Sanjara3 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 всем привет! кто может чем помоч!? может кто сталкивался с подобной проблемой. у меня сломалась заслонка испарителя. печка может работать либо только горячим воздухом, даже если включаешь климат на 20 градусов, или если ее принудительно перекрыть только холодным. температура не меняется. заказал у офицалов эту заслонку отдал почти три тысячи рублей ждал два месяца ее привезли вчера. только цена замены ее очень кусается- стоимость работы 8000 рублей. может кто там разбирал или есть книга или инструкция какая как разобрать чтоб самому поменять и чтоб ничего там не сломать??? А может есть в самаре люди кто сумеют мне помоч с моей проблемой за меньшую сумму чет по темам ничего такого не нашел или я единственный кто столкнулся с данной проблемой всем заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 А разве машина не на гарантии? Неужто сами специально сломали заслонку? По мне дак под гарантию попадает. Если нет, то качайте руководство по ремонту на анлийском, все на форуме есть. Смотрите там что и как устроено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanjara3 Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 гарантии уже нет на ТО не ездил((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darsitaros Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Александр, собирайтесь к дилеру, гарантия закончилась у вас на те узлы и агрегаты которые в перечне ТО которое вы пропустили, на остальное все действует. Вообщем смысл таков, что юрист вам обойдется намного дешевле чем ремонт заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Александр, собирайтесь к дилеру, гарантия закончилась у вас на те узлы и агрегаты которые в перечне ТО которое вы пропустили, на остальное все действует. Вообщем смысл таков, что юрист вам обойдется намного дешевле чем ремонт заслонки. Вот с этим согласен) Попытайтесь сначала по хорошему с дилером поговорить, потом уже через суд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeHucka Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Если что, как вариант, попробовать можно не через суд, а сначало через geely, официальные дилеры боятся их до икоты, а те в свою очередь любят их без вазелина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanjara3 Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 суд и юристы это конечно все хорошо но в сервсной книжке написано как и на что распространяется гарантия. 1.1. Что покрывается гарантией Любой элемент автомобиля ДЖИЛИ Эмгранд (GEELY Emgrand), за исключением перечисленных в п. 2.15 настоящей гарантии, подлежит бесплатной замене или ремонту любым официальным сервисным центром Дистрибьютора, в течение гарантийного периода, установленного настоящей гарантией на соответствующий элемент автомобиля, при соблюдении условий нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания и при выявлении в нем дефекта материала или сборки, допущенных до передачи автомобиля ДЖИЛИ Эмгранд (GEELY Emgrand) первому покупателю. из этого следует что если ТО не проходил то и никакой гарантии ни на что нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Ну раз ты так настаиваешь на отсутствии гарантии... Хотя там нигде не сказано, что своевременное обслуживание - это обслуживание у дилера... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darsitaros Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 и своевременного технического обслуживания Вот вот, именно для этого и нужен юрист, чтобы он сказал, что своевременное техническое обслуживания заслонки еще не производилось по карте ТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Вот вот, именно для этого и нужен юрист, +100500! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.