Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Прогрев машины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

#41
rombl4_spb

rombl4_spb

    Старейшина

  • Участники
  • 635 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Мне отец объясняет разницу в прогревочных оборотах в холодную и теплую погоду следующим образом: хоть у нас залита и синтетика в двигателе, но в холодную погоду масло гуще и движок прогревается в щадящем режиме с оборотами 900. В теплую погоду масло не такое густое и двигатель прогревается на оборотах 1200 и быстрее. Может это и бред, но теория вполне подходит для этой ситуации.

У себя на 1,8 тоже заметил что летом движок крутит после ночи стоянки на 1200 и падает до 800-700 через 1,5-2 минуты. В холодное время года сразу стартует на 900 и опускается до 700-800 дольше и плавнее.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
Jonic

Jonic

    Старейшина

  • Участники
  • 532 сообщений
  • Город:казань
  • Имя:игорь
  • Мой авто:Geely Vision
В том смысле что нет полной программы диагностики двигателя и что должно быть они похоже не знают . У меня на вижине при отключении рхх и его чистки дня два при запуске 1200-1300 оборотов которые ступенчато падают через минуты две , а потом опять при запуске 1000 становится
  • 0

#43
Grin

Grin

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 033 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Мне отец объясняет разницу в прогревочных оборотах в холодную и теплую погоду следующим образом: хоть у нас залита и синтетика в двигателе, но в холодную погоду масло гуще и движок прогревается в щадящем режиме с оборотами 900. В теплую погоду масло не такое густое и двигатель прогревается на оборотах 1200 и быстрее

не думаю что синтетика которая залита у меня в двигателе густое. Температура на улице не отрицательная
к тому же на 1.5 как уже писали прогревочные обороты есть. Т.е там щадить нечего? ))
до ТО осталось 2000 км, заранее мозг дилеру выносить не охота. Подождем
Кстати в новых моделях ситуация аналогичная?
  • 0

6cd028088f6f.gif


#44
shnuro_koleso

shnuro_koleso

    Новичок

  • Участники
  • 45 сообщений
  • Город:нижний новгород
  • Имя:михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
вчера было -9 по утру где-то 950 оборотов было после заводки.
имхо, если дрыгатель работает ровно, то больше оборотов и не надо.
Конечно будет комфортнее Вам, если машина быстрее прогреется,
но вот будет ли это полезнее для двигателя?
  • 0
Изображение

#45
DeHucka

DeHucka

    Посвященный

  • Участники
  • 187 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Emgrand EC7
Ребята не забывайте у нас инжектор, он выставляет оптимальные обороты для нормальной работы двигателя. Да получается прогреть на стоячей тяжело, но зато меньше сажи образуется, в масле не образуется образивный элемент не полного горения, который стачивает вкладыши и т.д. и т.п. Не рекомендуется долго гонять двигатель в холостую, 2минуты и можно ехать, просто ненадо насиловать двигатель пока температура не поднимется градусов до 60.
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#46
solan

solan

    Новичок

  • Участники
  • 39 сообщений
  • Город:Н. Новгород
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Ребята не забывайте у нас инжектор, он выставляет оптимальные обороты для нормальной работы двигателя. Да получается прогреть на стоячей тяжело, но зато меньше сажи образуется, в масле не образуется образивный элемент не полного горения, который стачивает вкладыши и т.д. и т.п. Не рекомендуется долго гонять двигатель в холостую, 2минуты и можно ехать, просто ненадо насиловать двигатель пока температура не поднимется градусов до 60.

А я люблю пользоваться автозапуском и садиться в теплую машинку)
Движка на три года всяко хватит.
  • 0

#47
Muzykant

Muzykant

    Посвященный

  • Участники
  • 228 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
А вот что написано в букваре на тему прогрева:
Изображение

Рекомендуется прогревать в движении, а не на холостом ходу. Я так и делаю. Жду, пока обороты упадут и сразу еду. Это минуты 2, пока тлеет сигарета. Появления первого деления не жду.

  • 0

#48
Shans100yn

Shans100yn

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK

А вот что написано в букваре на тему прогрева:

Букварь написан полуграмотно.Все зависит от температуры окружающей среды.Представте себе,вы завели машину при темп.-20 и потихоньку тронулись в путь.Через какое время она прогреется? Газовать сильно нельзя.Так и будешь в потоке ехать 10-15 км/час?В инструкции по эксплуатации сказано прогревать до устойчивых оборотов.Все зависит от качества масла,от температуры воздуха и от состояния машины.Это мое личное мнение,может я и ошибаюсь?

  • 0
Хорошая машина-это новая машина!

#49
КВИН

КВИН

    Посвященный

  • Участники
  • 204 сообщений
  • Город:?
  • Имя:?
  • Мой авто:Другой

Букварь написан полуграмотно.

Не совсем. Написано с учётом требований по экологии. В каких-то буржуинских странах за стоянку с работающим мотором штраф дають. Так что завёл и вали отседова. Неча тут воздух портить. А что мотору твоего авто не совсем айс, так это ерунда. Мы те новый склепаем.
А так, даже летом при первом запуске утром я около минуты всё-же грею. Сейчас подольше, а зимой, чтоб хоть стёкла малость отошли, если ночевала на улице
  • 0

#50
DeHucka

DeHucka

    Посвященный

  • Участники
  • 187 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Emgrand EC7

Букварь написан полуграмотно.Все зависит от температуры окружающей среды.Представте себе,вы завели машину при темп.-20 и потихоньку тронулись в путь.Через какое время она прогреется? Газовать сильно нельзя.Так и будешь в потоке ехать 10-15 км/час?В инструкции по эксплуатации сказано прогревать до устойчивых оборотов.Все зависит от качества масла,от температуры воздуха и от состояния машины.Это мое личное мнение,может я и ошибаюсь?

А причем здесь 10-15 км\ч, Разве если ты будешь ехать километров 50-60 у тебя движок будет работать как сумасшедший. А насчет температуры, хоть  -30 при движении он нагреется примерно также как и при -20 тут очень маленькая погрешность во времени, ну придется минут 5 проехать в таком режиме до допустимого прогрева (напомню допустимый прогрев это не 90 градусов), и что с того, думаю это сильно не будет напрягать, главное соблюдать плавность разгона.

  • 0
Изображение
Изображение
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных