Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Детонация. Вязкость масла - расход масла.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1
Georg-13

Georg-13

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
Привет Всем. Поучительная История.  Живу в Крыму в Ялте – горная местность. Купил Geely mk 1,5 в декабре 2012 года. 3тыс. км. обкатку ездил на заводском масле. - ни куда не уходило. Потом сам пошёл на рынок за маслом, продавцам показываю книгу где написано 10w-30, ответ «всё это х…я все льют 10w-40 и у всех ОК и у нас его нет – не пользуется спросом»
Послушался, купил и тут началось – стало уходить масло, кулибины говорят – «Обкатка» «Плохое масло купил» поменял на другое - уходит, поменял на третье – уходит. (Масла покупал не дешёвые – известных производителей Шелл, Ессо, Персолл)  А тут ещё вылезла новая беда – при подъёме в гору на оборотах стала вылезать детонация и даже при переходе на 2 или 1 скорость пока не остынет двигатель. Я к авто электрику – говорит всё ОК,  к другому на перепрошивку контролера – перепрошил, говорит «электроника всё ОК, вот только свечи у машины в белом налёте – наверно мало или тосол уходит?»  «Смени масло»
И только сейчас стало всё ОК, когда залил 10w-30 Liqui Moly ,  перестало уходить масло и пропала детонация.  Заливайте масло указанное заводом изготовителем по вязкости и не слушайте «Кулибиных» типа я лью в «Амулет» и ты лей.  И даже теперь когда им теперь говорю, что всё стало хорошо- «Не может быть это же только вязкость масла» 
                                                                                                                              Всем хорошей дороги.

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Мяхалыч

Мяхалыч

    Посвященный

  • Участники
  • 239 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
После нулевого ТО залили 5-40, год на нём откатался. По щупу даже не видно было, что хоть сколько-то масла ушло. На следующем ТО залили то же самое 5-40, уже полгода держится уровень.
  • 0

488.png


#3
Georg-13

Georg-13

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

После нулевого ТО залили 5-40, год на нём откатался. По щупу даже не видно было, что хоть сколько-то масла ушло. На следующем ТО залили то же самое 5-40, уже полгода держится уровень.

Ну тогда как обьяснить ВСЁ???
  • 0

#4
Einshtein

Einshtein

    Новичок

  • Участники
  • 7 сообщений
Подпишусь под каждым словом. у меня на предыдущей машинке но с таким же движком только японским на 10W-40 на любом масло уходило. стал лить что написано в книге а это 10W-30 5W-30 и стало все ок
  • 0

#5
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Ну тогда как обьяснить ВСЁ???

http://www.geely-clu....html#msg195146
Пробег на масле 7000 км, Шелл Хеликс 5W40, расход 0, абсолютный ноль!!!
Тему закрываю, Здесь пишем о отзывах(бортовые журналы).
  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных