Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Шаровая.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 31

#11
камиль05

камиль05

    Новичок

  • Участники
  • 25 сообщений
  • Город:сургут
  • Имя:камиль
  • Мой авто:Geely MK Cross
каталажного номера незнаю, но менял уже дважды, в первыи раз нашлись только в сборе по 1,5 руб. второи раз нашлись шаровые отдельно без лапы треугольнои по 500р. парадокс втом что сами шаровые купленые отдельно по 500р неполучилось впресовать в те треугольные лапы что были куплены в сборе по 1,5р . да просто они там болтались ( не тот диаметр) . пришлось отыскать старые лапы родные те что шли еще с машинои ( я их остовлял в отпуске у родителеи) . вот тут все подошло, преса небыло пришлось забить молотком через деревяшку.
п/с еще неиспытал машина стоит ждет гранату.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
sanson

sanson

    Новичок

  • Участники
  • 23 сообщений
  • Город:Ртищево
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)

Шаровая Febest 0120-NCP как родная.Менял сам левую неделю назад.Нужно снимать рычаг,горизонтальный болт на 15,вертикальный-головка на 15,гайка сверху на 18.Шаровую выбил молотком,предварительно сняв стопорное кольцо под пыльником,новую забил также молотком,обстукивая по краям.Родная была без смазки,под пыльником кроме ржавчины ничего не было,пыльник при этом был как новый.(пробег 38600)


  • 0

2693.png


#13
Вадян

Вадян

    Новичок

  • Участники
  • 14 сообщений
  • Город:Нылга
  • Имя:Влад
  • Мой авто:Geely MK Cross

значит от тайота ярис шаровая подходит как родная?


  • 0

#14
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Да.

http://www.geely-clu...ye-na-geely-mk/


  • 0


 


#15
Cvolo4yzhka

Cvolo4yzhka

    Посвященный

  • Участники
  • 146 сообщений
  • Город:Альметьевск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross

А какая из аналогов лучше?


  • 0
Тормоза придумали трусы! Но пользуются ими почему-то все....©

#16
IKSAYT

IKSAYT

    Посвященный

  • Участники
  • 101 сообщений
  • Город:Балашиха
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Шаровая Febest 0120-NCP как родная.Менял сам левую неделю назад.Нужно снимать рычаг,горизонтальный болт на 15,вертикальный-головка на 15,гайка сверху на 18.Шаровую выбил молотком,предварительно сняв стопорное кольцо под пыльником,новую забил также молотком,обстукивая по краям.Родная была без смазки,под пыльником кроме ржавчины ничего не было,пыльник при этом был как новый.(пробег 38600)

Начали стучать стойки на 48 тыс км. поменял стойки и шаровую которую ты указал и втулки точка опоры полиуретановые взял. Теперь стука в принципе нет. Машина реально поехала по другому.


  • 0
Изображение

#17
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 610 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

IKSAYT, Надеюсь это хорошо!


  • 0

#18
жека1983

жека1983

    Житель

  • Участники
  • 254 сообщений
  • Город:Горловка
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

На своей шаровые менял дважды, оба раза брал от яриса. Родные крякнули на 25000, вторые на 48000, на третих уже почти 32000 и вроде пока норм. Но последние брал с масленками для шприцовки. Весьма удобная вещь. Каждые 5-7т.к. шприцую. Но маленький нюанс, после второй замены шаровой пришлось приварить на три точки к рычагу, посадочное седло рзвальцовывается. По поводу полиуритановых втулок на стабилизатор,увидел что они сделали со стабом и передумал их ставить, сами втулки целые а стаб под ними как обтесан. Не знаю причину, но себе ставить желание моментально улетучилось, поставил ланосовские, немного обточив по бокам.


  • 0

#19
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


По поводу полиуритановых втулок на стабилизатор,увидел что они сделали со стабом и передумал их ставить, сами втулки целые а стаб под ними как обтесан.
Износ металла идёт тогда, когда стабилизатор начинает вращятся во втулке, плюс туда попадает грязь, песок, получается образив, возможно не правильно были установлены.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#20
жека1983

жека1983

    Житель

  • Участники
  • 254 сообщений
  • Город:Горловка
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Установленны были правильно, но возникает вопрос, зачем ставить полиуретан если песок и грязь попадая под втулку начитают стачивать стаб, А сами втулки остаются целыми, но должно быть наоборот.Дешевле и проще поменять втулку чем стаб. А все остальные резиновые сайлент блоки были заменены на полиуретановые. За 1.5 года не одного нарекания.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных