Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Подключение регистратора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 846 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Emgrand EC7

Неначем, пользуйся... А я созрел до выключателя )

А какова его смысловая нагрузка?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Renard

Renard

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:Лянтор
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)
Ну какая нагрузка... например у меня сейчас длинные выходные, аж 6 дней. Просто выдергивать питание регистратора особого смысла не несет, все равно аккумулятор будет разряжаться. Поэтому проще выключить всю эту конструкцию и не париться по поводу аккумулятора. Вот для этого и нужен выключатель.
  • 0
Изображение

#23
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 846 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Emgrand EC7

Ну какая нагрузка... например у меня сейчас длинные выходные, аж 6 дней. Просто выдергивать питание регистратора особого смысла не несет, все равно аккумулятор будет разряжаться. Поэтому проще выключить всю эту конструкцию и не париться по поводу аккумулятора. Вот для этого и нужен выключатель.

Соглашусь.
Если бывают моменты, что машина не используется длительное время и не хочешь снимать его на это время - тогда да, выключатель нужен.
Но мне кажется, что тебе, скорее, интересно просто поковыряться, т.к. выдернуть штекер из регистратора и нажать на выключатель - по трудозатратам одинаковые действия )))
  • 0

#24
Renard

Renard

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:Лянтор
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)
Не, ты не понял. Адаптер прикуривателя спрятан под обшивкой, и его не отключишь просто так от сети. Поэтому при выдергивании штекера все равно адаптер хоть немного, да хавает аккумулятор. Так что кнопка наше все  :) Кстати тыкать туда-сюда разъем питания - не самое лучшее занятие, имхо
  • 0
Изображение

#25
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 846 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Emgrand EC7

Не, ты не понял. Адаптер прикуривателя спрятан под обшивкой

Да понял я, понял. Ты же прекрасно понимаешь, что питание адаптера без нагрузки (по сути питается только светодиодик на адаптере) сожрет твой акумулятор не раньше, чем он подохнет от старости ))
А вот что постоянное выдергивание штекера пользу этому штекеру не принесет - полностью согласен.

  • 0

#26
Renard

Renard

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:Лянтор
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)
Вот и договорились ) постараюсь сделать фото процесса.
  • 0
Изображение

#27
venom guy

venom guy

    Посвященный

  • Участники
  • 155 сообщений
  • Город:С
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Лично я от регистратора протащил так:
1. от зеркала под крышей.
2.по правой стойке. (честно говоря со стойки на центральную консоль как протянул, честно не помню...год назад делал)
3. Подключил к прикуривателю (Или к power bullet не помню как она называется) (на заводской штекер регистратора подключил два провода "+" и "-" )

Плюс такого подключения - является отключение питания прикуривателя при выключенном зажигание.
А если надо оставить запись на всю ночь, ставлю настройку регистратора чтобы от собственного аккумулятора питание шло. регистратор не отключается до полной разрядки аккумулятора.
  • 0

1.gif


#28
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Ты же прекрасно понимаешь, что питание адаптера без нагрузки (по сути питается только светодиодик на адаптере) сожрет твой акумулятор не раньше, чем он подохнет от старости ))

С чего ты взял, что адаптер не кушает :))
Там ШИМ-микросхема и работает она и без нагрузки.
  • 0


 


#29
NVP

NVP

    Старейшина

  • Участники
  • 971 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK

Плюс такого подключения - является отключение питания прикуривателя при выключенном зажигание.

Минус такого подключения - является то, что в не штатной ситуации (остановка ГАИ, авария, помощь другому водителю или пешеходу) - выскочить из машины, выключив зажигание.... и самое интересное пропутить...
  • 0

#30
Renard

Renard

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:Лянтор
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)

Минус такого подключения - является то, что в не штатной ситуации (остановка ГАИ, авария, помощь другому водителю или пешеходу) - выскочить из машины, выключив зажигание.... и самое интересное пропутить...

Это от регистратора зависит, есть такие что и на своем аккумуляторе живут долго. Но вообще как по мне, то такие вещи лучше самому контролировать.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных