Перейти к содержанию

уплотнительные резинки на форсунки


Буран
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@DIMOSYARIK,Главное не подделку))) 

щас хрен узнаешь подделка или нет, как повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался - машина чувствует себя хорошо, ошибок никаких нет. Правда один день с утра глохла на ХХ на холодный двигатель, но больше пока такого не повторялось.

 

Однако, если всё таки придется в будущем менять родные форсунки, то не знаю, где приобрести те, которые мне подойдут: опыт с Автодоком показывает, что под заказ приходит не то, на местных рынках и в магазинах нигде нет таких в наличии, чтобы хотя бы по сопротивлению их проверять. Официальный представитель Джили в моём городе привозит под заказ форсунки за бешеную цену: 3200 руб./шт., и также нет гарантии, что они придут нужные. Тратить 12 тыс. на неизвестно что также не вариант. На родных форсунках такие цифры: 28101891 8229 В-13. Но поиск в интернете не дает никакой нужно конкретики по их параметрам или возможному заказу оригинальных, т.е. которые мне подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала http://www.geely-club.com/forum/topic/6096-uplotnitelnye-rezinki-na-forsunki/?p=267128 и далее.

Судя по этому "Форсунка DELPHI28101891 Geely CK/CK2, 1086001154,  ..... 8229," 

Отсюда:post-6336-0-14185600-1503675499_thumb.jpg

Эту форсунку продаёт Автодок (вроде как у проверенного поставщика оригинальных ЗЧ FRD2), но тоже по большой цене. Значит она так и стоит.

post-6336-0-00273200-1503675525_thumb.jpg

А на эту не похожа?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FAnL, да, я именно этот каталожный номер и выбирал при покупке, т.к. у меня та форсунка, которая покороче (по ссылке на ветку форума - евро 4, та что слева).

 

Тот же перечень выходил на автодоке при заказе. Первый раз брал за 1200, второй - за 800 (сейчас дешевле уже). Возможно те, что подороже, и подойдут. У официалов такая же цена, что конечно для меня будет дороговато - 12,6 тыс. за комплект. Надеюсь, что старые прослужат как можно дольше.

 

Фото с алиэкспресса - не такая, у нашей номер без "А".

У нас стоит такая (та, что справа): 

post-17730-0-91270800-1502685528_thumb.jpg
 
Хотя внешне то они все похожи - в этом и проблема, что нужно проверять сопротивление их обмоток и что-то еще видимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопротивление форсунок никак не влияет на производительность, поэтому в магазине их никак не проверить, к сожалению. как вариант брать бу, не так и часто с ними проблемы возникают, да и продавцы всегда дают время на установку и проверку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Фото с алиэкспресса

На Али ещё можно поковыряться по названию. Там много этого добра и с другими цифрами тоже. Это первое, что попало с таким номером "Форсунка DELPHI28101891" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопротивление форсунок никак не влияет на производительность

 

Вот что нашел в интернете про форсунки, производительность и их сопротивление:

 

"Основными параметрами ЭМ-форсунки являются:

1. Постоянное рабочее давление в полости форсунки (РДФ), равное рабочему давлению Ps системы, выраженное в бар.

2. Производительность форсунки (пропускная СПОСОбнОСТЬ В ОТКРЫТОМ СОСТОЯНИИ — В СМ3/МИН или в г/с при заданном Ps РДС).

3. Минимальное напряжение надежного срабатывания форсунки (постоянное напряжение в вольтах).

4. Минимальное время цикловой подачи топлива (минимальное надежно управляемое время продолжительности открытого состояния форсунки — в мс).

5. Внутреннее омическое сопротивление Нф форсунки (сопротивление катушки соленоида — в омах).

На корпусе форсунки набивается цифровой код, по которому в справочном каталоге можно определить все вышеперечисленные параметры. На корпусе выбивается также торговый знак или название фирмы-изготовителя.

О внутреннем омическом сопротивлении Нф форсунки следует сказать отдельно. Если катушка соленоида намотана медным проводом, то получить величину Нф более 2…3 Ом невозможно (накладывается требование минимизации индуктивности Ls катушки). В таком случае для ограничения величины рабочего тока 1ф форсунки последовательно с катушкой соленоида включают дополнительный резистор. Применяют также обмоточный провод с высоким удельным сопротивлением (для катушки соленоида), что исключает необходимость установки дополнительных резисторов. Но в любом случае общий средний ток управления сразу всеми форсунками (или группой форсунок) впрыска на двигателе не должен превышать значения 3…5 А. В некоторых случаях на многоцилиндровых двигателях применяют «групповое» управление форсунками. Это когда форсунки объединены в группы, а каждая группа управляется от отдельного электронного блока. Но наиболее эффективной является система впрыска бензина, в которой каждая рабочая клапанная ЭМ-форсунка управляется независимо от других (последовательный синхронизированный распределенный по цилиндрам импульсный впрыск бензина с управлением от многоканального ЭБУ впрыском).

Выпускаются форсунки с внутренним электрическим сопротивлением 2,4 Ом: 12,5 Ом; 16 Ом. Малое сопротивление связано с применением обмоточного провода из меди и с необходимостью иметь малую величину индуктивности L соленоида, которая прямо зависит от числа витков Wc обмотки соленоида.

Низкое сопротивление форсунки увеличивают дополнительным сопротивлением в 6…8 Ом, что уменьшает потрябляемый ток. Обмотки высокоомной форсунки выполнены из провода с большим удельным сопротивлением (например, из латуни), что позволяет иметь малое L и большое R.

По производительности П впрыска форсунки подбирают по типам и мощности тех двигателей, на которые эти форсунки устанавливаются. Производительность форсунки определяется под рабочим давлением системы, как количество Кв бензина, прошедшего через форсунку за единицу времени t, если она постоянно открыта."

 

В итоге важны все параметры: и производительность, и сопротивление обмотки. Возможно, что эти параметры связаны между собой: чем выше сопротивление, тем меньше ток, и наоборот. А величина тока может влиять, как я понимаю, на длительность импульса и, следовательно, на кол-во подаваемого топлива, т.е. на фактическую производительность (рассуждаю в меру своего дилетантского понимания).

Заказ форсунок по каталожному номеру не гарантирует полное соответствие параметров форсунок требуемым. Что конечно же вызывает возмущение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При перегазовках давление топлива должно повышаться - так пишут и обосновывают здесь https://moylacetti.ru/davlenie-topliva/ и здесь http://chiptuner.ru/content/pressure/.

 

Падение давления топлива при перегазовках в обоих статьях объясняют "мертвым" бензонасосом.

 

Однако у меня бензонасос новый, а давление при нажатии на газ падает с 2,8 до 2,6.

 

Почему это беспокоит? Замена бензонасоса убрала рывки и дёргания при нажатии на педаль газа. Однако какой-либо динамичности не прибавилось.

Машина, как мне кажется, медленно разгоняется. Завышенных ожиданий у меня нет, и, возможно, я бы принял это как данность, если бы не было замечено падение давления при нажатии на газ.

 

Если это симптом неисправности, а бензонасос новый, то что может быть причиной?

 

Топливный фильтр тонкой очистки менял в прошлом годы (15 тыс.км назад).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...