aalliikkk Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 кто как утепляет двигательный отсек на зимний период,в джили мк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAIL51 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 А зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 А зачем? Дольше остывает, быстрей согревается с утра, соответственно и в салоне тепло наступает раньше. Двигатель МК имеет особенность прогреваться до рабочей температуры долго. Это скорее достоинство чем недостаток. КПД высокий. Я сам ни когда не утеплял. Была где то подобная тема, если найду, объединю темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aalliikkk Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 как зачем, у нас морозы -40 а стандартно 20-27 градусов,я например планирую прикрыть перед радиатором вентиляцию и купить автоодеало на движок.Считаю что прогрев двигателя осущесвиться быстрей да и при стоянке 1или 2 часа меньше будет остывать. Ну вот сам же считаю ответил на свой вопрос, даже наверно не надо было тему создавать, ладно может кто что еще подскажет позже удалю ее. И может кто мне подскажет тему про подогреватели тосола от 220 вольт установку и какой лучше купить на джили мк??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 то как утепляет двигательный отсек на зимний период,в джили мк. Я на своем Кроссе,ну ,скорее,от безделья, решил немного тоже "утеплиться". Под рукой бул материал для утепления помещений и.т.д на клеевой основе,с фольгой,мягкий,на основе . Вот и решил его применить. Этот материал не дает как бы уходить теплу,типа одностороннего действия,что ли... Снял обивку капота,там между ребер жесткостей наклеил. И потом с обратной стороны штатной обивки капота(он же штатный утеплитель) приклеил тоже. Закрепил все на место,вроде как бы для себя и утеплил,так не видно,конечно,но в голове мысль,что утеплил отложилась! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Юрич! Нормально так придумал?! А летом, в жару?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Юрич! Нормально так придумал?! А летом, в жару?! ??? Об этом уже летом буду думать....так то да..что нибудь опять придумаю....забрало,как у турбовых......Как говорят:"Больная голова ногам покоя не даёт" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Ну всё, я спокоен за тебя))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aalliikkk Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Таки утеплил двигатель на джили,между радиатором и решеткой воткнул толстый войлок 3 см и войлоком накрыл сверху двигатель. Машина стала быстрее нагреватся и дольше остывать эфект есть без затрат на автоодеало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P27 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Надо поставить догреватель, типа вебасты с таймером и не париться. Цена вопроса около 20т.р. У меня на рабочей машине стоит, одно время хотел на свою поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.