Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

СВАП!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41
bumerxxx

bumerxxx
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
2 дня в гараже... Короче для тех, кто повторит подвиг: крепления что на гбц вам нужны будут с 7а головки (верхнее крепление гены, верхнее крепление насоса гура), еще трубка от гбц что идет к помпе, поддон в одном месте придется сточить болгаркой. По сути нужен только блок в сборе и указанные крепления отдельно.

Двигатель ставил-вынимал этот 1.8л 3 раза. В первый поставил-не могу посадить коробку. Смотрю в приводной вал часть крпления движка и часть поддона уперлись. Растроились... Выдернули, сточили место это и на радостях вернули мотор обратно и опуская на место че-то не так я смотрю. Движок не той стороной опустили :D И в третий все удачно.

Сейчас мотор на месте, к коробке прикрутил, подушки прикрутил, и еще насос кондиционера. Завтра соберу остальное и сбегаю за антифризом и регулировочными шайбами...

Ставили-снимали в гараже мотор втроем: один оттягивал коробку в сторону, двое поднимали доску, к которой прицепили тросами за "крючки" мотор. Чтоб коробка отходила шаровую с водительской стороны откидывал и на яме домкратил мотор и упоры ставил под него.

На фотках обратите внимание, что гбц джилевская, а блок 7а (поддон только у 7а составной, сделанный так чтоб его огромный коленвал влез.)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

PS. Фоток много не будет ибо предполагал я что фоткать буду самое интересное: места, где не стыкуется. А таких мест нет)
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


Полезная реклама

Полезная реклама

#42
matvey_sergey

matvey_sergey
  • Шаовэй

  • 1 351 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП
Ну теперь будем ждать, отзывов на то как прет))) Ну и как мозги состыкуются.
  • 0

#43
VladimirM

VladimirM
  • Шанши

  • 358 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
А почему сразу автомат не стал делать?
  • 0
Изображение
Изображение

#44
bumerxxx

bumerxxx
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Автомат изначально в планах не был. 6 ступку с преднатягом с левина еще можно))

И еще, кто будет ставить: планку что от рессивера к блоку я ставил с 1.8 мотора и на стоковый выпускной коллектор крепление к блоку придется переходник придумывать ибо блок стал выше примерно на 1см. И пластиковые кожухи грм с 1.8 мотора все ставил ибо наши не подойдут.

Машину только что впервые завел) Антифриза в гараже было 4л, что естественно не хватило. Завтра сбегаю за ним. Заднюю подушку, пластиковые пыльники внизу и защиту завтра прикручу и проверим характеристики мотора пока на стоковой прошивке 1.5 джили.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#45
VladimirM

VladimirM
  • Шанши

  • 358 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Автомат изначально в планах не был. 6 ступку с преднатягом с левина еще можно))

И еще, кто будет ставить: планку что от рессивера к блоку я ставил с 1.8 мотора и на стоковый выпускной коллектор крепление к блоку придется переходник придумывать ибо блок стал выше примерно на 1см. И пластиковые кожухи грм с 1.8 мотора все ставил ибо наши не подойдут.

Машину только что впервые завел) Антифриза в гараже было 4л, что естественно не хватило. Завтра сбегаю за ним. Заднюю подушку, пластиковые пыльники внизу и защиту завтра прикручу и проверим характеристики мотора пока на стоковой прошивке 1.5 джили.

Прошивку наверно, придётся онлайн писать или хочешь простую от МК?
  • 0
Изображение
Изображение

#46
bumerxxx

bumerxxx
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
По теме свапа: кронштейн крепления подушки ставить с джилевского мотора (опора двигателя правая )!!! Я тут оставлял 7а'шный и задняя подушка коробки не сходится. Обмерил кронштейн этот-с тойоты площадка смещена сильно отностительно нашего(( Теперь снимать кронштейн надо, а его болты под кожухом грм. А значит еще раз снимать ставить ремни придется...

А так антифриз долил-завел, как часики работает)

По прошивке варианта два: либо найти не плюсовой бош 797 с таза и залить прошивку сма с81 туда и кататься, либо отстроить онлайн) Второй вариант мне больше по душе ибо СЖ у меня должна быть выше смашного мотора. В течении недельки должен прийти мой инженерник на базе января 7.2. ШДК уже пришел. И буду отстраивать  :)

  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#47
bumerxxx

bumerxxx
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Собрал машину проведя в гараже пол дня. Кронштейн правой опоры движка менял часа 3-4 (Скидывал все ремни, скидывал кронштейн насоса кондиционера чтобы добраться до болта крепления пластикового кожуха грм, отведя сам насос вбок, скидывал клапанную крышку). На стоковой прошивке прокатился-тянет как надо. Пока не крутил больше 3000об и не давал газа больше 20% по бк-и этого поуши хватает разгоняться. 60 на 5ой спокойно едет и если притопить давольно весело разгоняется.

Вот фотки кранштейнов, что вам нужны будут с 7А мотора:
Изображение
Точнее на фото того что надо ставить правильное)

Верхнее крепление гены с 7а мотора
Верхнее крепление насоса гура с 7а мотора
Планка-упор что идет от рессивера к блоку от 7а, хотя там че-нибудь и придумать можно)
Кронштейн правой опоры движка с нашего мотора на 7А блок

А в целом:
Кронштейн крепления насоса гур нижний с нашего мотора на 7а блок
Кронштейн крепления гены нижний от нашего
Кронштейн под насос кондиционера наш
Маховик наш. Тут особенность есть: правильно расположить нулевой зуб зубчатой стороны под дпкв. И сточить придется торчащую часть под одним из болтов маховика.
и тд

И самое главное чтоб не пришлось лишний раз доставать мотор: сточите поддон как на фото выше по форме кожуха что идет под маховиком.

Будут желающие пройти этот путь-пишите) Отвечу на вопросы)
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных