Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

"Давпон-Ухта". г. Ухта Респ. Коми. Филиал "Давпон" г. Сыктывкар.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
На начальном этапе об этом дилере сложилось полностью негативное впечатление. Не знаю, как будет дальше... Теперь по-порядку. 31 августа взял деньги и поехал в этот самый "Давпон" покупать Vision. Смотрел я её за день до этого, поэтому и поехал с конкретным намерением и деньгами. Сразу исправно оплатил у них в кассе около 420 тыс. - полную стоимость наличкой. Интересное ожидало после. От кассы иду с платёжкой к менеджеру, а тот сразу и ошарашил. Типа, спасибо за денежки, а машину забирать нельзя, документов нет. Придут в течение недели. Хотя до внесения платежа никто об этом не уведомил. Ладно, думаю, неделя - крайний срок, т.к. экспресс-почта за сутки доходит. После начали предлягать дополнительные услуги. Одна из них была установка сигнализации. Т.к. я до этого ознакомился с комплектацией, то знал, что она должна быть установлена с завода, тем более в последней комплектации. Спрашиваю, куда "родная" делась. В ответ: "Они все идут без сигнализации". Ну, думаю, китайцы накосячили... Заплатил. После узнал, из поиска в интернете и на нашем форуме, что дилер надувает. Подъехал ещё раз с тем же вопросом. Когда привёл факты, они "вспомнили", что сигнализация есть, но "очень плохая". Ладно, согласился с доводами, фиг с ним... Вчера истёк 8-й день ожидания документов на машину. Звоню в головное представительство в г. Сыктывкар по телефону с сайта: http://davpon.ru/ Раза три перезванивал, т.к. "у них этими вопросами занимается другой человек, сейчас переключу..." И музыка в ответ и бабки по мобиле капают. После всё-таки дозвонился. Ответственный товарищ обещал разобраться и позвонить через 15 минут. Так и не дождался. Сегодня, 08 сентября 2009 г., истекает 9-й день ожидания. Снова звоню. Новый "товарищ" пообещал то же самое. Снова жду... Скоро у них обед. Вот тут-то и возникла мысль, а может не стоит становиться счастливым обладателем китайского авто, а поехать выбить свои деньги назад? Может, кто-то посоветует что-нибудь полезное.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
GEETOLYATTILYST

GEETOLYATTILYST

    Житель

  • Пользователи
  • 404 сообщений
  • Имя:457863096
Нужно было тут по общаться сперва как и что и что проверить и как всё сделать грамотно . Остается тебе обратится в РЕД ДРАКОН с письмом по элект. почте и оставь координаты свои они позвонят тебе . УДАЧИ ТЕБЕ . ПИШИ ЧТО ДАЛЬШЕ БУДЕТ . 
  • 0
SKYPE------->        GEELY-MAX

#3
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений

Остается тебе обратится в РЕД ДРАКОН с письмом по элект. почте


Адресок не дашь?
  • 0

#4
Роман Низов

Роман Низов

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 379 сообщений
  • Имя:455199019
http://geelycars.ru/contact-us/
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

#5
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений

http://geelycars.ru/contact-us/

Большое спасибо!
  • 0

#6
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Всё. Вопрос, кажется, решился. Позвонили и сказали, что документы будут готовы только дней через 10. Сегодня подумаю. Скорее всего, я не стану счастливым обладателем Джульки... Обидно, что такие дилеры есть.
  • 0

#7
GEETOLYATTILYST

GEETOLYATTILYST

    Житель

  • Пользователи
  • 404 сообщений
  • Имя:457863096
ПО пробуй в следующем году ,там по акции дешевле возьмешь и без косяков . Тут главное не торопиться .
  • 0
SKYPE------->        GEELY-MAX

#8
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
"Накапал" Дракону. Спасибо советам. Только что созвонились из Москвы. Оказывается, наши ещё даже деньги, уплаченные мною 9 дней назад, не удосужились перевести. Сегодня только будут переводить после обеда. А ПТС сразу будет отправлен экспресс-почтой. Обещали до конца недели. Ну наши и работают! А так бы и не чесались, если бы не вливание. Это русское "авось" известно во всём мире. Ухтинцы, я ни к чему не призываю и не делаю антирекламы. Просто описал свой случай. Выводы делайте сами. Получу машину - отпишусь. Спасибо за внимание.
  • 0

#9
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Сегодня наконец-то забрал машину. Нервничать надоело, только смех разбирает. Вчера звонил узнать, сколько приготовить денег за дополнительное оборудование. Оказывается, прошло уже 2-е недели, а они так и не поставили защиту и не положили коврики. Говорят, что нет. Позвонил в Головное в Сыктывкар. Там всё есть, просто Ухта не заказывала. В Сыктывкаре пообещали, что через день доставят защиту (на халяву, за волокиту). А коврики и в Ухте оказались. Менеджер сказал, что уже их напряг, и ковры постелят. С утра приехал, смех разобрал. А ковры так и не положили! Снова взбучку получали от головного. Страховщика ОСАГО на месте не было. Хотя куча народу покупает в выходные, товарищи выходные. Пока с другом мотались за страховкой, коврики постелили. Выгнали машину, проверяем. Дальний не фунциклирует. Снова загнали в бокс. Лампочки сгорели. А доказывали, что всё проверили... Теперь буду смотреть как с сервисом. Время покажет.
  • 0

#10
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Сегодня съездил на ТО-2000 км. Правда, было полторы... Больше не смог наездить. Всё, что написано в сервисной книжке, сделали. Расходники, естественно, за мой счёт. Все работы длились 3,5 часа. Как и что делали - не могу сказать. Проехал от СТО до дому - около 2 км, и поставил машину. Единственное, не помню где, но читал у нас на форуме, что переделывают запитку подогрева сидений, чтобы работала только при включённом зажигании, - бесплатно. Мне отказали. Сказали, чтобы платил - сделают.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных