Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

АВТОБАФЕРЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
venom guy

venom guy

    Посвященный

  • Участники
  • 155 сообщений
  • Город:С
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Здрасти господа...на просторах ру-нета наткнулся на вот такие штуки

Изображение

[img width=163 height=300]http://s020.radikal.ru/i717/1311/eb/8cabb47e07ef.jpg[/img]

[img width=300 height=261]http://s020.radikal.ru/i712/1311/b4/4cba49253cfb.jpg[/img]

вот описание:

АВТОБАФЕРЫ — это специальные амортизирующие подушки (амортизирующие вставки), устанавливаемые между витками пружин подвески автомобиля с целью улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля и повышения комфорта водителя и пассажиров.

Наибольший эффект от использования АВТОБАФЕРОВ наблюдается при езде по неровным дорогам низкого качества, где могут встречаться трещины, выбоины, ямы и т.д.




Хочу обсудить есть ли в них смысл? пойдет ли нам на наши эм-ки? может у кого был опыт в их использовании?
  • 0

1.gif


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Хочу обсудить есть ли в них смысл? пойдет ли нам на наши эм-ки? может у кого был опыт в их использовании?

Опыт установки был несколько лет назад, многие ставили межвитковые проставки, через полгода все сняли и выбросили.
Почему, подвеска становиться чуть выше(один виток пружины перестает работать), но появились поломки пружин, из-за того, что нагрузка на другие витки возросла.
  • 0


 


#3
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 610 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Пользовался такими на "пятнахе" 2 года. Нормально.
  • 0

#4
petroving

petroving

    Участник

  • Участники
  • 86 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Лучше поставить пружины с прогрессивной навивкой (переменный шаг)
  • 0

#5
автобаферы.рф

автобаферы.рф

    Гость

  • Пользователи
  • 0 сообщений
а чем Вас не устраивает стоковая подвеска?
какие проблемы Вы хотите решить при помощи автобаферов?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных