Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

"Давпон-Ухта". г. Ухта Респ. Коми. Филиал "Давпон" г. Сыктывкар.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#31
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений

Ребята всегда обращайтесь,если что не понятно по Вашему дилеру.Поможем на основании центральных дилеров.Прошу прощения за несвязанную речь,усосал 0.5 коньячку.


Офигеть! Жена с  Моздока привезла 5 литров коньяка. До сих пор ёмкость, как новенькая. А по нашему дилеру можно никуда и не обращаться. Ему всё пофиг. У него помимо автосалона ещё и птицефабрика имеется. На дилерство можно и забить, бабки всё-равно капают.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
tarakan

tarakan

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 190 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой
Пофиг не пофиг,а вздрюкнуть можно!!! ;)Желательно с чувством и растоновкой,чтоб приятней было!
  • 0
Изображение

#33
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Я жду ответа от Драгона: должны ли по гарантии подогрев переделывать. Чтобы можно было апеллировать фактами. По ходу пьесы, Дракоша тоже на это дело положил. Скоро неделя будет, как ни ответа, ни привета. Хотя, когда была задержка ПТС, отреагировали моментально. Всё зависит от человеческого фактора. Там такой же, наверное, попался, как и в Давпоне. Письмо похерил. Может, написать повторно?
  • 0

#34
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Я жду ответа от Драгона: должны ли по гарантии подогрев переделывать. Чтобы можно было апеллировать фактами. По ходу пьесы, Дракоша тоже на это дело положил. Скоро неделя будет, как ни ответа, ни привета. Хотя, когда была задержка ПТС, отреагировали моментально. Всё зависит от человеческого фактора. Там такой же, наверное, попался, как и в Давпоне. Письмо похерил. Может, написать повторно?


ну я когда писал - ответа не дождался... а вот когда позвонил - очень продуктивно пообщались )))
  • 0

#35
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Сегодня получил письмо от Дракоши. Вот содержание: Добрый день Игорь! Я прошу прощения за действия Дилера. В ближайшее время с Вами свяжутся и пригласят для проведения необходимых работ. С уважением, Ильдар Айсин Региональный менеджер ООО "Рэд Драгон" Департамент послепродажного обслуживания Дистрибьютор GEELY в России 121108 Москва ул. Ивана Франко д.8 тел. +7 495 967-96-73, вн. 17536 e-mail [email protected]
  • 0

#36
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Я сегодня снова отдал машину в СТО Давпон, т.к. в воскресения заметил, что антифриз ушёл и после доливки сутки спустя снова полностью убегает. Мне менеджер сказал, что им вчера от дилера пришло письмо от Дилера, что переделка обогрева сидений подпадает под гарантию, так что заодно и подогрев мне переделают.
  • 0
Изображение

#37
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений

Я сегодня снова отдал машину в СТО Давпон, т.к. в воскресения заметил, что антифриз ушёл и после доливки сутки спустя снова полностью убегает.
Мне менеджер сказал, что им вчера от дилера пришло письмо от Дилера, что переделка обогрева сидений подпадает под гарантию, так что заодно и подогрев мне переделают.


А я жду звонка, как написано в письме выше. Не позвонят - снова буду писать. А так приедешь, снова будут под дурака косить и на бабки разводить.
  • 0

#38
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
igorgn нет, ты сперва свой дц обзвони, Ильдар Айсин слово держит, там в "Департаменте после продажного обслуживания" серьезные ребята сидят ;)
  шутить они с дц не станут, нагнут по полной, будь уверен.
  Но вот твой дц, пофигистически может отнестись, что бы позвонить тебе самостоятельно.
  Как что спустя неделю можно позвонить и начать напрягать дц, ну коль совсем несговорчивые окажутся, думаю стоит пригрозить правами по защите потребителя...

#39
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Letlux, на следующей неделе заеду к ним. Если откажут, снова буду писать.
  • 0

#40
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Всё, жители Коми, можете долбить "Давпон"! Я их добил. Описал всё в теме о подогреве сидений. Повторюсь, но снова выложу и в этой теме содержание письма: Здравствуйте,Игорь. Отвечаю на ваш вопрос по поводу подогрева сидений: данный случай гарантийный,записывайтесь на сервис требуйте гарантийного ремонта. -- С уважением, начальник СТО ООО"АвтоЦентр ДАВПОН" Михайлов Александр Васильевич тел.89042701030;(8212)291800 mailto:[email protected] Если будут отказывать, звоните товарищу Главному напрямую.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных