Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Вырубается вся электрика!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
Stanny09

Stanny09

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город:Москва
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Прошу совете форумчан, может, кто сталкивался:
Ехал в пробке. Внезапно на панели приборов загорелась лампочка давления масла и аккумулятор, двигатель заглох. Попытался завести - включается панель приборов и значки, стартер крутит, бензонасос шуршит, но машина не заводится. Аварийка не работает, центральный замок - не работает.
Откатил машину к обочине, постоял пять минут - внезапно заработала аварийка (кнопка была нажата). Попробовал завести - завелась. Подумал, что глюк. Поехал дальше. Через восемьсот метров все повторилось. Решил больше не пытать судьбу, вызвал эвакуатор. Отогнал в сервис. В сервисе сказали - сдох генератор. Поменяли. Радостный, поехал домой. Через 46 км - вся электрика снова вырубилась. При попытке завести - то же самое - загорается панель, все значки, но не заводится. Если вчера она, постояв, заводилась, то после замены гены - нихрена. Проверил напряжение на аккуме - 13,6. Проверил заряд - около половины. Аккумулятор новый, менял месяц назад. Снова записался в сервис, что за хрень, непонятно. :(
  • 0
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
На плюсовой клеме АКБ висит блок силовых предохранителей. Проинспектируй их. Подтяни болты на них. Когда будешь подтягивать не сверни и не надломи сам предохранитель. Если что подходят газелевские. http://www.geely-clu....html#msg163561
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#3
Stanny09

Stanny09

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город:Москва
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

На плюсовой клеме АКБ висит блок силовых предохранителей. Проинспектируй их. Подтяни болты на них. Когда будешь подтягивать не сверни и не надломи сам предохранитель. Если что подходят газелевские. http://www.geely-clu....html#msg163561



Спасибо! Попробую!
  • 0
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!
Изображение

#4
Stanny09

Stanny09

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город:Москва
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

На плюсовой клеме АКБ висит блок силовых предохранителей. Проинспектируй их. Подтяни болты на них. Когда будешь подтягивать не сверни и не надломи сам предохранитель. Если что подходят газелевские. http://www.geely-clu....html#msg163561


Проинспектировал. Болты были затянуты, предохранители целые.

Что еще может быть?

  • 0
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!
Изображение

#5
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Что еще может быть?

Не понятная ситуация, как ЦЗ стыкуется с "мозгами"(ЭБУ).
Проверь предохранители в салоне и под капотом, но не у клеммы плюс, а в коробке с реле.
  • 0


 


#6
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Проинспектировал. Болты были затянуты, предохранители целые.

Что еще может быть?

Открути и зачисти места контактов, вроде средний предохранитель на ДВС идет. У меня их три было, а на машинах черкеской сборки вроде бы четыре, не уверен. Если не поможет, массу на ДВС инспектируй.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#7
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Я думаю всё стоит проверить, машине пятый год.
  • 0


 


#8
NVP

NVP

    Старейшина

  • Участники
  • 969 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
Надо посмотреть крепление "массы" блока ЭБУ с кузовом, под ногами пассажира. На самом блоке ЭБУ контакты разъема №3, №51, №53, №61, №80, должны идти на массу (прозвоните). Проверьте модуль зажигания. Предохранитель 10А (OBDII) контакт №12 питание +12,6В блока ЭБУ. Так же через этот предохранитель запитывается блок зажигания.
  • 0

#9
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Надо посмотреть  блока ЭБУ с кузовом

Но прежде всего - крепление "массы" с минусом АКБ.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#10
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 396 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Но прежде всего - крепление "массы" с минусом

Не стоит, стартер ведь крутит. Если-б не крутил? Скорее всего питание ЭБУ.
  • 0

1921.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных