Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Надо ли промывать двигатель при замене масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#11
74alex

74alex

    Участник

  • Пользователи
  • 60 сообщений
очень грамотный, но теоретически обобщенный  подход. именно в МК столкнулся с проблемой неполного слива отработки - отсюда и вышеизложенное.
  • 0
In vino veritas

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
А каким способом откачиваете масло? Чем пользуетесь?

#13
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
В любом автосервисе,есть Экспересс замена масла с откачкой и помоему не дорого всё это стоит,но я всегда меняю сам на одно и тоже масло,естественно синтетическое,поэтому и нетребуется промывка и если что там и остаётся,то я не парюсь,так как стараюсь менять масло на 11-12т.км.пробега,хотя многие меняют синтетику на 15-17т.км.,а присадок в синтетике более чем достаточно,поэтому оно и чернеет после несколько сотин км. пробега и ещё промывочное масло не полусинтетика,а 100% миниральное,по крайне мере я другое не видел,а пяти минуткой я пользуюсь,лишь только после смены авто когда перехожу на другое масло.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#14
Nachtwandler

Nachtwandler

    Участник

  • Пользователи
  • 67 сообщений

поделюсь собственным опытом по замене масла. особенно ,что касается на МК. промывочным маслом пользуюсь, хотя и знаю что, во многих современных маслах промывочные элементы содержаться. дело в том , что горловина слива масла у МК находится как-то уж сбоку, спереди что-ли. вобщем после полного  слива масла - я умудрился скачать ещё 27 20 мл шпицев остатка масла, а это как ни крути  больше полулитра отхоженного масла, что ни есть гуд при заливке нового. поэтому слив основную массу масла, затем скачав остатки - я заливаю промывку - процесс повторяется - ивот потом свежачок. восьмилетний опыт показывает, что самый оптимальный вариант - особенно ,что касается на МК.

Я правильно понял - тебя смущает, что у тебя остаётся старое грязное масло, поэтому ты промываешь. А то что у тебя после промывки будет оставаться грязное промывочное масло - это тебя не смущает.. Так получается что ли?
  • 0
Боевой Приор
Изображение

#15
74alex

74alex

    Участник

  • Пользователи
  • 60 сообщений

А каким способом откачиваете масло? Чем пользуетесь?

Дмитрий, способов скачать остатки отработки, как и остатки промывки наверно много , но  поскольку я медик по образованию, то мне было проще взять 20мл шприц , натянуть на него трубку от капельницы, трубку немного погреть зажигалкой , чтоб она имела изогнутую форму и выкачивать что не слилось.  как я уже писал выкачиваю обычно 26-27 шприцев , а это немало.   
 Сообщения склеены: [time]1275362247[/time] 


поделюсь собственным опытом по замене масла. особенно ,что касается на МК. промывочным маслом пользуюсь, хотя и знаю что, во многих современных маслах промывочные элементы содержаться. дело в том , что горловина слива масла у МК находится как-то уж сбоку, спереди что-ли. вобщем после полного  слива масла - я умудрился скачать ещё 27 20 мл шпицев остатка масла, а это как ни крути  больше полулитра отхоженного масла, что ни есть гуд при заливке нового. поэтому слив основную массу масла, затем скачав остатки - я заливаю промывку - процесс повторяется - ивот потом свежачок. восьмилетний опыт показывает, что самый оптимальный вариант - особенно ,что касается на МК.

Я правильно понял - тебя смущает, что у тебя остаётся старое грязное масло, поэтому ты промываешь. А то что у тебя после промывки будет оставаться грязное промывочное масло - это тебя не смущает.. Так получается что ли?

читай внимательно Nachtwandler Приора
  • 0
In vino veritas

#16
Артём (fjrs)

Артём (fjrs)

    Посвященный

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Город:Артем(fjrs)
  • Имя:406290412
Товарисчи))) а не проще совсем не промывать?? Ведь при промывке движки мы вымываем все что ранее забивалась нагаром и прочим,(микрощели там всякие и т.д.) Свойства промывочных жидкостей совсем уж не так хороши. я просто прольваю масло пока из сливной не пойдет чистое  :D получается примерно стакан
  • 0
ИзображениеИзображение
                                            Краснодарский край

#17
SERG5

SERG5

    Посвященный

  • Участники
  • 179 сообщений
Совсем вылетело из головы : в новый фильтр (перед его установкой) масло нужно залить и слить,или только залить?
  • 0
Относись к людям так,как хочешь что бы они относились к тебе

#18
74alex

74alex

    Участник

  • Пользователи
  • 60 сообщений

Совсем вылетело из головы : в новый фильтр (перед его установкой) масло нужно залить и слить,или только залить?

ну если уж залил, то сливать с фильтра точно не надо.
  • 0
In vino veritas

#19
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Оставшиеся 200-300гр старого хоженного масла не навредят новым 3.5литрам свежего масла, здесь ситуация как раз не такая как с ложкой дегтя в бочке меда. Немного старого масла разбавленные большим количеством нового масла не повредят в общем на состояние двигателя. Поэтому двигатель не промываю, слил старое, залил новое ))) Зачем париться??? Кстати в чем разница - приора или джилли? Двигатели то одинаковые - бензиновые)))
  • 0
Изображение

#20
74alex

74alex

    Участник

  • Пользователи
  • 60 сообщений

Оставшиеся 200-300гр старого хоженного масла не навредят новым 3.5литрам свежего масла, здесь ситуация как раз не такая как с ложкой дегтя в бочке меда. Немного старого масла разбавленные большим количеством нового масла не повредят в общем на состояние двигателя. Поэтому двигатель не промываю, слил старое, залил новое ))) Зачем париться???

Кстати в чем разница - приора или джилли? Двигатели то одинаковые - бензиновые)))

Уважаемый harley56, возможно ты и прав, в принципе - зачем оно вообще париться, можно ведь масло в движке не менять вообще, до тех пор пока оно в эмульсию не превратится, и наступит это через 60-80 тысяч км, ну а потом и поменять можно вместе с блоком и поршневой. можно не менять вообще тормозуху, антифриз, фильтра и т.д. многие автолюбители придерживаются мнения "хороший стук всегда вылезет наружу", другими словами - когда что-нибудь отвалится, вот тогда уже и париться. мое мнение, что даже велосипед требует к себе внимания, не говоря про авто, но без фанатизма.
  • 0
In vino veritas



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных