Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

прогревочные обороты geely ck-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
kolyannv

kolyannv

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
Здавствуйте, сразу прошу прощение если такая тема была, через поиск ненашел. Проблема следующая, может кто сталкивался, два года назат купил новую geely ck-2, все лето ездил без проблем, утром заводится и прогревочные обороты гдето 230 об\м и через приблизительно минуту резко падают до 900 об\м. Только началась осень и на улице похолодало появилась проблема, утром завожу а обороти гдето 1050 и медленно опускаутся до 1000-970 и пока двигатель не прогреется так и держутся. Приезжаю на роботу ( звук работи двигателя как дизель ) и до обеда  с 8 до 12 машина стоит, в 12 завожу и чудо - прогревочные обороты 1230 как положенно через минуту 900 и я еду на обед, и так каждый день до лета ( плюс разход бензина гдето 13-14 литров на сотню ). Летом такой проблемы нет. Если у кого такое было пожалуйста помогите потому как на СТО проверяли компьютером и ничего не обнаружили :ak:
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Только началась осень и на улице похолодало появилась проблема, утром завожу а обороти гдето 1050

Надо на компе или ELM327 посмотреть какую температуру показывают датчики, совпадает ли с реальной. Очень похоже на не правильные показания, от сюда и обедненная смесь и малые обороты.
  • 0


 


#3
МОНТЕ КРИСТО

МОНТЕ КРИСТО

    Посвященный

  • Пользователи
  • 106 сообщений
Похожая проблемка иногда возникает в сильную жару, и с наступлением холодов. Первое, что делаю в этом случае, перезапускаю двигатель, иначе пропадает "тяга". Поскольку меня это пока до истерики не доводит, плотно не занимался с выяснением причины, но, подозреваю датчик температуры ОЖ. Для начала же можно "перештрыкнуть" разъёмы всех датчиков под капотом, до которых дотянешься. Окисел на контактах - штука очень коварная.
  • 0

#4
kolyannv

kolyannv

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
Спасибо, попробую передернуть все разъемы, а может подскажите где именно находится датчик темперетуры окружающего воздуха?

Утром иногда помогает перезапуск двигателя гдето с третей или четвертой попытки но не всегда.
  • 0

#5
МОНТЕ КРИСТО

МОНТЕ КРИСТО

    Посвященный

  • Пользователи
  • 106 сообщений
kolyannv, речь идёт о датчике охлождающей жидкости.
  • 0

#6
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

где именно находится датчик темперетуры окружающего воздуха?

ДАДиТ находится на впускном коллекторе, датчик температуры охл. жидкости стоит на корпусе термостата, рядом два шланга идут на печку.
  • 0


 


#7
kolyannv

kolyannv

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
сегодня поеду на станцию СТО попробую в очередной раз доказать что проблема существует, потом напишу результат, и да, большое спасибо за помощь!
  • 0

#8
kolyannv

kolyannv

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
Был вчера на СТО, сделали диагностику и как всегда ничего не обнаружили, сказали что нужно оставить машину до утра чтобы посмотреть утром показания датчиков. Я конечно отказался потому как другой город (100км) и ночевать не где. Решили в слепую поменять датчик вроде температуры воздуха ( черный, квадратный, BOSH написано) сегодня утром завел результат тот же , прогревочных нет. На СТО предположили что проблема может быть в блоке управления, но я думаю какой-то датчик.
  • 0

#9
МОНТЕ КРИСТО

МОНТЕ КРИСТО

    Посвященный

  • Пользователи
  • 106 сообщений
kolyannv, всё ты правильно думаешь. На СТО клиентов разводят, как сметану, а на самом деле - не так страшен чёрт... . На холостые обороты , теоретически, могут влиять : датчик ОЖ, кислорода (он должен быть с подогревом), и первый лямбда (капризная штука). Ну, а там, как уж выйдет. Твой отчёт будет полезен всем, т.к. твоя "болячка" свойственная нашим "Отакам".
  • 0

#10
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
А про РХХ забыли? Может его подклинивает и не может он открыть канал хх больше чем есть. Сними воздушный патрубок и найди перед дроссельной заслонкой отверстие, заведи машину и пшикай туда промывку для карбюратора, подгазовывая  что бы машина не заглохла. Если поможет, то разбирать дроссель и промывай все тщательно. Особенно сам РХХ сними и отмой как следует.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных