Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сайлентблок заднего амортизатора и его аналоги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#11
Николаич

Николаич
  • Сяши

  • 116 сообщений
  • Город:Заинск
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Тут самое главное-не перетянуть! Иначе раздавит быстро.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#12
PaveLBlaine

PaveLBlaine
  • Лебин

  • 1 сообщений
  • Город:Луга
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Всем привет) нашел в интернете с/блок почти нужных нам размеров-701407077A С/блок верхнего рычага передний VAG VW TRANSPORTER T4 91. Его размеры Д 38, д 12.1, L 59.9. Я думаю может подойти только пидется подогнать по длине ) Интересно ваше мнение
  • 0

#13
NVP

NVP
  • Чжуньвэй

  • 927 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK

Пока искал ответ на свой вопрос (как снять сайлентблок с болта). Наткнулся на замену сайлентблока.

 

Сайлентблок амортизатора выходит из строя и стоит ужасный грохот.
Для решения этой проблемы надо заменить сайлентблок от ваза 2108 заднего амика .
Размеры практически одинаковы , внутренний диаметр у ваза 12 у нас 14 надо расверлить втулка она алюминивая , дрелью сверлится пять минут ,
После запресовки можно лишнее отрезать пилкой по металу , и резаную сторону ставить к колесу!!!
Вот фото. Втулка стоит 60 руб. Амик.1500 руб.
IoXeLlji3cc.jpg9OmGUMrfTAw.jpguJgAOB81UaA.jpg

Напишу по подробнее о замене втулок заднего амика думаю многим пригодится т.к в наше время менять амики из за резинок жаба душит, тем более они рабочие. Были куплены 4 конусные полиуретановые втулки амортизаторов для Волги или УАЗ (многим подходят) и 2 шайбы тоже от Волги они выпуклые можно в принципе любые лишь бы вн диам был 16 мм, а наружний 35 мм или чуть больше. Сам процесс замены прост самое сложное было открутить гайки потребовалась метровая труба и ключ на 18мм. Машину не домкратил всё делал на земле благо доступ хороший. Когда открутили амик нужно достать старый сайлентблок, я свои выдавил руками. Затем одеваем на шпильку купленную шайбу потом втулку амик снова втулку родную шайбу и затягиваем всё гайкой. Скажу сразу что не затянутые втулки болтаются в ухе амика , но при затяжке всё поджалось. Цена вопроса 150р и пол часа времени. Даже если они проходят не долго это дешевле чем менять амики.
6Np27EJHVXE.jpg8Tav_8Ptv7I.jpg

  • 0

#14
kobrus

kobrus
  • Шандэнбин

  • 25 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Добавлю свой вариант замены разбитого сайлентблока заднего амортизатора.

Решил сделать, как советовал Андрей56 (пост №7). Отправился в магазин покупать резинки от ГАЗ-53 и там выяснилось, что внутренний размер резинок - 18 мм, а у нас шток - 16 мм! Ставить прослабленную, считаю не имеет смысла - быстрей разобьёт. Измерил от Волги, у них размер 16мм, но по внешнему диаметру они маленькие.Сосед по гаражу предложил померить резинки от Жигули, классика (реактивная тяга)zamena-vtulok-zadnih-reaktivnh-tyag_500x330.jpg

У них внутренний диаметр на 14мм. Но они прелестно вошли в амик и натянулись на шток! Только с двух сторон срезал ножом  выступы.

На шток, от колеса, поставил шайбу - внешний 45мм, внутренний 16мм.

Со стороны гайки оставил родную шайбу. 

PS: Может продавец мне резинки не от Газона предлагал?

Кто точно знает, какой внутренний диаметр у резинок от ГАЗ-53?

 


  • 0

ab278309.gif


#15
Denis1

Denis1
  • Чжунши

  • 208 сообщений
  • Город:Саратов
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 

Пока искал ответ на свой вопрос (как снять сайлентблок с болта). Наткнулся на замену сайлентблока.

 

Сайлентблок амортизатора выходит из строя и стоит ужасный грохот.
Для решения этой проблемы надо заменить сайлентблок от ваза 2108 заднего амика .
Размеры практически одинаковы , внутренний диаметр у ваза 12 у нас 14 надо расверлить втулка она алюминивая , дрелью сверлится пять минут ,
После запресовки можно лишнее отрезать пилкой по металу , и резаную сторону ставить к колесу!!!
Вот фото. Втулка стоит 60 руб. Амик.1500 руб.
IoXeLlji3cc.jpg9OmGUMrfTAw.jpguJgAOB81UaA.jpg

 

Вариант самый заманчивый, но останавливает, что человек пишет про расточку внутреннего отверстия до 14мм, в то время как большинство народа говорит, что диаметр штыря - 16мм. У себя амортизаторы не снимал, потому проверить не могу.


  • 0

#16
Denis1

Denis1
  • Чжунши

  • 208 сообщений
  • Город:Саратов
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Проблема решена - пообщался сегодня с автором поста про сайлентблоки от ВАЗ-2108. Сверло все-таки оказалось на 16мм.


  • 0

#17
Denis1

Denis1
  • Чжунши

  • 208 сообщений
  • Город:Саратов
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Попробовал вариант с сайлентблоком от ВАЗ-2108. Т.к. диаметр ВАЗовского сайлентблока гораздо больше родного, то запрессовать его при помощи струбцины без снятия стойки с авто не получилось.

На станке, думаю, с этим было бы попроще.

 

В итоге поставил резинки от реактивных тяг классики, распилив их посередине.


  • 0

#18
Кольша

Кольша
  • Сяши

  • 83 сообщений
  • Город:Курган
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)

Поставил сайлентблоки от ваз 2108, запрессовать смог только после подрезания бортика в трёх местах, с бортиком их вспучивало и они не залазили. Запрессовывал в тисах, сняв стойку.


  • 0

#19
moiauto

moiauto
  • Лебин

  • 4 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Слышен стук сзади на кочках и лежачих. Заехал на СТО сказали что это сайлентблок заднего амортизатора. Не могу найти даже аналоги. Мастер сказал сто стойка целая и все остальное тоже, опору тоже проверил. Не вижу смысла покупать стойку если можно выдавить старый и поменять на новый сайлентблок.Подскажите артикул сайлентблока заднего амортизатора, немогу найти. Или может кто знает хороший аналог данной запчасти на Geely MK. Обшарил интернет ничего не нашёл. :ak:

Вот ссылка на видео в ютубе там все подробно рассказано.      


Сообщение отредактировал moiauto: 22 Июнь 2017 - 12:14

  • 1

#20
DIMOSYARIK

DIMOSYARIK
  • Чжунши

  • 288 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:ДМИТРИЙ
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

А поподробнее про данную деталь как и где её купить и распознать???


  • 0

3460.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных