Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Вырубается вся электрика!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#11
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Не стоит, стартер ведь крутит.

Стоит! Как ни странно, большой ток через плохой контакт проходит легче, чем малый.

  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
На стартер и генератор может идти отдельное питание и проводка. Остальное -свечи зажигания и форсунки сидят по своим кабелям. На стартер идут свои провода. Он может крутить до безобразия долго. Только свечи и форсунки будут обесточены. И не заведется.
P/S/ Если стартер крутится, то с массой двигателя все в порядке.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#13
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Если стартер крутится, то с массой двигателя все в порядке.

Не факт.

  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#14
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Не факт.

Факт, раз хватает току на стартер, то и должно заводить авто, а в момент отпускания ключа со стартера, машина снова заглохнет!
  • 0


 


#15
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Было такое один в один. Пропадал положительный полюс на ДВС. Стартер крутил как сумасшедший.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#16
Stanny09

Stanny09

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город:Москва
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Спасибо всем большое, кто откликнулся! И отдельно - Алексею из Казани!  Решил проблему! Действительно, как он писал,  вся проблема была в силовом предохранителе на 40А. Когда я его проверял, видимо, трещинка была еще волосяная, в вечерних сумерках я ее не досмотрел, а надо было бы смотреть внимательнее! На следующий день в сервисе он и лопнул окончательно. Удивительно,  в джилевском сервисе таких предохранителей не оказалось. Хотя, чего удивительного :)) Но  предохранители от газели я купил заранее.  Пригодились! :)
  • 0
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных