Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Двигатель, коробка или сцепление?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Stereofonic

Stereofonic

    Гость

  • Пользователи
  • 0 сообщений
Всем доброго времени суток. Ползал по форуму со своими проблема, но ответа не нашел (или плохо искал).

Итак.... вопрос.

На любой передаче разгоняешься, отпускаешь педаль газа, стрелка начинает опускаться и в районе 1800-2000 оборотов и в это время из под капота раздается звук (камушек в трубу засунули и начали трясти). Если обороты падают ниже 1800 или прижать педаль сцепления все затихает. Может у кого такое было\есть, кто как боролся и каков эффект?

Если уже обсуждалось, то пожалуйста не судите строго, я обещаю исправиться)))  И да, намотано 60 тыс и что с ней было до 45 тыс я не знаю.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

(камушек в трубу засунули и начали трясти).

Очень похоже на развалившийся катализатор, с ямы потряси выхлопную.
  • 0


 


#3
Stereofonic

Stereofonic

    Гость

  • Пользователи
  • 0 сообщений

(камушек в трубу засунули и начали трясти).

Очень похоже на развалившийся катализатор, с ямы потряси выхлопную.

Не силен в технике, а почему тогда звук спереди? и при определенных оборотах? на яме завтра посмотрю и отпишусь.
  • 0

#4
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

а почему тогда звук спереди?

Катализаторов два, один у радиатора.
  • 0


 


#5
corbeen

corbeen

    Посвященный

  • Участники
  • 120 сообщений
  • Город:Мичуринск
  • Имя:Армен Давидович
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)

На любой передаче разгоняешься, отпускаешь педаль газа, стрелка начинает опускаться и в районе 1800-2000 оборотов и в это время из под капота раздается звук (камушек в трубу засунули и начали трясти). Если обороты падают ниже 1800 или прижать педаль сцепления все затихает. Может у кого такое было\есть, кто как боролся и каков эффект?

Один в один мои симптомы, я бы ещё добавил - когда резковато на педальку ( особенно на 5-й) наступишь, ощущение как будто детонация "пальцы стучат" - в моем случае помогло вот это:
Изображение
У меня за год эксплуатации пружинки подсели в этих соединениях - теперь тишина ( два графитовых кольца-прокладки так и не пригодились)
  • 0

m149.gif

 

#6
kori

kori

    Житель

  • Пользователи
  • 290 сообщений

На любой передаче разгоняешься, отпускаешь педаль газа, стрелка начинает опускаться и в районе 1800-2000 оборотов и в это время из под капота раздается звук (камушек в трубу засунули и начали трясти). Если обороты падают ниже 1800 или прижать педаль сцепления все затихает. Может у кого такое было\есть, кто как боролся и каков эффект?

Один в один мои симптомы, я бы ещё добавил - когда резковато на педальку ( особенно на 5-й) наступишь, ощущение как будто детонация "пальцы стучат" - в моем случае помогло вот это:
Изображение
У меня за год эксплуатации пружинки подсели в этих соединениях - теперь тишина ( два графитовых кольца-прокладки так и не пригодились)

Не совсем понятно какую роль оказали шайбы, ведь можно было просто сильнее закрутить болты в таком случае?
  • 0

#7
corbeen

corbeen

    Посвященный

  • Участники
  • 120 сообщений
  • Город:Мичуринск
  • Имя:Армен Давидович
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)

Не совсем понятно какую роль оказали шайбы, ведь можно было просто сильнее закрутить болты в таком случае?

Нет, болты с "буртиком" - закручены до упора, т.е. таким образом соединяются подвижно две соседние части глушителя.
  • 0

m149.gif

 

#8
Stereofonic

Stereofonic

    Гость

  • Пользователи
  • 0 сообщений
Сегодня забрался под машину. corbeen был прав.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных