова и руки растут из нужного места - многое решается. В 90-х годах прошлого века и не такое колхозили, даже сайленты на рычаги и балки самопал точили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло не плохо даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...