Перейти к содержанию

Масло в КПП.


самарец76
 Поделиться

Эмгранд.  

87 проголосовавших

  1. 1. Какое у вас масло в коробке.

    • Castrol нравится
      10
    • Castrol не нравится
      1
    • Mobil нравится
      6
    • Mobil не нравится
      2
    • Esso нравится
      0
    • Esso не нравится
      0
    • Shell нравится
      23
    • Shell не нравится
      4
    • Motul нравится
      3
    • Motul не нравится
      0
    • Eneos нравится
      4
    • Eneos не нравится
      0
    • LIQUI MOLY нравится
      19
    • LIQUI MOLY не нравится
      0
    • BP нравится
      2
    • BP не нравится
      0
    • MANNOL нравится
      3
    • MANNOL не нравится
      0
    • ZIC нравится
      9
    • ZIC не нравится
      1
  2. 2. Вязкость

    • 75W90
      83
    • 80W90
      4


Рекомендуемые сообщения

это особенность коробки, почитал бы тему полностью - понял бы + почитай книгу по эксплуатации, там есть интересные вещи, в кратце там даже написано о проблеме задней скорости, и в случае если не получается воткнуть ее нужно перевести в нейтраль отпустить сцепление, снова нажать и тогда втыкается без сопротивления.

Может оно и так. Я уже говорил, что в моей коробке проблем с задней передачей не было никогда.

В любых случаях сразу втыкается и не выпрыгивает.

А вот с первой на вторую через паузу, иначе хруст.

Масло после ТО-0 еще не менял. На ТО-30000 буду менять первый раз. Сейчас 25000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет, сегодня решился на замену масла в коробке. Сразу скажу, что мне на ТО-0  оф. дилер масло не менял! Из коробки вытекало не масло, а жидкость стального цвета! Проблем с коробкой при этом не было( как у многих иногда с хрустом с 1 на 2) Залил масло Shell Standart Spirax S5 ATE 75W90. 2.2 литра. Коробка стала намного мягче и пока хруста при переключении не наблюдалось, посмотрим, что будет дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток! Решил тоже внести так сказать свою лепту в тему. Не далее как сегодня поменял масло в КПП. Было залито (в заказ-наряде вписано) Мобил GL-4/GL-5. КПП переключалось с небольшим хрустом практически всегда, как не выжимай сцепление. Задняя передача включалась нормально через раз. При торможении двигателем присутствовало подвывание. Почитал про Мобил в нете, да есть такой грешок за этим маслом, многие жаловались. Открутив верхнюю пробку (заливную) вытекания масла не обнаружил, засунул палец в отверстие (рисковал застрять :ca: ) масла не достал  :ai: . На магните присутствовала стружка с какой то серой пакостью. Встал вопрос, а меняли ли на сервисе масло в КПП при пробеге 2500 км?! В сервиске замена есть, в заказ-наряде тоже. Плюнул, купил вот такое Castrol Syntrans Multivehicle, оно как раз только для КПП (GL-4, безо всяких там GL-4+ и GL-4/GL-5). По первым ощущениям переключение передач стало чётче, задняя включается нормально, при торможении двигателем завываний не слышно!!! Так что поживем-посмотрим. 

Если машинку собираетесь продавать, то лейте что хотите, а нет, то GL-4 Вам в помощь ( GL-4+, GL-4/GL-5 и тем более GL-5-  хана синхронизаторам)

PS: а в ДВС Castrol  я лить НЕ БУДУ!!!  :al: 

 

 

 

post-12316-0-31487900-1444152041_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сам кто-нибудь менял масло в коробке? Где там сливная пробка и заливная? Может фото есть.Буду признателен за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в лени,не могу найти тему с фотками как заменить масло в КПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть знать бы какая там заливная пробка-шестигранник или обыкновенный болт и заливная пробка какая? остальное то менял на разных машинах и не раз,просто везде все разное было,то шестигранник,то простой болт. Вот поэтому и спрашиваю,что бы заранее приготовить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливная и заливная под ключ шестигранник. Над заливной есть еще болт с шариком на конце (какой-то упор для механизма перключения), можно и через него залить, но уровень тогда контроллировать по открученной заливной. Сливная в самой нижней точке КПП, можно достать сверху, но очень неудобно откручивать. Заливная находится: если открыть капот и смотреть на КПП, то не промахнешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на сколько шестигранник нужен,на 12 или на сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По памяти не скажу, посмотреть могу только вечером, но не меньше 10 это точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...