Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Перестал заряжаться аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Зоя

Зоя

    Новичок

  • Участники
  • 7 сообщений
С месяц назад замкнул усилитель музыки сел аккумулятор, подкурилли нормально поехали.
Тут недавно на днях опять разряжается аккумулятор думали опять музыка проверили все норм, машина неделю постояла поставили заряженный аккумулятор завелась с пол тычка, скидывали клеймы ноль эмоции работает,  день поездила с перерывами ночью опять садиться аккумулятор на ходу, на панели приборов аккумулятор не разу не загорался.
В теме "генератор" пишут что предохранитель от генератора под капотом мог сгореть, подскажите кто знает какой номер предохранителя, просто авто находиться за городом что бы сразу купить его...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Прежде чем чем грешить на генератор, нужно проверить напряжение, может зарядка идет нормально. Скидывать клеммы нельзя!!! Можно сжечь регулятор.
Какой аккумулятор? Есть надпись СА/СА (такие боятся глубокого разряда).
  • 0


 


#3
Зоя

Зоя

    Новичок

  • Участники
  • 7 сообщений
Аккумулятор честно не знаю какой, надо посмотреть будет... Два разных аккумулятора посадила...
А по предохранителям не знаешь?
Так то бы в сервис ее, просто до города 80км надо добираться, хотя бы какие то мелкие причины исключить
  • 0

#4
ZaRRяд

ZaRRяд

    Старейшина

  • Участники
  • 510 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
Первый самый простой случай на моей МКшке был когда зарядка перестала поступать из-за плохого контакта на одном из предохранителей. Вернее это просто плавкая вставка в коробочке на положительной клемме аккумулятора. Сам предохранитель живой, но без малейших болезненных признаков, а вот прямо под ним полное отсутствие контакта... После зачистки контакта и должной затяжки все встало на свои места.
Второй случай был когда после регулировки клапанов я не вставил должным образом разъем на генераторе. :an: Зарядка не шла, заглох на выезде из города. Слава богу ковыряться практически не пришлось, т.к. саму регулировку клапанов делал всего лишь за день до этого случая.
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#5
Jonic

Jonic

    Старейшина

  • Участники
  • 532 сообщений
  • Город:казань
  • Имя:игорь
  • Мой авто:Geely Vision
В моторном отсеке в блоке предохранителей есть толстый провод с желтой фишкой посмотри его на предмет оплавления разъема - плавится и попадает пластмасса на контакт
  • 0

#6
alex_andr

alex_andr

    Новичок

  • Участники
  • 24 сообщений
Советую обратится к специалисту. У меня была подобная история. На что только не грешили. Купил новый аккумулятор - посоветовали в магазине продавцы. Немного поездил та же история. Стал делать техобслуживание и попал на хорошего специалиста, который протестировал все и по его совету купил новый аккумулятор. Получается уже 3-й. После этого забыл о нем. Пережил зимние холода с длинными стоянками, лето и сейчас даже не задумываюсь.
  • 0

#7
Sasha_ad

Sasha_ad

    Посвященный

  • Модераторы
  • 230 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Vision (FC) (2008)

Собратья, доброго времени суток ! ! !

Подскажите пжл. ситуевина следующая.

 

В пятницу 18.07 приехал домой, закрыл машину и пошел домой. Фары выключились автоматом, габариты не горели, музыка не играла, лампа в салоне не горела.

 

Утром в воскресение пытаюсь открыть машину с пульта толку ноль, сел в ноль аккумулятор.

прикурили все нормально, второй день заводится после ночной стоянки.

 

Что это может быть .... вроде не зима ....

 

 


  • 0

3356.png


#8
Kagdila

Kagdila

    Участник

  • Участники
  • 93 сообщений
  • Город:Кириши
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Vision (FC) (2008)

в каком состоянии аккум?

мне товарищ недавно добил родной аккум побаловавшись с жопогреем. но меня в моей ситуации больше удивило почему обогрев не отключился после извлечения ключа из зажигания...  :bw:


  • 0

m116.gif


#9
Sasha_ad

Sasha_ad

    Посвященный

  • Модераторы
  • 230 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Vision (FC) (2008)

акку 2 года. но что-то мне подсказывает что он умирает. т.к. стал замечать, что при постановке на сигналку передняя пассажирская дверь не всегда закрывается с первого раза.

 

меня настораживает одно, что не зима, и машина стояла только сутки. есть конечно подозрения что был плохо закрыт багажник и там горящая лампочка все посадила ..... :bw:


  • 0

3356.png


#10
Nek

Nek

    Новичок

  • Участники
  • 17 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Добрый всем вечер! Стоял старенький бошевский АКК, в последнее время стала тяжело заводиться с потуханием всей приборной панели, мотор вентиляции заметно набирал обороты при нажатии на педаль газа...может кто подсказать, это с с зарядкой что то или просто старичок бош свое отжил? поставил новый вартовский акк, все ок...


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных