Перейти к содержанию

Прогрев машины


Grin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В теме про ржавчину он писал, что очень трепетно к чистоте автомобиля относится.
После каждой поездки перед постановкой авто в гараж моет автомобиль.
Вероятно под капотом тоже постоянно моет..
Уважаю таких людей, хотя сам не готов столько времени на чистоту убивать ))
.
По поводу шипения - непонятно, действительно..
Какой то интересный звук.
Володь, посмотри, может в раструб воздуховода какой листик попал, от него и шипение?
Сомневаюсь, что это ремень или еще какая то неисправность..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ну если действительно так часто мыть подкапотное пространство, неудивительно что там что то шипит... это же аккумулятор надо снять, все везде закрыть, что бы водой не залило электрику (хоть и считается, что все что под капотом защищено от заливки водой, все же подстраховаться не помешало бы)

 

ЗЫ извиняюсь за оффтоп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это же аккумулятор надо снять

Не надо его снимать. Зачем? Все можно мыть, но аккуратно. Есть спец чехлы для мойки моторного отсека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы у меня был вагон свободного времени, может и я бы мыл его каждый день, хотя вряд ли, смысл какой в этом. Периодически это делать можно и нужно, но не перед каждой постановкой в гараж..Опять же зимой нужен теплый бокс, чтобы помыть, на морозе это не сделать. Хотя может Владимир ездит раз в неделю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежедневное мытьё и тёплый бокс убийственная вещь для машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме про ржавчину он писал, что очень трепетно к чистоте автомобиля относится.

После каждой поездки перед постановкой авто в гараж моет автомобиль.

Вероятно под капотом тоже постоянно моет.

.

По поводу шипения - непонятно, действительно..

Какой то интересный звук.

Володь, посмотри, может в раструб воздуховода какой листик попал, от него и шипение?

Сомневаюсь, что это ремень или еще какая то неисправность..

Да ,Виктор прав ,машину мою часто, мойка в 100 метрах, после поездок в эти выходные( у нас такая грязь на улицах, дожди, даже 100 метров не реально проехать ,что бы "чистеньким остатся") поставил машину очень грязной! Под капотом не мыл водой и шампунями за год НИ РАЗУ, у меня зашита очень хорошая, пару щелей снизу остальное всё закрыто, а для замены масла и фильтра сьёмные пластиковые заглушки, посто иногда после мойки везде где могу достать протираю влажной тряпкой!

У меня подозрение на этот шипящий звук на крышку воздушного фильтра или возможно патрубок от фильтра до корпуса дросельной заслонки, вспомнил, если на карбюраторном авто снять крышку воздухана тоже будет шипеть дай бог, конечно это только предположение! Фильтр ( корпус) вскрывал смотрел посторонних предметов нет, может действительно гофра где то лопнула , надо будет поискать в ближайшие выходные! Вот интересно если на авто которое не "шипит" слегка крышку копуса преодкрыть будет подобный звук? Если ни чего  не найду думаю запись показать дилеру на очередном ТО! Ещё раз повторюсь подкапотное не мыл ни разу ,только протирал влажной тряпкой!!!Но не савсем всё чисто под капотом , просто не всё видно! Больше склонен думать, что редкое мытьё авто, приведёт к куда более худшим последствиям, чем частое, вопрос конечно спорный , тут за и против почти 50 на50 , гараж у меня не имеет отопления!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я двигатель мою два раза в год. Весной после г....на всякого. И перед зимой после грязной осени.

Была бы возможность, мыл бы чаще. Но не чаще чем раз в квартал.


 

 


если на карбюраторном авто снять крышку воздухана тоже будет шипеть дай бог, конечно это только предположение

Есть такое да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соединение воздуховода с ресивером(белый бачок, слева под бампером) не помешало бы глянуть. у самого ресивера одна из функций это уменьшать шум от впуска, а вот соединение там хиленькое, в качестве уплотнения галимый паролон, да еще и без проблем можно криво поставить, от сюда и может быть шипение. на фотке то, как у меня этот стык выглядел.

post-7277-0-09389000-1419268477_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копался я както в этом узле,патрубок от ресирвера в корпус воздухана пытался подальше вставить, да там хиленькое уплотнение, Саша возможно ты или ещё кто то, мне уже писал про эти соединения только в другой теме, там был совет что для лучшего доступа к этому узлу нужно снять аккумулятор?



 



 


 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл  Саша твой пост- "я кольцо графитовое на 16000 сменил, тоже что то типа рыка было(не помогло). а еще можно глянуть место соединения трубы воздухана с резонатором( или как там его называют, слева под бампером стоит), там все уплотнение это какой-то паралончик. вот нормальная герметизация этого соединения сделала работу движка тише. а кольцо в общем норм было, ну раз уж снял, то и поставил новое. кольцо, кстати тойотовское."http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/5098-strannyi-zvuk/page-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...