Перейти к содержанию

Масло в КПП.


самарец76
 Поделиться

Эмгранд.  

87 проголосовавших

  1. 1. Какое у вас масло в коробке.

    • Castrol нравится
      10
    • Castrol не нравится
      1
    • Mobil нравится
      6
    • Mobil не нравится
      2
    • Esso нравится
      0
    • Esso не нравится
      0
    • Shell нравится
      23
    • Shell не нравится
      4
    • Motul нравится
      3
    • Motul не нравится
      0
    • Eneos нравится
      4
    • Eneos не нравится
      0
    • LIQUI MOLY нравится
      19
    • LIQUI MOLY не нравится
      0
    • BP нравится
      2
    • BP не нравится
      0
    • MANNOL нравится
      3
    • MANNOL не нравится
      0
    • ZIC нравится
      9
    • ZIC не нравится
      1
  2. 2. Вязкость

    • 75W90
      83
    • 80W90
      4


Рекомендуемые сообщения

Моё мнение, да и не только,внутренне пространство коробки не большое, всего два с копейками литра масла вмещает,продукты трения(металлические опилки) находятся постоянно во взвешенном состоянии при работе КПП, поэтому не исключено их попадание в подшипники т.д.,писал уже что при сливе масла на сливной и заливной пробках много опилок, по сему тоже подумал, что буду менять через двадцать тыс., про новую сервисную книжку не знал  :bw:После замены масла стало гораздо лучше, да и менять его не накладно,если не у ОД, количество масла небольшое нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


,продукты трения(металлические опилки) находятся постоянно во взвешенном состоянии при работе КПП, поэтому не исключено их попадание в подшипники
Так это в любой КПП так, причём в других марках машин, отсюда напрашивается вопрос, из чего и где делают эти подшипники и прочие детали КПП, если они разваливаются на глазах, для примера, в КИА РИО 2 двигатель с КПП собирается в Китае, в сервисной книжке написано, масло в КПП на весь срок службы.

В моей сервисной книжке написано, замена масла через 40000, сейчас изменили на 20000, это через год-два интервал вобще сделают 5-10 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


из чего и где делают эти подшипники
Подшипники маде ин Кореа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@allhimik,Опять же ИМХО, в других коробках тоже самое, но вот пространство внутри точно больше, соответственно те же опилки со дна не поднимаются, ну или в меньшей степени поднимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


маде ин Кореа
Странно, корейские автомобили имеют не плохую репутацию, но так как много узлов и агрегатов изготавливаются для них в Китае, то непонятно как они её получили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю. У меня в сервисной книге написано, замена через 40тык и никто никаких изменений и даже предложений по изменению сроков замены масла официально мне не делал. А то что делает дилер в другом государстве мне как-то по барабану. А если присутствует проблема, то почему Дистрибьютор Джили моторс молчит? :al:Поэтому и вопрос был по поводу письма. :bl:

Володя Николаевич может возьмёшь сей труд от имени клуба или себя написать им письмо с вопросом: Чего ждать от эксплуатации МКПП в дальнейшем и как избежать серьёзных проблем? :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю. У меня в сервисной книге написано, замена через 40тык и никто никаких изменений и даже предложений по изменению сроков замены масла официально мне не делал. А то что делает дилер в другом государстве мне как-то по барабану. А если присутствует проблема, то почему Дистрибьютор Джили моторс молчит? :al:Поэтому и вопрос был по поводу письма. :bl:

Володя Николаевич может возьмёшь сей труд от имени клуба или себя написать им письмо с вопросом: Чего ждать от эксплуатации МКПП в дальнейшем и как избежать серьёзных проблем? :bw:

Думаю проку от этого мало будет, конструкцию коробки же не изменят, и требуху вряд ли поменяют по отзыву, косяк с модулем испарителя в комплектациях с ручным кондиционером так и остался не замеченным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, на что-то от Джили не рассчитываю, по крайней мере можно будет какие-то превентивные меры предпринимать. (Честно говоря не верится, но мож что-то путное посоветуют). Конечно можно для себя изменить график  замены технических жидкостей и масел и следовать этому. Либо при конкретной неисправности менять все подшипники да валы с главной передачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатолий, по моему лучше чаще менять масло, чем потом подшипники, хотя не факт, что это панацея, но по своему опыту могу сказать, что после замены всё встало на свои места,передачи стали включаться намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, корейские автомобили имеют не плохую репутацию, но так как много узлов и агрегатов изготавливаются для них в Китае, то непонятно как они её получили.

многие корейский авто имеют проблемы с КПП и мостами, особенно санёнг.

 

 

И да, по ощущениям пора менять масло в КПП(пробег 40 тыс.), задняя включается через, а то и через два раза.

После замены масла все было хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...