Перейти к содержанию

СВАП!!!


Макс56
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Эх, не хочу накаркать, на как-бы родная КПП слабоватой не оказалась для такого мотора... Но пробовать надо. Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тут я плакать не буду) Своим подвыванием он и так портит всю малину :D Так что как крякнет: с разбора кулиса, тросики, кпп и немного свободного времени)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и отлично. Дерзай!!! Весь Клуб, я думаю, на тебя смотрит. Это не замена лампочек и не саб в пол-багажника...  :ay:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да, ждем отчет!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если по креплениям кто-то подружит наш движок с Тойтовской КПП(если повезёт то просто колокол поменять, если нет точить пластину), то придётся ещё 100% менять привода, ступицы, стартер. Всё это дружить с нашей подвеской и не факт что АБС останется.

Внутренности нашей и тойтовской КПП никто не сравнивал? на форуме есть люди которые меняли все подшипники(в том числе игольчатые), но коробка всё равно воет, можно сделать вывод что это шестерни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока, может кому будет интересно, я задумался как можно степень сжатия поднять с 9.5 для 1.8 мотора до 10-10.5 простыми способами.

Шлифовка головки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VladimirM, если браться и делать, то все окажется на много проще.

 

Как придут запчасти и начну собирать мотор создам бортовик с фотками процесса. А пока, может кому будет интересно, я задумался как можно степень сжатия поднять с 9.5 для 1.8 мотора до 10-10.5 простыми способами.

Итак размышления вслух: у 1.6 тойотовского мотора СЖ 9.5 и у 1.8 СЖ 9.5. ГБЦ, прокладка одинаковые. Поршни разные и все? Тут я вспомнил, что у лифана бриза 1.6 мотор, который копия 4a-fe тойоты. Нашел его фото и рискнул заказать комплект поршней лифана, и цена божеская: 10баксов штука) Сегодня забрал поршни лифана, которые 1к1 копия тойотовских поршней 1.6 мотора. Вот фото поршня 1.8 слева и 1.6 справа. Смотрим на "ванночку". Вроде реально у лифановских впадина меньше.

 

http://s019.radikal.ru/i601/1311/14/96074409dce9t.jpg

 

PS. Немного вычислений: у 1.8 мотора 450кубов 1 цилиндр. При степени сжатия 9.5 объем камеры сгорания равен 450/9.5= 47.4 примерно

у 1.6 400кубов и та же СЖ. Объем камеры сгорания значит 400/9.5=42.1 примерно.

Если принять тот факт, что гбц одинаковая, прокладка одинаковая и поршень ровно до верхушки гбц поднимается, то с поршнями 1.6 мотора камера сгорания должна стать на 1.8 моторе 42.1.

А это значит, что СЖ должна стать или же я что-то упустил: (450-(47.4-42.1) )/ 42.1 = 10,56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлифовка головки...

Шлифануть то можно легко, но клапана гнуть начнет) А с поршнями лифана должно получиться не гнущий клапана 10.5 СЖ мотор))

 

PSPS. Еще на моторе этом с 192тыс пробегом могу заметить 2 вещи: на стенках родной хон, вкладыши, колено и тд в идеале. Но мотор жрал ведрами масло и знаете почему? А потому что на А серии моторов тойоты маслоотводящие дырочки что под маслосъемными кольцами забиваются и давление при ходе поршня выталкивает масло в горшок  :)  У этого движка все в идеале, кроме небольшого износа на поршневом пальце и забитых каналов этих, что я пробить мелким гвоздем не мог-сверлил мелким сверлом в итоге) Хотя сейчас поршни менять буду и пальцы... Так что совет всем один: меняйте масло вовремя и лучше лить синтетику.

 

PSPS. У меня есть теория, что износ поршневого пальца, приводящий к дизельному тарахтению мотора на А серии связан именно с забитым каналом что прям над пальцем находится и идет канал прям к пальцу. А, как известно, нет масла- привет износ.

 

PSPSPS) Сейчас у меня стадия ожидания запчастей. Колца, прокладки, ремни, ролики новые ставить буду. Еще я мог и не те кольца поршневые заказать и мб придется перезаказать. Как хочется собрать, а надо ждать...

Кстати, может кому будет интересно: многие запчасти как оказалось дешевле брать лифановские: прокладка гбц тонкая металлическая мне обошлась в 1000р, а лифановская такая же стоит 250р. Те же поршни лифана 300р, палец 90р и тд. Единственное, ролики, ремни и помпу брал японамать, чтоб лазить туда еще долго не пришлось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня взялся за разбор движка с машины. Часов 5 крутил гайки чтоб снять наконец то мотор. Получилось как-то так:  :ap:

 

http://s020.radikal.ru/i719/1311/5c/a94b8561af23t.jpg

 

На тойотовский мотор уже перекинул свой маховик, свою гбц. Примерял все кронштейны навесного-все один в один. (Если кто повторит за мной: болгаркой срезается на маховике торчащая трубочка под одним из болтов и на шкиве ДПКВ нулевой зуб при ВМТ по метке ставится туда же как на родном моторе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побольше фоток! Молодец, ковыряй, и драйв2 запили!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...