Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Ближний свет косит в разные стороны!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#11
MIHAIL51

MIHAIL51

    Старейшина

  • Участники
  • 502 сообщений
  • Город:Оленегорск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

К верхним болтам можно подлезть, а вот к нижним

Я пользовался малой трещёткой с головкой!
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 419 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Боюсь на СТО все запорют наши криворукие 20-ти летние слесари и фары придется новые брать.

Мне сломали фару, но я был на гарантии тогда.
Потом сам легко подлез и от регулировал.
У правой фары снимал фильтр, у левой можно отодвинуть акум.

Если отодвинуть аккум, то , как регулировать-то? Откуда питание пойдет? Не реально.
  • 0
Павел

#13
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 419 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

К верхним болтам можно подлезть, а вот к нижним

Я пользовался малой трещёткой с головкой!

Просто нижние болты вообще не видно. Не понимаю, как регулируют на заводе. И, как будут это делать на СТО?
  • 0
Павел

#14
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Если отодвинуть аккум, то , как регулировать-то? Откуда питание пойдет?

Открути крепеж акума и подвинь его, не отключая проводов на клеммах.
Можно ещё снизу добраться, через открученный локер.
  • 0


 


#15
MIHAIL51

MIHAIL51

    Старейшина

  • Участники
  • 502 сообщений
  • Город:Оленегорск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Просто нижние болты вообще не видно.

А чё на них смотреть!? Я по картинке в мурзилке соориентировался, нащупал, одел головку и крутил, глядя на экран (стенку гаража с метками) К стати, на одной фаре головки рег.ринтов на 8мм. ,на другой-10мм! Понимаю, что "БРЕД" Но это ФАКТ!
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных